FleetPhoto

Comments to the vessel Sea Destiny

Show all comments

Link
Bull · 28.04.2019 10:37 MSK
Photos: 1648
Возможно проще было поставить шлюпки пониже. А вот на этом вообще шлюпка на мостике стояла. Нам конечно проще с мостика туда прыгнуть. )). Но раскачивалась она здорово при спуске.

http://fleetphoto.ru/photo/189045/?vid=29202
0
+0 / –0
Link
RedJak · 02.04.2019 10:51 MSK
Photos: 762
При крене на один из бортов,шлюпка противоположного борта обязательно попадёт на палубу.Тоже самое почти 100% произойдёт при более-менее интенсивной качке...
Две направляющие совершенно не достаточно и притом они могут сыграть злую шутку,когда при качке и крене/дифференте,нос или корма шлюпки вдруг попадёт между этими двумя направляющими и шлюпку там развернёт и заклинит.Третья направляющая исключает такой вариант...
Т.к пролёт вертикальных "направляющих" очень большой (метров восемь),то при ударе шлюпки они скорее всего сильно деформируются.Горизонтальные связи нужны для общей жёсткости конструкции,а так же они окончательно исключают возможность застревания шлюпки при спуске.
+3
+3 / –0
Link
Karen · 02.04.2019 06:55 MSK
Photos: 36
Может быть для удобства? Если что, не дай бог, спустил шлюпку и слез по решетке. И не надо прыгать вводу.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 02.04.2019 00:23 MSK
Photos: 10579
Цитата (SergeyOdessa, 02.04.2019):
> зачем эти "решетки" с обоих бортов

чтобы шлюпка упала в воду, а не на палубу? (хотя двух направляющих было бы достаточно)
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.04.2019 00:05 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Всегда интересовал вопрос - зачем у Панфиловцев эти "решетки" с обоих бортов надстройки? Кто знает правду?
0
+0 / –0