FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Kirill_NN · Nizhny Novgorod · 13.02.2024 20:37 MSK
Photos: 125 · Photo Screener
неужели его покрасили в чёрный?)
0
+0 / –0
Link
Михаил И · Pskov · 13.02.2024 18:47 MSK
No photos
Не похож на эксплуатирующийся.
+2
+2 / –0
Link
AleksML · 13.02.2024 15:56 MSK
Photos: 249
Новый флаг - Сан-Марино
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 13.02.2024 15:52 MSK
Photos: 30
Now sailing as AB MOLY.
Flag Sierra Leone.
Call Sign. 9LS1919.
mmsi. 667002216.
In Alexandria. Egypt.
marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 13.02.2024 15:23 MSK
Photos: 510
Цитата (ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, 13.02.2024):
> До посёлка Нижний Сеймчан, Магаданская область.

Спасибо
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 13.02.2024 12:56 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ · Rostovskaya oblast · 13.02.2024 12:14 MSK
Photos: 160
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.02.2024):
> По Колыме до какого места судоходство-?

До посёлка Нижний Сеймчан, Магаданская область.
+2
+2 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 13.02.2024 11:09 MSK
Photos: 2368
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Linkka · Moscow · 13.02.2024 10:30 MSK
Photos: 2
Атмосферно
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 13.02.2024 09:43 MSK
Photos: 4830 · Database Editor / Photo Screener
Уникальный снимок!
+1
+1 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 13.02.2024 09:25 MSK
Photos: 1479
Цитата (A K, 13.02.2024):
> приложили

Долго ли умеючи...
+1
+1 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 13.02.2024 09:24 MSK
Photos: 30
Now sailing as, NEERBORG.
All other details remain the same.
In Uusiakaupunki Finland.
marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 13.02.2024 09:05 MSK
Photos: 510
По Колыме до какого места судоходство-?
+2
+2 / –0
Link
A K · 13.02.2024 07:47 MSK
Photos: 4972
Новенькая яхта (фото сделано через две недели после сдачи в эксплуатацию). И где-то её уже "приложили" - на фотографии видно повреждение кринолина, левый борт. Судно пришло в Неаполь на верфь Palumbo для постановки в док.
+2
+2 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 13.02.2024 07:06 MSK
Photos: 198
В конце 80-х - начале 90-х еще бегал по рейду.
0
+0 / –0
Link
Новоалтаец · Barnaul · 13.02.2024 06:43 MSK
Photos: 202
Ну я надеюсь он их до ума доведёт и запустит, всё же 78-ю оживил знатно, а раз эти купил, значит покупку и ремонт 78-ой уже оправдал. Билет на 78-ю вроде 300р стоил, относительно рейсовых не бюджетно конечно, но всё же, теплоход ходил нифига не пустым, значит Барнаул без теплоходиков не останется))) Правда куда аж два то? Я так понимаю, Мурена его, Барракуда и ПТ какой-то там 68 чтоли?
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 13.02.2024 05:38 MSK
Photos: 7807
Паром из Риги на Камчатку отбуксировал ледокол "Юрий Лисянский", время в пути четыре месяца.
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 13.02.2024 04:02 MSK
Photos: 190
Металлистов нет похоже...Якорь с канатом смело лежит на косе.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.02.2024 01:24 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Aleksandr1970, 12.02.2024):
> что "Заря 29" была переименована в "Зарю 136"

Имеется вполне официальный документ, точнее даже два: приказ начальника МРП №205 от 22.11.1985 г. и распоряжение МРФ №1-55-5889 от 27.09.1985 г., согласно которым теплоход Заря-29 (который более ранним приказом по МРП принимался на баланс со строительным №136), принадлежащий порту Серпухов, продавался по остаточной стоимости указанному управлению строительства Чиркейгэсстроя в ноябре 1985 года.
Далее нужны некоторые пояснения по сложившейся ситуации.
Факт продажи (точнее избавления) от "неудобного" актива выглядит вполне правдоподобным: к концу 1980-х Зорьки на Оке для пароходства были весьма проблемными. Не будем о причинах, речь о другом - система министерского контроля к тому времени весьма одряхлела, поэтому получив от министерства хотя бы первичное разрешение, пароходство с развязанными руками могло делать со своими активами всё что угодно.
В данном случае, очевидно, что Заря-29 ни в какие ставропольские края не поплыла, а осталась по месту своего обитания. О чём, кстати, свидетельствует бортовой номер "Г-21" ясно видимый на борту. И переименован теплоход был, скорее всего, согласно мягкому, но настойчивому предложению судоходной инспекции Московского бассейна, чтобы не вносить путаницу в учёте.
По какой причине и, главное, когда случился казус перераспределения потомки, скорее всего, уже никогда не узнают, т.к. архивы пароходства не хранят об этом никакой информации.
В соседних комментариях обсуждается возможность доступа к закромам родины иностранцев и прочих интересующихся лиц. Так вот, "купить себе немного родины" в травоядные 2010-е годы стоило совсем недорого, примерно 30 рублей за страницу А4, сейчас цены выросли на 20-25% (35-40 рублей в зависимости от местонахождения и жадности конкретного фондодержателя).
+1
+1 / –0
Link
Monrovia · Monrovia · 12.02.2024 23:45 MSK
No photos
У Shen Fa проект Namura 176BC
0
+0 / –0