FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 108»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.07.2014 22:14 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
И эта "Москва" с поломанным хребтом
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 25.07.2014 21:52 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Исправлю состояние. Он не безнадёга, и утонул недавно, чтобы списывать его в утиль.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.07.2014 20:51 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо, поправил
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.07.2014 00:10 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 22.07.2014):
> Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии

В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет. Уверен, если бы это судно было бы признано уникальным экспонатом собственной истории в этих странах, то с большой долей вероятности его бы не отдали под резак.
+4
+4 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.07.2014 22:47 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Похоже, что снято где-то в районе стройки Волжской ГЭС
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.07.2014 22:40 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 18.07.2014):
> Это название ведомства, которому данный буксир принадлежит.

Вообще-то есть правила нанесения обозначений. Подобное обозначение ведомства могло иметь место, если рядом, более крупно значилось название судна. Название ведомства вместо названия судна не наносилось. Если Вы правы, то на фото забавное исключение из правил
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.07.2014 22:36 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Интересный трамвайчик. Какой-то внепроэктовый, не исключено, что построен на корпусе какого-то репарацианта
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.07.2014 22:33 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
По нормам эксплуатации судов на реках, судно при швартовке должно быть сориентировано носом против течения. В Москве же, как видно по данному фото, данные нормы не соблюдались ("Москвичи" на переднем плане тому пример)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.07.2014 20:53 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Плавкран интересной конструкции. Старой постройки, и возможно даже иностранной, например американской. В Волгограде есть подобный - не конструктивно, а по общему впечатлению: http://fleetphoto.ru/photo/56708/
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.07.2014 18:03 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Такие американские плавкраны работали не только в низовьях Волги, но и в центральной части РСФСР, хотя вероятность Вашего предположения не исключается
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.07.2014 22:43 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Валерий, скорее всего это не 1963-й. Вряд ли бы к главной городской пристани совсем вплотную ставили бы еще один дебаркадер - этот, что на фото. Наземный павильон первого послевоенного вокзала Сталинграда / Волгограда сгорел в 1964-м. Стало быть, до 64-го на этом месте других пристаней быть не могло. Вы уверены, что это 64-й?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.07.2014 22:27 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
А почему именно этот? Волгоградский РП 451-й продает вроде как, который реставрировать не надо
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.07.2014 00:46 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
У меня есть немецкая книжка хорошая. Там много фоток паромов, в т.ч. и этого. Придется сканить, раз уж на мозоль наступили
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.07.2014 00:29 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Павел, только это не Ворошиловский, а Тракторозаводский район, или Граница Краснооктябрьского и Тракторозаводского
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.07.2014 17:38 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 15.07.2014):
> Согласен, что это не фото, но для истории судна это хоть что-то, да и информативность определенная все же есть.

Мне удалось воссоздать облик героической "Ласточки", прошедшей через Первую и Вторую Мировые войны в Сталинграде. По крупицам. Но дело не в моих амбициях, а в том, что сайт только выиграл бы, если существовала возможность добавлять в карточки судов изображения, смоделированные не важно на чем - на ватмане или в векторной программе. Подобное реализовано на СТТС
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.07.2014 09:26 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Ссылочку на оригинал бы
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.07.2014 09:19 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Можно было бы создать галерею "рисунки и боковые проекции". Туда можно было бы привязывать изображения судов, не играющие формальную роль (планы расположения помещений, пути эвакуации), а появившиеся на свет благодаря устремлениям творческих людей и энтузиастов. Часто бывает так, что "боковушка" несет информации о судне больше, чем скан из какой нибудь книжки
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.07.2014 07:30 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Только данное фото не вписывается ни в "схемы", ни в "планы", ни уж тем более в таблицы. А пояснение "с судов" вообще жжет. То есть, если бы это находилось в конторе на берегу, то получается, что это бы коренным образом изменило бы ценность рисунка для данного сайта? Это "боковушка", или "боковая проекция" - особый вид исторических реконструкций облика, родственный судовому моделизму
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.07.2014 07:24 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Дальний дебаркадер еще довоенный. Стоящая перед "Верой Фигнер" самоходка - немецкая. Маленький пароходик можно попробовать опознать. Если не название определится, то хотя бы проект
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.07.2014 07:19 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Красавец! Я не сторонник значительных отступлений от аутентичного проекта, но эта модернизация дизайн ОМа не испортила
+2
+2 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 108»»