FleetPhoto

Comments to the vessel Анатолий Сергеев

Show all comments

Link
bocman79 · 15.02.2018 18:52 MSK
Photos: 1
восстанавливать будут,внутри отделка не плохая была
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.12.2017 23:16 MSK
Photos: 746
Цитата (mark01, 27.12.2017):
> Ситуацией владеем,

Ну тогда добавлю,что буксировка о которой я написал сегодня выше,происходила по той же схеме - "Капитан Харчиков"+"НТ-1"+"Муромец".
0
+0 / –0
Link
mark01 · 27.12.2017 22:07 MSK
Photos: 14
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.

Ситуацией владеем, сами не раз таскали объекты под этим мостом, но "поржать" над данной конкретной ситуацией стоит... И как правильно заметили, ещё не известно, кто кого страхует в данной ситуации...
IMHO
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.12.2017 13:58 MSK
Photos: 746
Забыл сказать,что "Капитан Харчиков" передал "Анатолия Сергеева" "Каме" и его увели в Таганрог.
Сейчас "Харчиков" повёл к Приёмному бую в Таганрогском заливе НТ-1(долго стоял на РИФе) так же для передачи "Каме" и дальнейшей буксировки в Таганрог.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.12.2017 20:58 MSK
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 26.12.2017):
> в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .

Не факт, режут полно нормальных Ярославцев...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.12.2017 12:50 MSK
Photos: 746
Цитата (АМП, 26.12.2017):
> Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> > железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами
>
> Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...

Фанагория,Рейдовы(е),Ростовец,Муромец... все эти буксиры работают на акватории Ростовского порта,а во время разводки жд.моста занимаются обеспечением безопасной проводки судов.Одни ниже,другие выше...В цифрах это выглядит так.
Проход судов длиной 80 метров и более под подъемной фермой Ростовского железнодорожного подъемного моста осуществляется с буксирным сопровождением:
-более четырех судов - с помощью двух буксиров мощностью не менее 220 киловатт каждый;
-четыре судна и менее - с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт;
-при расходе воды по Раздорскому водомерному посту 800 кубических метров в секунду и более - с помощью двух буксиров суммарной мощностью не менее 660 киловатт.
У каждого своя работа и зона ответственности...
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 26.12.2017 11:58 MSK
Photos: 5
в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 26.12.2017 09:05 MSK
Photos: 79
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами

Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 12:29 MSK
Photos: 746
Всегда пожалуйста...)))
Тут уж нужно задумываться кого Муромец страхует больше - Ярославца или старичка Харчикова...?...)))
+1
+1 / –0
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 25.12.2017 12:12 MSK
Photos: 1261
Георгий спасибо за разъяснение ситуации, а то уже и под другими фото появляются комментарии. Вот например http://fleetphoto.ru/photo/231423/


Максим Литвинов.
Он самый. http://fleetphoto.ru/photo/229943/?vid=1971
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 10:23 MSK
Photos: 746
На заднем плане стоит в доке в ремонте на СРЗ "Прибой" пассажир "Максим Литвинов".
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 10:16 MSK
Photos: 746
Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.В данном случае буксировку осуществляет ледокол "Капитан Харченко",а буксир "Муромец" осуществляет безопасную проводку во время разводки моста.Это его работа в его зоне ответственности выше моста,где он ВСЕГДА страхует проходящие под разводку пароходы,а иногда и реально предотвращает происшествия связанные с посадками на мель или навалами из-за отказа ГД "коммерсантских" плавучих металлоломных сараев,чему я лично был свидетелем не раз...
"Коммерсанты" могут таскать свои Волгонефти хоть байдарками(выйдет ещё дешевле,правда дольше).
+5
+6 / –1
Link
АМП · Omsk · 25.12.2017 05:20 MSK
Photos: 79
Обязательная ледокольная проводка
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 24.12.2017 18:35 MSK
Photos: 14
Что ж они спереди 1800 сил поставили, а по корме всего 600 сил, Косяк! Надо было нанять ОТ-2400, а лучше Ледокол "Капитан....."! Пипец! Комерсанты свои Волгонефти одним РБТ буксируют, а эти "лодку" двойной тягой тащат!
Всякое видел при буксировках, но что-б погорельца, массой 15 тонн, на слом, по реке, без шлюзов, двойной тягой 1800+600л.сил тащили, это ПИПЕЦ ребята!
У государства (Росморпорта) реально денег полно! Нам просто скрывают это!
+3
+5 / –2
Link
Александр Конов · 24.12.2017 16:59 MSK
Photos: 7150 · Administrator / Technical Department
Скоро уже лодки двойной тягой, наверное, заставят буксировать.
+5
+6 / –1
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.12.2017 22:34 MSK
Photos: 445
Похоже Анатолий горел...
+1
+1 / –0
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 23.12.2017 22:01 MSK
Photos: 1261
Вот тут видно http://fleetphoto.ru/photo/231401/
0
+0 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 23.12.2017 21:44 MSK
Photos: 2543
Ярик таким способом? А под бортом не проще?:)
+1
+1 / –0