FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 271»»
Link
RedJak · 30.01.2023 20:44 MSK
Photos: 724
Цитата (Kurh, 30.01.2023):
> вообще то интересовал именно Мурман 1 в условиях 2022-23 гг для судов под флагом Рф

Чихать они хотели на те "санкции". Весь 2022г работали в море. Ловят краба и сдают его в Киркенесе. В Мурманск заходят для "перезарядки". Две недели назад вернулись. Сейчас стоят в Мурманске.
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 25.01.2023 22:51 MSK
Photos: 724
Похожие, только чуть больше 110х13.5х6.6, корпуса химовозов построили(по одной единице) в Николаеве и Херсоне в 2019г для "планокуров". Вес корпуса(без достройки) таких пароходов в районе 1200т. В общем, строят везде там, где есть свободное место и дармовая рабсила.
–2
+0 / –2
Link
RedJak · 23.01.2023 18:37 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Феклистов, 23.01.2023):
> на маринтраффике часто отображается его позиция на Выгозере

Всё верно. Он и прямо сейчас там светится, назло трём "несогласным" с моим комментарием от 11.11.2022 :)))
А помогали ему Тайфун, Шторм, Пеликан и Лихтер-8832(тоже там топтался).
В конце концов "помогайлы" разбрелись, а терпила завис на зимовку.
+1
+4 / –3
Link
RedJak · 17.01.2023 07:46 MSK
Photos: 724
Цитата (Roman3rd, 16.01.2023):
> Цитата (Dvizzzok, 16.01.2023):
> > При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать так,
>
> Спасибо, посмеялся. На крупнотоннажных пароходах с почти десятком палуб в надстройке амплитуда побольше будет..

Амплитуда и период качки несколько разные вещи. Во время проектирования стараются рассчитать остойчивость судна так, чтобы период качки не был слишком коротким. То-есть, чтобы судно не слишком быстро становилось на ровный киль, делало это более плавно, иначе будут проблемы как для людей, так и для механизмов.
Так что на маленьком катере с условной качкой амплитудой 2м и периодом 2сек, укачает и вывернет наружу гораздо быстрее и сильнее, чем на здоровом судне с условной качкой амплитудой 10м и периодом 15сек. Как-то так.
Ну, и разговор всё же должен быть про бортовую качку, а не килевую, которая гораздо меньше влияет на экипаж.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 09.01.2023 01:03 MSK
Photos: 724
Цитата (Сергей Мурашов, 06.02.2022):
> А администрации надоело цепляться, и она обещала лично ваши фото удалить, инцидент исчерпан.

Цитата (Александр Конов, 04.02.2022):
> Но раз это для Вас действительно настолько важно, завтра же отложу всё остальное, напишу нужный скрипт и удалю фотографии физически.

Прошёл год, без малого... Заныканные в чулане фото так и пылятся в этом чулане... Mañana она такая mañana...
И, да, мир изменился. Как раньше не будет. Так что удаляйте все "скрытые" вами мои фото.
–6
+4 / –10
Link
RedJak · 08.01.2023 18:35 MSK
Photos: 724
Цитата (volzhanin, 08.01.2023):
> Идёт в Бангладеш, порт Монгла

Из Новоросса идёт. С грузом.
–2
+1 / –3
Link
RedJak · 08.01.2023 18:30 MSK
Photos: 724
Цитата (Барин, 08.01.2023):
> 7х5х5=175 сорокафутовых контейнеров может взять.

Только там не 7, а 8 по ширине. 200 штук.
С Новым Годом(лучше поздно, чем никогда). )))
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 07.01.2023 19:53 MSK
Photos: 724
Цитата (Roman3rd, 06.01.2023):
> самые "вместительные- наливные , т.е танкера. У них груз заполняет все пустоты, очкуры и ниши

Если быть совсем занудой(это я про себя), то самые вместительные(имеющие наибольшую вместимость) это пассажирские суда. Эти суда имеют самый большой объём помещений относительно объёма перевозимого груза. Пассажиры весят с гулькин нос и занимают ничтожный объём(средний человек всего около 75 литров), но под них отводится просто огромный объём помещений. Фактически пассажирские суда возят воздух. )))
Таки вместимость(в данном случае чистая) это НЕ сколько поместится груза, а сколько для этого груза выделено объёма на судне.
А то о чём сказали Вы, является наиболее эффективным использованием вместимости грузовых помещений(можно сказать и чистой вместимости). Что тоже неплохо )))
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 07.01.2023 19:51 MSK
Photos: 724
Цитата (Roman3rd, 06.01.2023):
> 2,83 куба.. И да, я зануда..))

Так и есть. )))

Цитата (палешук, 06.01.2023):
> Речной регистр 1940-х прямо определял характеристику - валовая вместимость.

"Вместимость судна состоит из валовой вместимости и чистой вместимости." Это не мои слова, это дословная цитата из "Международной конвенции по обмеру судов 1969 года", в соответствии с которой производится обмер судов подпадающих под действие Конвенции. Но, да, валовая вместимость означает величину наибольшего размера судна.

Но мой предыдущий пост был не для того, чтобы быть точным до "соточки" и упомянуть все вместимости/водоизмещения/дедвейт/грузоподъёмность... Он преследовал цель показать, что указывать рядом вместимость и дедвейт это несколько неправильно и дезориентирует неподготовленных пользователей. Как-то странно ставить в один ряд объёмную и весовую характеристики. Гораздо наглядней и корректно указывать водоизмещение(полное) и дедвейт. Тогда не будет возникать вопросов почему одни тонны это вес, а другие - объём.
Тем не менее очень хорошо, когда дополняют или уточняют чужие комментарии, а не тупо лепят "красненькое", как некоторые. )))
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 06.01.2023 20:23 MSK
Photos: 724
Цитата (MakVik, 06.01.2023):
> Gross tonnage - 23494
> DWT - 33717

Гросс-тоннаж и дедвейт это совершенно разные характеристики.

Первая это ОБЪЁМ(!) вместимость ВСЕХ помещений судна под палубой и выше палубы вплоть до объёма дымовой трубы и сходных тамбуров. Измеряется в регистровых брутто тоннах. 1 GRT равна 100 кубическим футам или 2.8 метра в кубе.

Вторая это ВЕС(!) всех грузов(полный дедвейт) которые можно погрузить на судно. Все грузы это запчасти,топливо,вода,масло,еда,экипаж,шмотки экипажа,собственно коммерческий груз. Измеряется в метрических тоннах.

Дедвейт никоим образом не может быть больше полного водоизмещения судна, ибо он является разницей между полным водоизмещением и водоизмещением порожнём(второе название доковый вес). Водоизмещение порожнём это вес корпуса судна с установленными на нём машинами, механизмами и оборудованием демонтаж которых невозможен без нарушения эксплуатационных свойств судна.

Так что для обоих судов указано первым числом вместимость(объём)в регистровых брутто тоннах, а вторым числом дедвейт(вес грузов) в метрических тоннах.
По факту полное водоизмещение контейнеровоза приблизительно 27-30000т, балкера - примерно 55-60000т.
–3
+1 / –4
Link
RedJak · 03.01.2023 14:03 MSK
Photos: 724
На заднем плане Волго-Балт-203.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 03.01.2023 13:54 MSK
Photos: 724
Павел, насколько шумно в ЦПУ?
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 23:01 MSK
Photos: 724
Цитата (ak_timur, 30.12.2022):
> Фурами возят из Славянска

Да ладно Вам жаловаться ))). У нас с Новошахтинского НПЗ в Ростов в порт наливники уже много-много лет возят нефтепродукты. А трафик у нас поболя будет... несколько десятков тысяч автомобилей в сутки... Эта сотня-другая бочонков почти незаметна в потоке )))
0
+2 / –2
Link
RedJak · 30.12.2022 15:35 MSK
Photos: 724
И ещё пару цифр в качестве дополнения.
Строиться будет 4 судна. Стоимость каждой единицы 1.741.000.000 рублей. Из них бюджетные инвестиции составляют 544.600.000р(выделены в 2022г), а остальные 1.196.400.000р это внебюджетные средства до 2025г(год сдачи заказов).

Вместе с этими контейнеровозами начнут строить 3 пассажира проекта "Карелия" пассажировместимостью 180 чел для Водохода. Стоимость каждой единицы 5.000.000.000р. Из них 4.273.866.000р это бюджетные деньги и лишь 726.133.333р внебюджетные.
У грузовых судов 31% бюджетных денег, а у пассажиров бюджетные уже аж 85.5%... Как говорится, почувствуйте разницу...

На все 7 единиц, стоимостью 21.964.000.000р, выделено 15.000.000.000р бюджетных денег.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 11:44 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022):
> А все надстройка копия Камилла.

А если смотреть внимательнее, то как минимум спасательные шлюпки находятся на надстройке, а не в корме. Это значит, что надстройка уже другая, т.к разместить шлюпки это не плотики прилепить. На юте тоже всё по другому. Это только то, что сразу бросается в глаза. Что там с конструкцией корпуса мы вообще не знаем. А делать прогнозы по картинке, которая неизвестно сколько раз может ещё измениться, дело неблагодарное.
Определённое сходство есть, но и различий хватает.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 11:34 MSK
Photos: 724
Цитата (3 X, 30.12.2022):
> неизвестно откуда проект взялся

И Камиллу и Угах проектировала одна и та же турецкая контора о которой говорил Павел.

Цитата (3 X, 30.12.2022):
> КБ Вымпел не делает проекты "в карман", а еще и деньги берёт за них, сделали- и сразу презентация

Что значит не делает "в карман"? У любого КБ есть проекты сделанные на перспективу. Заказчика нет, а проект есть. Это не значит, что при появлении заказа проект воплотится в металл один в один как "нарисован"( возможно будет доработан), но он уже есть.
Деньги берут за проекты? Ах, какие паразиты! Не хотят бесплатно работать! Я эти Ваши слова вообще не понял.
Какие отношения между различными КБ мы не знаем и потому все эти обсуждения выглядят так же, как трындеж бабок у подъезда, перемывающих кости семье с первого этажа.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 11:14 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022):
> Цитата (RedJak, 30.12.2022):
> > А ничего что RST22 создавали совместно МИБ и Волго-Каспийское ПКБ?
>
> А где это написано? И почему если совместное, обозначение проектов разное?

Это написано хотя бы у ВКПКБ. Проект-МИБ, РКД-ВКПКБ. Запустили серию rst22. После этого пришёл другой заказчик и сказал:"Хочу такое же, но лучше". ВК переработало проект. Получился 19900 в котором и проект и РКД сделаны ВК. Суда разные, притом значительно, хотя rst22 и является прототипом для 19900. Ничего удивительного в этом нет.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 00:29 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022):
> Стащили! Так же как и танкер проекта 19900. Это Армада RST22. Но не больше изменения и получился наш отечественный проект. Все просто.

А ничего что RST22 создавали совместно МИБ и Волго-Каспийское ПКБ?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.12.2022 00:13 MSK
Photos: 724
Цитата (3 X, 29.12.2022):
> Вообще-то там был другой проект

Так Вымпел прямо и говорит, что заказ, который будут строить на Лотосе, это СОКРАЩЁННЫЙ технический проект 00108.

Цитата (3 X, 29.12.2022):
> К тому же 2021 г. ничего не снимает, этот минимум в 2018 г. делан.

В 2021г они его уже представляли на выставке Нева. Естественно, что готов он был гораздо раньше, возможно несколько лет назад. Для того, чтобы проект воплотился в металл нужен заказчик. У многих КБ есть готовые проекты, которые достаточно долго не реализуются из-за отсутствия заказчика.

Цитата (3 X, 29.12.2022):
> дело не в архитектуре

Так и я о том же. Глянуть на архитектурно похожие суда и сказать, что кто-то у кого-то украл проект это в корне не верно.
–2
+1 / –3
Link
RedJak · 29.12.2022 22:41 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2022):
> Просто стащили

Вообще-то проект 00108 Вымпел представил ещё в сентябре 2021г, а разработал итого раньше. Проектировали его для контейнерной линии Энзели-Оля с возможностью продления до Балтики. Так что ни о каком "стащили" и речи не может быть. То что современные суда, проектируемые для одинаковых очень жёстко ограниченных условий эксплуатации, похожи по архитектуре, нужно воспринимать как должное. Ничего удивительного в этом нет.
0
+2 / –2
««1 ··· 39404142434445 ··· 271»»