PV20S это скорее трамвайчик для Севастопольской бухты. Насколько он подойдёт для того же ЮБК вопрос хороший. Впрочем пока что хочется его увидеть просто в законченном виде и потом уже судить о возможностях таких теплоходов.
Цитата (SlavaZ, 11.02.2024): > Проект PV20S не годится? А двигатель для него уже нашли? Пять штук как заложили, так все и зависли без движка. Для одного с грехом пополам на вторичке что-то достали.
Какой-то фарс, а не ремонт - от киля начали менять металл, но не до привальника, а оставили 50см. Зачем оставлять эти замятые измученные небольшие участки металла? чтобы в следующий доковый осмотр снова в ремонт вставать и деньги за это платить?
Цитата (SlavaZ, 11.02.2024): > Проект PV20S не годится?
Проект-то может и хороший, но есть один существенный нюанс. Какова стоимость строительства одного теплохода? От этого, во многом, зависит его судьба: станет ли он массовым или это будут штучные экземпляры. Гос. бюджет ведь не резиновый. Насколько я понимаю, с 2018 года построено лишь 3 судна (если не прав, прошу простить меня и поправить).
Цитата (Тихон Мазырин, 11.02.2024): > Цитата (Александр Андреевич, 11.02.2024): > > Сердце кровью обливается, когда смотрю на этот ужас( > > Особенно учитывая, что заменить нечем. Попался вчера советский учебник 1975 года по проектированию катеров такого класса. Целая наука была когда-то... Подгрузил к себе в группу ВК https://vk.com/doc-216418074_672149191
К сожалению, вряд ли кто-то сегодня задумывается о том, что теплоходы эти нечем заменить. Нет разработок в этом направлении. Новые «Кометы» - это лишь возрожденные и модернизированные проекты СССР.
Цитата (Александр Андреевич, 11.02.2024): > Сердце кровью обливается, когда смотрю на этот ужас(
Особенно учитывая, что заменить нечем. Попался вчера советский учебник 1975 года по проектированию катеров такого класса. Целая наука была когда-то... Подгрузил к себе в группу ВК https://vk.com/doc-216418074_672149191
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas