FleetPhoto

Comments to the vessel Tian Fu 2

Show all comments

Link
volzhanin · 24.07.2024 16:51 MSK
Photos: 926
Цитата (3 X, 24.07.2024):
> Там куча таких, но старые имо номера никогда не использовались, не перестроенные суда

Странно всё-равно. Наши древние "Волго-Доны" и прочие жабодавы получали в начале 90х актуальный на те года imo номер, а не древний или соответствующий году постройки...
https://fleetphoto.ru/vessel/12785/
https://fleetphoto.ru/vessel/12720/
0
+0 / –0
Link
3 X · 24.07.2024 14:43 MSK
Photos: 2151 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 24.07.2024):
> Даже за 940хххх, если imo был позже присвоен. А тут imo конца 80х.
Я видимо не дописал в предыдущем, китайские суда построенные без имо номера в 90-х, 00-х, 10-х получают в дальнейшем при перерегистрации имо номера на 8, реже на 7

Там куча таких, но старые имо номера никогда не использовались, не перестроенные суда https://fleetphoto.ru/vessel/141936/
https://fleetphoto.ru/vessel/127043/
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.07.2024 12:30 MSK
Photos: 926
Цитата (3 X, 24.07.2024):
> Это суда построенные в Китае без ИМО номера для каботажа, потом переоформляются для выхода в "большие международные воды" и им дают такие вот номера

В том и странность. Для судна 2013 года imo номер должен быть уже за 935хххх. Даже за 940хххх, если imo был позже присвоен. А тут imo конца 80х. Может перестроено было из чего-то.
0
+0 / –0
Link
3 X · 24.07.2024 11:23 MSK
Photos: 2151 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Это суда построенные в Китае без ИМО номера для каботажа, потом переоформляются для выхода в "большие международные воды" и им дают такие вот номера, этих судов не мало, даже тут https://fleetphoto.ru/entities/1022/
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.07.2024 09:48 MSK
Photos: 926
Номер imo как-то не вяжется с годом постройки...
+1
+1 / –0