FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 123»»
Link
Bull · 21.09.2018 18:54 MSK
Photos: 1648
А акт можете выложить? У нас на проект 8059 тоже так, заводские считаются 7001-7029, а по факту на пароходе 7015, на табличке - 391.

http://fleetphoto.ru/photo/69777/
0
+0 / –0
Link
Bull · 21.09.2018 13:28 MSK
Photos: 1648
Заводские номера печатью не ставят. Это его первое имя. Возможно в приемном акте есть, если сохранился. Или на чертежах вписано/впечатано: годен для номеров таких-то. На чертежах вообще иногда нет упоминания о заводских.
0
+0 / –0
Link
Bull · 20.09.2018 19:59 MSK
Photos: 1648
Цитата (genris, 20.09.2018):
> А в каких документах 501 /12.

Немцы в своих печатных материалах так дают. И у меня есть рукописный материал от Г.Даме. Там 501/12
0
+0 / –0
Link
Bull · 20.09.2018 19:29 MSK
Photos: 1648
И главное какого они года?
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.09.2018 08:05 MSK
Photos: 1648
С каких пор менеджеры стали операторами? SCF Management Services (Dubai) Ltd
+1
+1 / –0
Link
Bull · 15.09.2018 08:37 MSK
Photos: 1648
Там харчевня и салун.

https://c.radikal.ru/c42/1809/b3/5cdcb66590a2.jpg
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.09.2018 08:25 MSK
Photos: 1648
Цитата (wolf92, 14.09.2018):
> Но одно несомненно: удлинитель зло!

Не думаю, на заводе жлобы пару розеток в лучшем случае в каюте поставят. А надо подключить оргтехнику, сетевуху, телефоны, телек, всякие кофемашины и т.д. Как это воткнуть в две розетки?
+1
+1 / –0
Link
Bull · 13.09.2018 22:30 MSK
Photos: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 13.09.2018):
> тут ещё и дверь на верёвочке)))нельзя было сразу фиксатор сделать

По видимому дверь должна быть закрыта и фиксатор не положен. Там есть доводчик наверху вроде.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 12.09.2018 21:55 MSK
Photos: 1648
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Если в распоряжении старый ВД или Окский, то его переделывают в танкер...

Так я о чем, есть топливный бизнес, сделали под него из г..вна конфету и в бой. А не наоборот.
0
+0 / –0
Link
Bull · 12.09.2018 21:39 MSK
Photos: 1648
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> Мне вот видится, что они вполне могут стать флотом контейнеровозов.

Они могут стать чем угодно, был был бизнес. Суда строятся под бизнес, а не бизнес делается под суда.
0
+0 / –0
Link
Bull · 12.09.2018 21:34 MSK
Photos: 1648
Цитата (Игорь Быков, 30.08.2018):
> Владелец не из РФ, оператор тоже, а приписка наша.

Это вас смущает? Весь мир так работает. Владельцы регистрируют свои суда, сообразно условиям бизнеса. Надо под какой-то проект передать судно под канадский флаг допустим (например контора HHL), привели судно в соответсвие с канадскими законами, выгнали филинов и восточно-европейцев, взяли местных. И т.д.
0
+0 / –0
Link
Bull · 12.09.2018 19:55 MSK
Photos: 1648
Цитата (mark01, 12.09.2018):
> - А Топазы сами не могут дойти до России???

Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 10.09.2018 23:04 MSK
Photos: 1648
Цитата (Ponch, 10.09.2018):
> левый борт освещен, правый - в тени.

Так с другой стороны тоже так получится. :)
0
+2 / –2
Link
Bull · 10.09.2018 23:02 MSK
Photos: 1648
Цитата (Kurh, 10.09.2018):
> Да суда строят там,только строят...все разработки проектов только в Европе,как и движки для судов,даже краска из Европы для европейских компаний,китайцы и корейцы сами ничего не придумывают для судостроения.

Ни те ни другие не обойдутся друг без друга, это спор, что первее яйцо или курица. Все равно, что мне говорить спасибо работодателю за то, что он мне дал работу. Без меня его пароходы тоже не поедут.
0
+1 / –1
Link
Bull · 10.09.2018 22:54 MSK
Photos: 1648
Ну-ну уважаемый ПТУ-3...правда глаза режет :)
0
+2 / –2
Link
Bull · 10.09.2018 11:28 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 09.09.2018):
> Вообще-то контейнеровоз..

Контейнероносец - это на морском жаргоне, или мореманы уже не по профилю сайта? :)
0
+2 / –2
Link
Bull · 05.09.2018 21:57 MSK
Photos: 1648
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

А то нет. У амеров на Великих, у англичан и в Панаме никаких кранцев нет. Лоцмана любят впритирку подходить. Весь корпус обдерут за один транзит.
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.09.2018 17:59 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> "Места ржавчины" здесь ВЕЗДЕ.

По факту процентов 20 не более, а то и меньше. Зачем сдирать краску которая нормально держится?
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.09.2018 17:57 MSK
Photos: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.09.2018):
> это сейчас модно.


Этим экипаж занимался всегда, нужно поддерживать внешний вид. А вот "капитальную" перекраску конечно только в доке.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> тогда внешнего вида на самом деле хватит на 2-3

У нас пароходы в приличном виде сохраняются от дока до дока. Вот тут 4 года с момента покраски. Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

https://d.radikal.ru/d07/1809/b5/219beae84172.jpg
0
+0 / –0
Link
Bull · 04.09.2018 22:20 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> зачищать корпус до металла

Достаточно зачистить места ржавчины. И полностью покрасить. На года 2-3 хватит. Опыта в этом достаточно.
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 123»»