FleetPhoto

Comments to the vessel ВДМ-25-47

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 10:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На фотографии дебаркадер проекта 344 с металлическим понтоном.
Вы правы, что специализированных дебаркадеров не строили и после передачи из пассажирского движения новые владельцы приспосабливали их под свои нужды кто во что горазд.
Отдельная благодарность за гипотезу (которая, скорее всего, верна) с принадлежностью и увязкой с Ударником, который на середину 1990-х годов числится за Воронежским домом пионеров вместе с дебаркадером ВДМ-25-47. Полагаю, что на фотографии именно он.
+1
+1 / –0
Link
PavelPilecki · Voronezh · 26.04.2024 12:52 MSK
No photos
Есть вероятность, что это бывший дебаркадер воронежского Дворца пионеров (в начале 90-х владельца пассажирских теплоходов «М-50» и «Ударник»),а ранее дебаркадер лискинского речного узла связи. Собственно воронежский Дворец пионеров расположен на горе на другом берегу реки. Но "водная база" Дворца пионеров, насколько я понимаю, традиционно располагалась в этом заливчике. В состав "водной базы" входил дебаркадер с пассажирскими теплоходами (которые давно ушли из Воронежа) и детская парусная школа (которая и сейчас работает). Вот две цитаты из книги И. А. Афанасьева (2005 г.) о лискинском порту:

"С первых дней 1988 года в состав порта вошел коллектив детского садика, а с 1 апреля — узел связи."

"... а в октябре 1988 года «М-50» был продан Воронежскому Дворцу пионеров. Вместе с ним был продан и дебаркадер узла связи, с начала года лишь поступивший на баланс порта."

Проект и номер дебаркадера в книге не указаны, предыстория также неизвестна. Насколько я понимаю, никаких специальных дебаркадеров для речных узлов связи не было. Поэтому вероятнее всего, что это местный проект. Большая серия пассажирских дебаркадеров была построена в Павловске в 50-х годах, а в 70-х почти все эти дебаркадеры сняли с пассажирской работы. Но проект этих павловских дебаркадеров я тоже не знаю.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0