FleetPhoto

Comments written by Engels

Show all comments

««1 ··· 42434445464748 ··· 52»»
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 20.11.2010 15:04 MSK
Photos: 4400
Слева за кадром родной Октябрьский затон. "Плотовод" привез какие-то запчасти. Довольно распростаненная, кстати, практика на Волге - приезд катера из затона привезти или забрать что-нибудь/кого-нибудь.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.11.2010 11:35 MSK
Photos: 4400
И я на палубе :) Саша, оригинал можешь скинуть на почту?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.11.2010 11:29 MSK
Photos: 4400
А мне не смешно.

Цитата (Александр Мельников, 19.11.2010):
> Цитата (Волгарь, 18.11.2010):
> > Какую же оптику надо применять, чтобы с Венца снять нечто подобное.
> А оно Вам надо снимать подобное в десятках экземплярах?

А никто, собственно, не заставляет смотреть, если настолько не нравится. Колхоз - дело добровольное.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.11.2010 11:27 MSK
Photos: 4400
Да.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 18.11.2010 13:46 MSK
Photos: 4400
Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Тоже будет далеко и мелко

Это мелко??? Ну ни фига ж себе.... Где действительно мелко, там невозможно различить название на борту. Не говоря уже о прочем.

Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Можно в Волгограде с Мамаева кургана снимать или в Саратове с Соколовой горы

Не смешно такое предлагать? Скольки кратный зум понадобится для такой съемки посчитать? А с учетом того, что плотность воздушного потока над рекой весьма велика, уже при зуме >= ~5 возникают чудовищные искажения картинки. И никакая супер-пупер оптика тут не спасёт.

Цитата (ARTём, 18.11.2010):
> Да, но далеко не везде столь большой трафик флота!

Именно. При том, что снимались в основном "пассажиры" (прочее либо просто что-то интересное, либо по принципу "на безрыбье") и выложенные сюда "верховые" фото - это подборка за 2 навигации.

Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Все-то зачем так снимать

Снимаю для себя. Мне такой ракурс нравится.
0
+1 / –1
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 18.11.2010 12:36 MSK
Photos: 4400
Тогда переформулирую свой вопрос: много ли народу из живущих в Самаре ездит в Ширяево снимать флот с горы? :)
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 18.11.2010 09:26 MSK
Photos: 4400
В Ширяево живёт много народу, снимающего проходящий флот?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 19:27 MSK
Photos: 4400
Кстати, в узких кругах ходят 2 ролика про "Чичерина". Причем другой мне понравился больше. :)
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 19:25 MSK
Photos: 4400
Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2010):
> Что мешает кадрировать 10-мегапиксельный оригинал?

4-х мегапиксельность фотика :)

Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2010):
> Претензии к размеру судна на снимке.

Снимок сделан на пределе возможностей фотоаппарата. При таких размерах судна это максимум, что можно выжать. 302 или 92-016 был бы, естественно, крупнее при движении по той же траектории.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2010):
> Ключевое слово "тоже". Если бы в серии из 10 снимков с этой точки девять были бы крупноплановыми, а десятый давал общий план неземных красот этого места, то никто бы и слова не сказал. А так мы имеем 10 фото волжских просторов, и ни одного фото корабля.

> Автор, конечно, имеет право снимать и кадрировать, как он хочет. Я лишь хочу понять практическую пользу от серии мелкоплановых снимков с одной точки. На конкурс пройдёт максимум одно фото, почему бы не сделать остальные полноценными каталожными фотографиями?

А при чем тут, собственно, конкурс? О нём никто не говорит. Есть у меня возможность снимать разные суда с такого ракурса - я этим пользуюсь. По причине невозможности постоянно таскать за собой более нормальный фотик пользуюсь совсем мыльницей. Но ведь это не значит, что такие фотографии не интересны - достаточно посмотреть на их рейтинг и рейтинг "обычных каталожных фото".
+1
+1 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 19:22 MSK
Photos: 4400
Как минимум, он ходил в Германию. Точнее, никуда из нее не уходил после постройки.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 17:42 MSK
Photos: 4400
В Германии он принадлежал ВДП по причине того, что в 1992 году он пошел туда вовсе не гостиницей поработать, а на ремонт вместе с "Новиковым-Прибоем". Ну а выкупить обратно (точнее, оплатить ремонт) не смогли, вот и пришлось "отрабатывать" гостиницей. А "помогал" ему в этом нелегком деле "Литвинов". "Литвинов" и "Новиков" в конце 1995 вернулись, а "ТД" остался.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 17:19 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 17.11.2010):
> это - http://fleetphoto.ru/photo/4607/ в ОАО "ВДП";

Нет, это тоже в ВДРП. ОАО ВДП появилось только в 1993, когда "ТД" уже ушёл в Германию.

Цитата (Mr.Den, 17.11.2010):
> Значит руками надо распределять

Перераспределяю, после обработки списков соответствующего проекта. Не всё сразу ;)
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 17:16 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 17.11.2010):
> Да мне даже видео того шторма страшно смотреть ;-(

Мне тоже...

Цитата (ARTём, 17.11.2010):
> передавалось оно так средствами "сарафанного" радио "из уст в уста" (из компа в комп то есть) меж работников флота

Именно!
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 16:14 MSK
Photos: 4400
В свое время тема горячо обсуждалась. Вкратце, что вспомню. В 2003 году работал с туристами, по окончании наваигации был выставлен на продажу и продан (по слухам - в Калиниград), подготовлен к переходу и перегнан в Питер. Ушел в Балтику в сопровождении буксира, до цели не дошел.
+1
+1 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 14:49 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> В июне прошлого года "Чичерин" с пассажирами ведержал в Ладоге 4 с лишним...

Да, известная история. Вот только реально страшно это было. Ибо не предназначены речные суда для морей, кто бы и что бы на это не говорил. И никакими изменениями без сильнейшего вмешательства в конструкцию судна класс ему реально не поднять. А такое вмешательство будет стоить едва ли не дороже нового судна.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 13:05 MSK
Photos: 4400
Ага :)
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 09:19 MSK
Photos: 4400
Как раз очень понятно. Расстояние до воды от места съемки большое, зум у компактного фотика относительно слабый.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2010):
> считать окружающий пейзаж офигенно красивым

А он, собственно, таковым и является, нет? :)

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2010):
> серию баянов

Ракурсы фото должны быть разными. Вид теплохода спереди под 45* с уровня ~средней палубы бесспорно красив. Но вот он уж более чем боянен. А с горы такой высоты во всем волжском бассейне снять идущий теплоход можно только в НН.
0
+1 / –1
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.11.2010 09:10 MSK
Photos: 4400
Ну не могу же я сидеть на берегу целый день - мне ещё и работать иногда надо :)
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 16.11.2010 19:05 MSK
Photos: 4400
О, супер! Да он еще и новострой...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 16.11.2010 18:51 MSK
Photos: 4400
:) Улыбнуло.
0
+0 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 52»»