FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Замалеев Максим · Samara · 27.03.2024 15:54 MSK
Photos: 1695
Цитата (NAUCLER, 27.03.2024):
> Кажется что моряк на баке очень рад! Конец круиза - в отпуск...!

Речник, если быть точнее. Сын капитана.
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 27.03.2024 15:47 MSK
Photos: 14
Кажется что моряк на баке очень рад! Конец круиза - в отпуск...!
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 27.03.2024 12:56 MSK
Photos: 746
Цитата (Real Stealth, 27.03.2024):
> И что это меняет?

В принципе для парохода ничего. Чего уж там, пишите сразу "вторая половина ХХ века". К чему все эти условности...
–1
+1 / –2
Link
MakVik · Vilnius · 27.03.2024 10:14 MSK
Photos: 1371
Цитата (2ndmate1264, 27.03.2024):
> Глубина 13,5 m - это где, или куда???

Перевели с английского - depth.
В русском это - высота борта.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
2ndmate1264 · 27.03.2024 09:46 MSK
No photos
Глубина 13,5 m - это где, или куда???
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 27.03.2024 09:40 MSK
Photos: 2947
Зачем?
Вам не понравилось что оставили фото лучшего качества?
Оставили же! И я, как писала выше, на авторство совсем не претендую т.к. все фотографии из архива без авторства и я их только сканировала.
+7
+7 / –0
Link
Aleksandr1970 · Moscow · 27.03.2024 09:11 MSK
Photos: 94
Обращаюсь к модераторам: как удалить аккаунт с Вашего сайта?
–1
+1 / –2
Link
Galnin AV · Yaroslavl · 27.03.2024 09:07 MSK
Photos: 20
да
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 27.03.2024 07:21 MSK
Photos: 1719
Прямо у вокзала и зимовал тогда?
0
+1 / –1
Link
RonHalliday · Rochester · 27.03.2024 07:20 MSK
Photos: 30
Also Sistership.

Year Built. 2023/09.
Str No. HY2022-01.
IMO No.9977062.
SHIP NAME. GAO XIN TONG DA.
Flag. China.
Call Sign.BPHQ2.
MMSI. 413538920.
Destination. Vostochnyy.
In work
0
+0 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 27.03.2024 06:59 MSK
Photos: 4685
Смена названия: "ZHONG HAI HANG 11" с 19.08.2018
https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...ristics
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 27.03.2024 05:31 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Большая часть днепровской флотилии опять в сборе... :-)

Спасибо за красивое фото. С шикарным небом ещё повезло.
+4
+4 / –0
Link
userman · 27.03.2024 04:15 MSK
No photos
Похоже, исторический раздел ВТ (по 1945-й г.) накрылся медным тазом после закрытия администрацией доступа к старым фотографиям. Зато теперь не надо греть голову по поводу достоверности информации, размещенной на ВТ. Правильное решение. Архиверное.
–1
+0 / –1
Link
Andy.ru73 · Vanino · 27.03.2024 02:45 MSK
Photos: 4685
Нет.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.03.2024 00:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
И что это меняет?
Я, кстати, вполне допускаю, что указанная сейчас дата (неизвестно откуда взятая) это, как раз, где-то рядом с актом приёмки. Практика тех лет подсказывает, что по весне всю толпу чохом принимали на заводе.
Скорее, донской квартет надо оставить в 1956 году, а остальных перенести в 1957.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.03.2024 00:46 MSK
Photos: 746
Цитата (Real Stealth, 27.03.2024):
> А во "всех доках" - это где?

Например здесь https://disk.yandex.ru/i/jKByPbVmJ7qswQ
и это далеко не единственный документ.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.03.2024 00:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А во "всех доках" - это где?
Допустим, в балансе ВОРПа конкретно этот теплоход проходит с годом постройки 1957.
Я даже больше скажу, что его соседи Нальчик и Севастополь в балансе тоже с 1957 годом постройки проходят.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 26.03.2024 23:31 MSK
Photos: 746
Почему в карточке указан год постройки 1957, если во всех доках у него год постройки 1956?(кроме самого нового Свидетельства о классификации, где скорее всего допущена опечатка).
Притом он со стр.№9 как-то выпадает из стройного ряда стр.№№ 1-15 за 1956г и почему-то появляется в ряду стр.№№ 16-60 за 1957г.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 26.03.2024 22:32 MSK
Photos: 2947
Судя по мусору на берегу, возможно так и будет.
0
+0 / –0
Link
Москва-185 · 26.03.2024 22:10 MSK
No photos
Не дефиса между Москва и 84
–3
+0 / –3