Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
IRISKA · Москва · 23.01.2024 18:13 MSK
Фото: 2947
24 декабря спрашивала под другой фоткой....

Цитата (IRISKA, 24.12.2023):
> До зимы, до ледостава успели всё убрать?

Судя по этому фото.... как-то и не торопились всё успеть доделать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.01.2024 18:09 MSK
Фото: 2322
Всем Большое Спасибо! Рад что вам понравилось!
+3
+3 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.01.2024 18:06 MSK
Фото: 2322
Кому именно?? Пароходу?? Или ученым на борту?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 23.01.2024 17:56 MSK
Фото: 907
Малакаль Харбор теперь приписка.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 23.01.2024 17:41 MSK
Фото: 4830 · Редактор БД / Фотомодератор
На заднем плане баржа проекта Р-228, в Ярославле их было 4 штуки: 3202, 3404, 346 и 3407. Все списаны в начале 2000-х.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.01.2024 17:27 MSK
Фото: 24
Тут, кстати, ещё и коньячный завод сносят полным ходом, вот сижу смотрю из окон на картину разрухи. Деиндустриализация Москвы идёт полным ходом, я читал, что всю эту территорию застроят многоэтажным элитным жильём. Так скоро и нас выселят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 23.01.2024 16:32 MSK
Фото: 55
Цитата (Dmitriy Glazkov, 23.01.2024):
> Это действительно 163й. Работал на нем 18-19год.

Всё равно схожу. Но весомое док-во. Глянем, что и как. Но, спасибо) Нет, я просто не понимаю, зачем ещё раз красить судно. И само судно презентабельно выглядело на момент последнего посещения моего
–1
+0 / –1
Ссылка
Dmitriy Glazkov · 23.01.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Это действительно 163й. Работал на нем 18-19год.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 23.01.2024 15:06 MSK
Фото: 8430 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (anastasis, 19.01.2024):
> Свершилось

https://fleetphoto.ru/photo/453077/?vid=9765
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 23.01.2024 13:55 MSK
Фото: 198
точнее будет Пусан Нью Порт (Busan New Port)
+2
+2 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 23.01.2024 13:45 MSK
Фото: 2
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.01.2024 13:20 MSK
Фото: 726
Цитата (kifir239, 22.01.2024):
> Пользователь RadJak никогда не славился голословностью своих заявлений

Так что там с голословностью? ))) Молчим? Правильно делаем. А ведь всего-то надо было просто указать на строчку в "Регистровой книге"... без этого "Пользователь RadJak никогда не славился голословностью своих заявлений" и тогда не было бы так скользко под ногами, да и место для манёвра осталось. ))) А так, имеем то что имеем.
Пользователь RedJak может ошибаться, как и любой человек, но голословность это не его конёк.

Теперь касательно Регистровой книги, священной коровы, которая не такая уж и священная, ибо пишут её обычные смертные недостаточно внимательные, а возможно вообще похеристы...
Да, в Книге-2015г указан позывной UJOT. Смотрим дальше... В Книге-2017г опять указан позывной UJOT. И лишь в Книге-2019 появляется UITC. Интересно, экипаж Терека знал свой новый позывной и написал его на надстройке ещё минимум за 5 лет до его публикации в "священной книге", выдержавшей к этому моменту уже три издания? А кое-кто знал и пользовался им так вообще минимум за 10 лет до этого?... Чудеса, не так ли...? Не иначе кто-то из них родственник Ванги.
Вот только мне видится всё немного проще. UJOT это позывной судна Руслан, который был сменён на UITC в 2000г, а похеристы рисующие буквы в Регистровой книге просто забили на это. Ну, на то они и похеристы... Или, как второй вариант, такого позывного не было вообще ни у кого(менее возможный вариант).

P.S Свои "минусы" складывайте в ведро, там на входе справа. Я потом вынесу.
+2
+5 / –3
Ссылка
orion4ik88 · 23.01.2024 09:50 MSK
Фото: 4
На очереди Тюленин и Шевцова?
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.01.2024 05:03 MSK
Фото: 360
Бортовой номер не соответствует указанному в базе данных: запись от апреля 2002 года выглядит ошибочной
+2
+2 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 23.01.2024 03:38 MSK
Фото: 30
Previous name. SKY ANGEL. 2015>2019.
First Name. ATLAS SHINE. Build>2015.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2024 00:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После слияния МОУРП и МВК в 1955 были установлены новые границы пристаней, в том числе:
Павлово - Жайск (искл.) - Горбатов (вкл.)
Дзержинск - Горбатов (искл.) - Дуденево (вкл.)

Так что в Горбатове должен был стоять павловский дебаркадер, а ДЖ-7 как раз с постройки в Павлово был приписан, а вот что стояло в Доскино - вопрос открытый, как бы вовсе не ВОРПовский.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 22.01.2024 23:25 MSK
Фото: 4972
Похож на этот проект: https://fleetphoto.ru/projects/10161/
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.01.2024 20:32 MSK
Фото: 14
Это было ПУСТОЕ судно! Мы (очень) редко смотрим этот тип судов в этом состоянии, кажется по датам и фотографии и сдачи, это до сдачи на службу - спасибо за интересное фото!!
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 22.01.2024 17:43 MSK
Фото: 726
Цитата (kifir239, 22.01.2024):
> Пользователь RadJak

Фото общий план https://disk.yandex.ru/i/pZHztbYEwdRQVA
Фото крупный план (Имя, ИМО, CALL, б/н) https://disk.yandex.ru/i/1Uic_1T7oyQwKg
Данные судна на 2010г https://disk.yandex.ru/i/2jBc5BA47CUhIw

Везде нужно попытаться найти UJOT. Начинаем...

А что уж там нарисовали в книге это хрен его знает.
+2
+4 / –2
Ссылка
Коляныч · Москва · 22.01.2024 17:03 MSK
Фото: 80
Эти суда хорошо умеют воевать со льдом. Странно, что в формуле класса отсутствует ледокол. У питерских такого проекта - есть.
0
+0 / –0