FleetPhoto

Comments written by Вячеслав

Show all comments

««1 ··· 46474849505152 ··· 62»»
Link
Вячеслав · 08.06.2016 21:31 MSK
Photos: 70
Сходство по корпусам, году и месту постройки есть:
"Циолковский": http://russrivership.ru/public/files/doc1012.pdf
"Пародатель-3": http://www.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 05.06.2016 15:38 MSK
Photos: 70
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 05.06.2016 14:08 MSK
Photos: 70
В Волготанкере было принято называть "апполонами" танкера волгоградской постройки пр. 558, этот болгарской.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 31.05.2016 20:03 MSK
Photos: 70
Цитата (Kurh, 22.11.2015):
> Плавучая церковь Святителя Николая Чудотворца(Российская империя) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...1%86%D0%B0

Открытка: https://img-fotki.yandex.ru/get/4411/978...f_XXXL.jpg
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 11.05.2016 20:26 MSK
Photos: 70
Цитата (Владимир Д., 11.05.2016):
> > что то видимо для нефтеразработок я так предполагаю . а МБ-1204 Объект-JMC-44 с Маралом тащили что то подобное
Плавгостиница Cashman Caspian LLC . http://4barges.com/news/cashman-at-work-in-caspian-sea

http://www.shipphotos.ru/photo/147/jmc-24.html
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 07.05.2016 13:14 MSK
Photos: 70
Такое было время, тот же жесткий плацкарт. На ЖД полки начали обивать полумягкой обивкой с середины 1960-х гг. Один плюс, полезно для позвоночника :)
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 23.04.2016 21:03 MSK
Photos: 70
Пожар в море в насосном отделении на танкере поражнем. Что там могло случиться?
0
+1 / –1
Link
Вячеслав · 23.04.2016 20:15 MSK
Photos: 70
Из новости не понять причину пожара, но на ходу поражнем возможно причина в возгорании каюте.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 23.04.2016 19:08 MSK
Photos: 70
Вообще, народ отображает на какие пароходы, и где им предстоит работать? И не надо ля ля что не куда деваться, и не чем кормиться, сам судовод-судомех на ВВП. И не умер когда приспичело броситить флот и уйти на берег.
0
+1 / –1
Link
Вячеслав · 23.04.2016 18:58 MSK
Photos: 70
Волгонефти в советские времена дальше Актау и Махачкалы не ходили, а тут Ленанефть в Красноводске :(((
–1
+2 / –3
Link
Вячеслав · 04.04.2016 21:04 MSK
Photos: 70
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> А раньше (по посту выше - 2007 г.)
> > Обгоняемое судно, разрешив обгон, должно уменьшить скорость до минимальной, уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона.

Как Правилах 1985 г п 23.3 обгон судов в условиях ограниченной видимости. В обычных условиях было тоже самое, только уменьшить ход.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 04.04.2016 18:28 MSK
Photos: 70
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)

По Правилам уменьшить ход до малого, требуется в условиях ограниченной видимости.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 01.04.2016 06:50 MSK
Photos: 70
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!...

Чем вы в каюте занимаетесь, что 2 - 3 раза в неделю приходится делать приборку?
vyacheslav1961, если будет возможность, сфотографируйте эту каюту в обычной жизни, пусть люди успокоятся. Наверняка там будет 100 % порядок.
+2
+4 / –2
Link
Вячеслав · 31.03.2016 18:57 MSK
Photos: 70
Сфотографировано во время сбора перед отьездом, человек шмон наводит в столе. Посмотрите на книжную полку, все аккуратно расставлено. У неряшливого там бы бардак был, и кружевной салфеткой вряд ли бы кружку накрывал.
Неудачный момент для сьемки выбран.
+9
+11 / –2
Link
Вячеслав · 29.03.2016 15:38 MSK
Photos: 70
В одном пароходстве двух одноименных судов не должно быть, перегнали видно в Самару. В Волгограде еще один Волготанкеровский Ярославец был "Гелий".
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 29.03.2016 15:26 MSK
Photos: 70
В Волготанкеровском прошлом возможно он был в Волгоградском управлении в 1980-е годы. Фото Валерия Половинкина, одно время работавшего на нем: http://ia124.mycdn.me/image?t=0&bid=3862...4PgBHvO-5g

http://ia124.mycdn.me/image?t=0&bid=3862...9_puvKjGSA
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 23.03.2016 15:18 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 23.03.2016):
> Хоть "облачковые", хоть "местечковые", хоть "подземные" - один хрен. Написал же выше, что не коллекционер. А значит и нужды в хранении фоток нет. Вам надо, вот и храните всё что угодно в этих ваших интернетах.

Лет через 30 это будет уже историей, как бы не пожалеть. В одном месте хранить не целесобразно. Лучше перестраховаться, закинуть в пару мест. Жесткий диск может сдохнуть, как и фото файл. Уже был такой печальный опыт.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 20.03.2016 16:10 MSK
Photos: 70
База дноуглубительного флота. ПМ-610, Плавмастерска-27 в полный рост, только с самолета :) Фото кликабельно: https://www.ridus.ru/news/156682
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 26.02.2016 20:37 MSK
Photos: 70
"С 1963 года танкеры данного типа начали работать и на перевозках "река - море". Первые рейсы из 22 танкеров проекта 576Т совершил "ПавловГЭС" под командованием капитана Т.З. Сабирова в Черное и Азовское моря, в частности, из Волгограда до Феодосии. Работал в Черном море (до Керчи и Феодосии) и Каспийском (Астрахань - Гурьев). До 1967 года "ПавловГЭС" принадлежал Волжскому нефтеналивному пароходству "Волготанкер" (Куйбышев), затем передан новому судовладельцу - Ленскому объединенному речному пароходству (Саха-Якутия), так как на главную реку страны пришли более мощные танкеры типа "Волгонефть" и "Нефтерудовоз".
http://vechufa.ru/exclusive/5607-bashkir...cheva.html
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 22.02.2016 20:14 MSK
Photos: 70
Вообще механикам 5 +, в МО приходишь в тапках (хоть запрещено) светло, механизмы не текут, не маслопупы, молодцы.
–1
+1 / –2
««1 ··· 46474849505152 ··· 62»»