FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 199»»
Link
Real Stealth · Москва · 22.10.2015 22:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 22.10.2015):
> В наших краях "наловчились" отрезанные носы назад прикручивать на болты...
Ах, какие молодцы! Изумительное решение!
Ну как тут не вспомнить расхожее "на каждую ж...у найдётся свой болт!"
Узколобые исполнители законы "оптимизируют", а граждане их болтами, болтами в ответку ))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.10.2015 23:10 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, как он в 1977 году в ГУРФ числился, если по другим данным на Волгу его перевели в начале 60-х?
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.10.2015 23:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не думаю, что земля остановится. Не исключено, что на всех фотографиях вообще какой-то другой катер (не 2121 и 2122).
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.10.2015 01:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот именно двойная классификация и смущает.
Хотя я вносил его в сентябре 2014 года, возможно как раз после постановки на учёт в РРР. Ну а про ГИМС и текущее состояние, понятное дело, ничего узнать невозможно...
Вообще, по географии и специфическому проекту совпадение очень близкое.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.10.2015 01:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В РРР и ГИМС одновременно? Вряд ли...
Но, с другой стороны, серия РЯУ открыта как раз-таки в 2013 году, например, РЯУ 01-18, так что дата постройки намекает. Ещё бы вспомнить, где я этот стр. №380 откопал первоначально...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.10.2015 21:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/vessel/5860/
http://fleetphoto.ru/vessel/4052/
Прямиком с алтайских предгорий в Архангельск пришли :)
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.10.2015 04:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Погрустнели астраханцы на Енисее...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2015 00:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Железо с номерами - удивительная штука.
Но иногда железо приобретает лёгкость бумаги, на которой написаны совсем другие вещи и подобная метаморфоза позволяет оценить полёт мысли тех, кто вообще задумал, что железо может летать и перемещаться в пространстве и времени.
Начнём с того, что зав. №218 вряд ли мог принадлежать крану с названием, содержащим №229. Умение коломенских мастеров... ну, осторожно скажем... выдавать желаемое за действительное, известно. Но для истории следует отметить факт, что вообще это табличка с крана ПК-51, приписанного к Серпухову.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.10.2015 17:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
СЗ-11-45 у Браво был: http://fleetphoto.ru/vessel/1295/
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.10.2015 01:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Де-факто, наличие в судовой (регистровой) документации обозначения 544-Ш или что-то в этом роде, на 99% подтверждает НЕ Московскую постройку Москвича. Вероятный 1% - это игра с документами, либо какой-то иной артефакт из серии "сегодня увижу живого мамонта". :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.10.2015 22:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вот уже которое десятилетие кочует по интернетам эта чудовищная хрень с буквой "Ш" - не было такого проекта!
Это третья серия проекта 544, который был передан на сторону из Москвы и с доработками строился на других судостроительных предприятиях. Правильное обозначение 544-III. Не было на тогдашних печатных машинках латинских литер, отсюда и такое сокращение.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 11:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Могло быть всё что угодно.
Если получится определить заводские номера у П-8, П-9 и П-10 (теоретически это возможно, на практике займёт примерно пару месяцев), то тогда нынешний расклад с П-11 автоматически исправится или наоборот подтвердится.
В цепочку переименований в советское время не верю, слишком сложно. А вот "поиграться" с документами уже на рубеже веков вполне могли.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 10:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как-то быстро Вы все порешали. Конечно, ничего не сходится, потому что:
1. переименование Портовый-11 в Фанагорию было официально оформлено через Доно-Кубанское БУГН в 2003 году. Это железобетонный факт против кучи других допущений и предположений.
2. В актуальном РРР, да и собственно в более ранних версиях у Фанагории указан зав. №11. Допускаю, что заводской таблички на судне давно уже нет, поэтому могли внести в зав. № номер из серийного названия до переименования, но пока не будет фактических данных по постройке из других источников, опровергать существующий расклад как-то неразумно.
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 09:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9
Зато есть Портовый-11 с номером 11, что позволяет предполагать, что все ранее построенные соответствовали в названии и номерах. Источник, правда, не совсем документ и не железо, но... других пока нет вообще.

> А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает?
Нет. Как раз потому, что вполне допускаю наличие судов с несерийной нумерацией после П-11.
Хотя, в принципе, "дырочка" для Седова вроде бы находится... Ок, внесём по ГУРФУ, всё лучше, чем ничего, потом сверимся с министерскими данными по РСФСР.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 02:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо, есть над чем подумать.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 01:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Посмотрите, пожалуйста, херсонские т/х этого проекта (из тех, что в БД есть), чтобы оценить даты постройки и доступные строительные номера.
Я смогу проверить корреляцию с другими источниками не ранее декабря...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.10.2015 21:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Приказ Минречфлота, Шлюзовой-17, зав. №916, постройка Рыбинск.
Впрочем, вариант с Череповецкой постройкой тоже вероятен по совокупности других деталей.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.10.2015 14:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Георгий Седов
> Место постройки: Чистополь
> Строительный номер: 8
Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.10.2015 22:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хочется немного поворошить историю...
В 1969 году от судоверфи им. Комсомольской правды (Кострома) на баланс Московского речного пароходства была передана плавучая база для обслуживания УРС пароходства проекта 112 (длина 45 метров). Энерговооруженность для конца 60-х годов была внушительной: совокупная мощность штатных электродвигателей 50кВт, холодильные установки общей выработкой на 89000 к/кол (не знаю, что за ед. измерения), грузоподъёмность 150 тонн.
Как вы понимаете, подобные сооружения даже в советское время были штучным товаром, поэтому у меня возник вопрос о том, а не есть ли нынешний Баламут той самой Плавбазой-1, которая начала свою трудовую биографию, будучи приписанной к Московскому Северному речному порту?
Давно известный факт о тесной дружбе Волгограда и Москвы, из-за которой многие суда из МРП оказались в Волгограде, тоже намекает...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.10.2015 22:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Фоткать постепенно, выклыдывать по одной две страницы в месяц, доводя до исступления десятки энтузиастов. ))
+2
+2 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 199»»