Цитата (Павел Емельянов, 06.09.2017): > У нас в стране это практикуется. Павел, да я ведь всё это понимаю, что где-то, кто-то, чего-то... Так дайте информацию не в одном источнике. А то "начали за здравии, а кончили за упокой".
Интересно, к чему такие "закавыки" в информации. Читаем в ссылке комментария, найденной Владимиром Владиславлевым: "7 июня 2014 года флот судоходной компании "Порт Коломна" пополнился буксиром - толкачом "Коломенский - 1501". Это судно новой серии, разработанное в собственном проектно - конструкторском бюро и ПОСТРОЕНО СВОИМ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ". А ниже: "Судно ПЕРЕСТРОЕНО из буксира - толкача "Алексей Жихарев" проекта 887 "Шлюзовой". Я так понимаю: "построить" и "перестроить" разные понятия, да и действия тоже. Для кого такой рапорт? Вроде бы и организаций сейчас таких нет, которым к нужной дате необходимо доложить.
Георгий, с нравом Сибирских рек я знаком. Около Барнаула есть Бобровский затон (Бобровка). Каждую весну посёлок затапливает, но вот переселяться народ никак не хочет. Привык. Летом же там у них огороды на природном удобрении.
Дата рождения Валерия Павловича Чкалова указана по старому стилю, а дата гибели по новому (Григорианскому) календарю. Во всех новых справочниках, в музее считается: ЧКАЛОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ
Родился 2 февраля 1904 года Умер 15 декабря 1938 года
Да, ветеран в строю. Он почти в два раза "прожил" дольше человека, чьё имя носит. Надо полагать, что к кораблю относятся с особым уважением, сохраняя память о великом лётчике.
Да, фотография удачная. Эту своеобразную церковь На Романовской стороне помню с детства. А своеобразна она потому, что колокольня расположена за алтарём, хотя, такое расположение встречается очень редко. Архитектор проявил смекалку: поставь он колокольню с западной стороны, она была бы ниже самого храма.
Их бы все, эти теплоходы, оставшихся "в живых", надо было сохранить как памятники. Таких теплоходов, как Коломенской дореволюционной постройки, по сути дела, и не было. Трижды меняли они свой облик и всегда были красивы.