FleetPhoto

Comments written by Вячеслав

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 62»»
Link
Вячеслав · 21.07.2016 23:30 MSK
Photos: 70
Смотрю, все катера что народ в Анапе катал, в Крыму в этом году. На радость владельцев бутафорских средневековых парусников.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 21.07.2016 21:35 MSK
Photos: 70
Цитата (SANYA-30, 21.07.2016):
> ГАЗель прикольная на заднем плане...

Снегоболотоход "Кержак": http://www.transmashnn.ru/kerzhak.html
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 17.07.2016 13:11 MSK
Photos: 70
Цитата (Bull, 17.07.2016):
> Это да. Бывает пароход технически хорош, а работается трудно, потому как сортир не нравится.

По мне так не это гланое. Переходя на другое более старое судно, со временем привыкаешь к худшим условиями и воспринимаешь как должное. Главное чтоб с экипажем было все хорошо. А то бывает вроде человек тебе ничего плохого не сделал и даже не сказал, но к нему какая то антипатия, и хочется от него держаться подальше. Психологическая несовместимость напрягает, да что говорить, сами знаете.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 17.07.2016 12:38 MSK
Photos: 70
Если серьезно, то с высотой судоходного пролета основного моста в 35м понятно, какая будет высота временного рабочего моста и будет у него вообще судоходный пролет, или этом месте соединения не будет?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 17.07.2016 12:24 MSK
Photos: 70
БЧ-5 кто то электронной сигаретой пыхнул :)
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 16.07.2016 22:08 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 16.07.2016):
> Один фиг потом опять в речке опускать, сразу после Азова. Не парятся на речниках, в который раз уже замечаю это...

Керченский мост построят, вообще о них можно забыть. Что туда сюда бегать по переходнику :)
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 16.07.2016 21:47 MSK
Photos: 70
Мачты лень поднять?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 16.07.2016 11:01 MSK
Photos: 70
Цитата (Bull, 15.07.2016):
> Наши пароходские (ЧМП) плевались от этих двух бульбоносых. У меня однокашник на каком-то работал
> Детально не помню, больше 20 лет прошло. По-моему автоматика, машина.

Если это, то все в мире относительно, смотря что с чем сравнивать. А пока большинство этого типа до сих пор работает.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 15.07.2016 22:47 MSK
Photos: 70
Цитата (Bull, 15.07.2016):
> аши пароходские (ЧМП) плевались от этих двух бульбоносых. У меня однокашник на каком-то работал.

Что с ними было не так. Мой однокурсник на "Кошевом" работал, не помню чтоб жаловался.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 15.07.2016 21:44 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> > Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"
> Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
Фото Сергея Новикова. Справа "Моторист" : http://s010.radikal.ru/i311/1407/e3/9520c6f34787.jpg
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 15.07.2016 12:55 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.
Того кто в ЮГ Танкере стоит, если речь конечно не про паровой буксир финской постройки "Светогорск" из ЭКО +. Тот не КАСПРовский и фото есть.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 15.07.2016 07:19 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Пароход/теплоход/электроход/дымоход и т.д... Я не предавал этому значения, когда писал комментарий. Вы ж понимаете, что это обиходное название ;)
>
> Цитата (Вячеслав, 14.07.2016):
> > Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли"
>
> Точно, елки-палки... Кто то из них до сих пор в строю, в ЮГ Танкере стоит.


Так и знал :) я вас понял, и просто уточнил разницу, на фото паровик, а у "Богатыря" стояли дизеля. Если будет возможность узнайте кто там и снимите.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 14.07.2016 18:51 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 14.07.2016):
> Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь", вроде немецкой постройки был. Его все хвалили за толщину корпуса, дескать "Хороший, непробиваемый". Плюс ко всему клепаный был.

"Богатырь" не был однотипный, и не пароход, а теплоход. Да, немецкой довоенной постройки, ледокол, в летний период как буксир таскал баржи. Фото поделился Bull https://dg53.mycdn.me/image?t=3&bid=5183...M9ZJ37xABY
Однотипные астраханские были "Моторист" и "Кендерли".
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 13.07.2016 20:22 MSK
Photos: 70
Санек152
Мда, какой ужас!!!( Какой бардак и срач твориться в нашей "великой" стране!!! Куда не глянь везде красивый фасад, а за ним бардак и полная не неразбериха, каждый сидит и прикрывается бумажкой...

1988г :) https://www.youtube.com/watch?v=e-TmAbFxNMU

2008г http://www.anekdot.ru/id/369728/
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 12.07.2016 23:35 MSK
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016):
> Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...

Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 12.07.2016 23:18 MSK
Photos: 70
У иностранцев не работал. Все течет все меняется.Страна уже не та. По себе могу сказать, что когда учился в СГПТУ на моториста МФ, нас натаскивали так чтоб по уровню знаний могли подменить механика. И уже в работе, механики научили всему тому что делали сами, чтоб в случае чего могли их заменить. А не так типа если загориться вон та красная лампочка нажми ту кнопочку, открой там лючок и покрути крантик. Так все было поставлено, что потом в училище по специальности Эксплуатация ССУ ничего особенного нового для себя не услышал. Только по судовождению. Уровень образования даже в СГПТУ был очень хороший.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 12.07.2016 22:23 MSK
Photos: 70
Цитата (Bull, 12.07.2016):
> На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.

Естественно стармех несет только ответственность за испраность всех механизмов, в том числе и лифтов. Может ГПМ и лифт и было заведование 2-го, но по лебедкам лазил у нас 3 механик, а ТО по электрике делал электрик под чутким руководством электромеханика.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 12.07.2016 21:41 MSK
Photos: 70
Как называется баржа?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 12.07.2016 21:37 MSK
Photos: 70
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016):
> К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.

Странно что никто не ответил. Думаете в нынешние времена базарной экономики на судне будут держать электромеханика по лифтам? На предрпиятиях да, назначают ответственного лифтам и ГПМ из числа ИТР прошедших специальное обучение и сдавших экзамены в Гостехнадзоре. Сейчас наверное как и раньше по ТБ на морских судах ответственным за все лифты (грузовые и пассажирские) несет старший механик.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.07.2016 19:36 MSK
Photos: 70
Цитата (Bull, 11.07.2016):
> Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Сейчас при нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.

Да я уже и сам понял. Так пошутил.
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 62»»