FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 88»»
Link
NAUCLER · 17.09.2020 17:58 MSK
Photos: 14
Спасибо за все красивые фотографии из Турции!

Очень жаль смотреть что эта старая и традиционная датская судоходная компания (основана в 1866г.) на своих трубах судов флота теперь не имеют своего классического мальтийского креста... :-((
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 17.09.2020 14:13 MSK
Photos: 14
Спасибо за красивую фотографию!
Я узнал (я точно не знаю если правильно) что теперь теплоход "административно" работает у Северного морского пароходства во время трудностей компании Мурманского пароходства(?). Желаю успех Мурманскому пароходству! :-)
+3
+4 / –1
Link
NAUCLER · 16.09.2020 22:32 MSK
Photos: 14
Да, в сериях судов типа ро/ро многие систершипы, конечно...
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 16.09.2020 17:14 MSK
Photos: 14
Красавец! Спасибо за все летние фотографии из Финляндии и из маленького города Борго (Borgå).
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 15.09.2020 03:05 MSK
Photos: 14
Кажется что корпус в очень хорошем состянии! Красивое фото!!
+1
+2 / –1
Link
NAUCLER · 15.09.2020 03:03 MSK
Photos: 14
Один из четырех однотипных систершипа.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.09.2020 00:59 MSK
Photos: 14
Буксир "FINN" ("ФИНН") построен в 1899г. на заводе Motala Verkstad AB, Motala/г. Мутала, Швеция. Зав. № 410. Длина наиб.: 22,5 м; шир.: 5,18 м, осадка 1,37 м. Паров. машина по 200 и.л.с. Владелец и заказчик (1899г.) Компания братьев Нобель, Санкт-Петербург. Других данных у меня нет... :-((
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 14.09.2020 00:24 MSK
Photos: 14
Цитата (Александр Сальников, 13.09.2020):
> Это реально LED-экран?

Конечно - День программиста! В России есть, действительно, день за всех! ;-))
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 12.09.2020 20:59 MSK
Photos: 14
Верфи в Норвегии часто построят свои корпуса по заказах на слипах в Турции, уверен что они будут работать в Норвегии.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 11.09.2020 23:49 MSK
Photos: 14
С интересной радостью смотреть все новые суда с русских балтийских заводов в Выборге и Калининграде!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 11.09.2020 23:47 MSK
Photos: 14
Ещё жив и здоров в 57-ом году службы...!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 10.09.2020 21:06 MSK
Photos: 14
Что какая позиция Невского ССЗ? Есть некоторые данные об этих паромах на сайтах завода и ОСК и т.д.? Кажется что какое-то странное недоразумение...
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.09.2020 19:43 MSK
Photos: 14
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020):
> Заложен на Невском ССЗ... А спущен на воду в Тузле. Во у нас в стране технологии... :))))

Всё возможно в развлекательной эпохе Трампа...;-) Но, серьёзно, действительно они, если железнодорожные паромы, будут два из длинных ж/д-паромов мирового флота. Если я точно помню, более длинные ж/д-паромы были датский "TREKRONER" и немецкий MECKLENBURG-VORPOMMERN, оба по ок. 199,90 м. Есть разные данные о длине шведского балтийского ж/д-парома "SKÅNE" ("СКОНЭ"), 1) по 198,00 (теоретич. длина) и 2) по 200,20 м (Ллойдс).
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 08.09.2020 23:44 MSK
Photos: 14
Интересно смотреть новый балтийский паром - он и будет железнодорожным ? Теперь -во многих темах- близкее и интересное сотрудничество между Россией и Турцией.
+2
+3 / –1
Link
NAUCLER · 08.09.2020 22:14 MSK
Photos: 14
Паром "FÖRI" может быть корпус бывшего пассажирского судна "AIRISTO", зав. № 535, мощностью 70 л.с. для порта Турку Або, построен в 1903 году.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 08.09.2020 22:09 MSK
Photos: 14
Хороший ремонт для этого судна!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 08.09.2020 17:07 MSK
Photos: 14
Хитрый фотограф! Разные аспекты зрения... ;-)
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 07.09.2020 22:33 MSK
Photos: 14
Для базы данных об этом интересном плавсредства: построен на заводе в г. Nantong (в Нантонге, не в Пекине...).
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 07.09.2020 20:41 MSK
Photos: 14
Красавец! Хорошая работа!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 06.09.2020 04:30 MSK
Photos: 14
Два более больших речных круизных судна в России на одном фото! Хорошая работа!
+6
+6 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 88»»