FleetPhoto

Comments written by Seven_balls

Show all comments

««1 ··· 42434445464748 ··· 116»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.02.2018 01:27 MSK
Photos: 659
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.02.2018 22:32 MSK
Photos: 659
Цитата (Вячеслав, 16.02.2018):
> Было так:
> http://pixs.ru/showimage/pmjpg_7975991_29398009.jpg
> http://pixs.ru/showimage/pm1png_5051470_29398059.png

Вячеслав, спасибо!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.02.2018 13:27 MSK
Photos: 659
Есть хоть одно фото плавмагазина изнутри? Хоть у кого то? =)
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.02.2018 23:27 MSK
Photos: 659
Надстройка вся из металла или из пластика, интересно. Осадка совсем небольшая для такой надстройки из металла.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 09.02.2018 12:05 MSK
Photos: 659
Цитата (Ponch, 09.02.2018):
> ок, разгроми меня в суде.
Браво! Ваше признание, сударь, особенно с применением
страдательного пассивного залога (passive voice) в своей речи делает и Вам честь.
+3
+4 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 09.02.2018 11:55 MSK
Photos: 659
Цитата (Капитан Суматоха, 09.02.2018):
> Объективно - это лодка, на которой олигарх Дерипаска и высокопоставленный госчиновник Приходько проводили время
Дмитрий, спасибо за объективность! Все именно так -

Цитата (Seven_balls, 08.02.2018):
> если ты засветился на лодке, это не значит что она твоя.

Если кого то смущает поведение людей на лодке, то это другой вопрос, в котором обычно наблюдается удивительное единодушие - пока одна половина искренне негодует, считая это недопустимым, вторая половина негодует, сгорая от черной зависти.
+3
+5 / –2
Link
Seven_balls · Leningrad · 09.02.2018 11:48 MSK
Photos: 659
Друзья (минусаторы) -
Цитата (Ponch, 08.02.2018):
> по сути есть что возразить?
Или отсиживаться будем по принципу "нет аргументов, но есть кнопка, жми на кнопку?")))
Без документов на лодку утверждение
Цитата (Ponch, 08.02.2018):
> Лодка Дерипаски
является лишь предположением.
+3
+6 / –3
Link
Seven_balls · Leningrad · 08.02.2018 22:39 MSK
Photos: 659
Цитата (Ponch, 08.02.2018):
> Лодка Дерипаски
Да, а теплоход КАРЛ МАРКС - Понча http://fleetphoto.ru/photo/186548/.
Давайте будем объективны, если ты засветился на лодке, это не значит что она твоя.
Лодку можно взять в чартер. Более того, именно в чартер она и сдавалась по крайней мере ранее: https://www.yachtcharterfleet.com/luxury.../elden.htm
–1
+5 / –6
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.02.2018 20:24 MSK
Photos: 659
Спасибо
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.02.2018 11:44 MSK
Photos: 659
Уже два года стоит с пробоиной в корпусе, пора ему и пожелтеть по статусу.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.02.2018 22:36 MSK
Photos: 659
Спасибо за редкие кадры!
Это первое фото внутренних пассажирских помещений на сайте ВТУ-шки.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.02.2018 22:31 MSK
Photos: 659
Да ладно Вам ребята, уймитесь. Тут и так все ясно
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 01.02.2018 00:00 MSK
Photos: 659
Цитата (ARTём, 19.12.2017):
> Ещё один подобный отрывок из советского фильма про транспорт

Документальный фильм "Лето в Москве", 1976 год:
https://youtu.be/SQ90zqGy0Ys?t=17m11s
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 31.01.2018 22:25 MSK
Photos: 659
Особенно если по дате фо о можно отследить чья была вахта.

Цитата (Karen, 31.01.2018):
> Я этим пользуюсь давно, но срабатывает не так часто как хотелось бы
Карен, согласен, "как бы чего не вышло" - внутренний голос у очень многих людей очень настойчивый и мешает им реально в жизни, но избавиться от подобных предрассудков страшно.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 30.01.2018 20:54 MSK
Photos: 659
У матроса сильно пригорело, что я сделал снимок. Но вот на вооружение есть фраза которая реально работает - готов поделиться со всеми - я ему сказал что лет через 20 он сам будет искать фотографии судна на котором работал и не найдет одного. И это реально сработало.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 29.01.2018 22:36 MSK
Photos: 659
Цитата (vitalis merta, 02.11.2013):
> Статья о работе тх КАНИН на Белом море - журнал "Морской флот" № 1 - 1982, стр. 14-15
"Уже десять лет теплоход "Канин", построенный болгарскими корабелами несет трудовую вахту в составе Мурманского пароходства, осуществляя перевозки пассажиров, почты и небольших партий грузов на побережье Кольского полуострова.
Суровы осенние и зимние штормы северных морей, буднична и монотонна работа моряков в это время. Но вот наступает запоздалая полярная весна, а с нею приходит день длиною в сутки. Солнце, едва задев краем горизонт, вновь поднимается вверх, чтобы дарить людям радость. Только по судовому распорядку можно определить, в какое время суток твоя вахта.
- Экипаж у нас дружный, сплоченный, - говорит капитан теплохода А. Мичков, - многие работают по пять и более лет, а старший боцман М.Халиулин и заведующая бельевым хозяйством Г. Козявкина - со дня приемки судна. Анатолий Николаевич более тридцати лет работает в северных морях, полюбил этот суровый край и это чувство стремится прививать членам экипажа. Под стать ему и старший механик В. Шестаков -грамотный и требовательный организатор и воспитатель молодежи. Оба они за безаварийную работу в течение десяти лет удостоены знака отличия, оба - выпускники Архангельского мореходного училища, недавно отметившего 200-летие со дня основания.
План десятой пятилетки экипаж выполнил на 109 процентов, значительно сократив эксплуатационные расходы, неоднократно выходил победителем в социалистическом соревновании среди судов Мурманского морского пароходства.
За спасение людей на море судно награждено грамотой ОСВОДа РСФСР.
Моряки "Канина" с 1974 года работают по-щекински. Сократив численность экипажа на пять человек, они повысили производительность труда, больше стала заработная плата у тех моряков, которые взяли на себя дополнительные обязанности.
Первая навигация одиннадцатой пятилетки для канинцев стала несколько необычной. Судно было поставлено на пассажирскую линию Кандалакша - Умба. Но вскоре пароходство сочло возможным использовать "Канин" и для туристических рейсов Кандалакша - Соловецкие острова. Это решение оказалось очень правильным. Линия быстро завоевала популярность у советских тружеников. Билеты были распроданы на два месяца вперед.
Это позволило значительно улучшить показатели финансового плана судна и внесло большое разнообразие в жизнь экипажа. Правда, деловой пассажир и раскованный от забот, веселый турист требуют разного подхода к организации всех судовых служб. Но канинцы сумели так организовать свою работу, что все туристы остались довольны морским путешествием.
Благодаря проведению значительной части ремонта судна своими силами, экономии топлива и смазочных материалов, выполнению двух дополнительных рейсов и четкой организации службы экипаж успешно справился с заданием первого полугодия 1981 года. Большой вклад в выполнение производственных заданий вносят ветераны судна моторист Н. Винокуров, пассажирский помощник капитана Л.Дудка, награжденные знаками "Победитель социалистического соревнования", плотник В.Трофимов и боцман Ю. Трохов - наставники молодежи.
Молодые моряки, умело направляемые наставниками, стремятся к повышению своих знаний. Старший помощник капитана И. Рябов и матрос первого класса А. Бажутов заочно учатся в ЛВИМУ, вместе готовят задания, помогают друг другу, а помощники капитана Д.Городник и В.Линкевич старательно овладевают английским языком на курсах при пароходстве.
На вопрос, как они относятся к Единой технической службе, капитан и старший механик судна ответили единодушно: "Положительно. Это, безусловно, наиболее эффективный метод технического обслуживания судна ".
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 29.01.2018 21:00 MSK
Photos: 659
Цитата (SergeyOdessa, 03.11.2013):
> Сканов этой статьи у Вас нет?

Есть такая статья: http://www.proza.ru/2015/02/22/1941
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.01.2018 22:24 MSK
Photos: 659
Цитата (Bull, 22.01.2018):
> Девчонки. Есть отдельное фото
Замечательно!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.01.2018 18:30 MSK
Photos: 659
Двое по цепи залезли под клюз
+2
+2 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 116»»