FleetPhoto

Comments to the vessel Alisuvar Mammadov

Show all comments

Link
RedJak · 27.10.2024 15:23 MSK
Photos: 766
Цитата (kirin, 27.10.2024):
> Какие экзотические - Вануату, Тувалу

Вануату и Тувалу тоже входят в Европейский Союз и во всю мощь своих хилых лёгких кричат о санкциях? Или всё же речь о Болгарии?

Цитата (kirin, 27.10.2024):
> Что теряет экономика России - до 70% стоимости экспортируемых грузов

Да чего уж там... доплачивает, лишь бы взяли... ))) Конечно же релоканты всех мастей очень осведомлены о состоянии экономики РФ. "Рашка фсё"(с)

LNG из Сабетты тоже идут прямиком в Бельгию, Испанию... Но это конечно же просто из-за снисхождения к этим "жалким русским" и за сущие гроши. )))
–7
+3 / –10
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 27.10.2024 03:14 MSK
Photos: 69
Какие экзотические - Вануату, Тувалу. Иногда Мальта, Панама.

Что теряет экономика России - до 70% стоимости экспортируемых грузов.
+1
+5 / –4
Link
RedJak · 26.10.2024 20:56 MSK
Photos: 766
Цитата (kirin, 26.10.2024):
> А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г.
> Б и В находятся в разных экзотических странах.
>
> Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В.

Всё гораздо проще ))).
Вот из недавнего прошлого, 2023г:
"Депутаты признали, что Болгария на данный момент не может исполнить обязательство перед Европейским союзом по "озеленению" энергетики и закрыть угольные ТЭС. Ранее в рамках плана Еврокомиссии REPowerEU, который призван "избавить" Европу от российского ископаемого топлива и восполнить пробел возобновляемыми источниками энергии, Болгария собиралась сократить выбросы углекислого газа на 40% к концу 2025 года.
Сейчас же болгарские парламентарии хотят обеспечить беспрепятственную работу угольных теплоэлектростанций по крайней мере до 2038 года."

Везли, везут и будут везти ещё очень долго. И не для "экзотических" стран, а чисто от двери до двери. В данном случае из Ростова/Азова/Ейска/Таганрога в Бургас. Точно так же как в Поти(правда не знаю грузины тоже присоединялись к массовому сумасшествию?).

Для "экзотических"(Китай,Индия,Индонезия и многие другие) уголь грузят в порту Кавказ и на рейде и везут панамаксами не размениваясь на река/море ))). Про Новорос, тоже не забываем. А так же Усть-Лугу, Владивосток, Восточный, Находку. Какие прокладки между крупнейшими потребителями угля Китаем/Индией и Россией? Что потеряла экономика России при отгрузке из Восточного на Ланшан(Китай)? Но в данном случае разговор именно о стране члене ЕС, которая продолжает использовать российский уголь несмотря на громкие вопли о санкциях. Вот только не нужно притягивать за уши теорию о том что болгары барыжат русским углём, отправляя его из Бургаса, например, в Италию ))).
–3
+5 / –8
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 26.10.2024 05:54 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 25.10.2024):
> Ха-ха-ха... вы что накладные на груз видели, чтобы так конкретно говорить о ценах?
Да, поэтому и говорю.


Цитата (RedJak, 25.10.2024):
> С какими прокладками? Конкретно именно это судно прямыми рейсами
Юридическими. А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г.
Б и В находятся в разных экзотических странах.

Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В.
Из экипажа про это в курсе, может быть, только капитан. Да и то необязательно.
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 25.10.2024 20:56 MSK
Photos: 766
Цитата (kirin, 25.10.2024):
> Возят. Только с тремя прокладками

С какими прокладками? Конкретно именно это судно прямыми рейсами(прямо сейчас) возит уголь из Ростова в Бургас. ))) Не, ну может в Бургасе какие прокладки и есть, но это уже дело болгар )))

Цитата (kirin, 25.10.2024):
> в два раза дешевле

Ха-ха-ха... вы что накладные на груз видели, чтобы так конкретно говорить о ценах?

Цитата (kirin, 25.10.2024):
> А так - чего бы не возить

Естественно, ведь продавцы никаких стопятьсот санкций на покупателей не накладывали ))). Таки почему не возить?

Цитата (kirin, 25.10.2024):
> выживать надо

Вот и я о том. Это покупатели вопить вопили: "Да что бы мы, да никогда!!!"... А оказывается выживать надо... Впереди опять зима...))) "Что ж ты фраер сдал назад?"(с)
–1
+8 / –9
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 25.10.2024 14:23 MSK
Photos: 69
Возят. Только с тремя прокладками и в два раза дешевле.
И так во всей экономике, сегодня ключевую ставку подняли до рекордных 21%.
А так - чего бы не возить, выживать надо.
+4
+6 / –2
Link
RedJak · 25.10.2024 12:50 MSK
Photos: 766
Шёл 3 год "150-го пакета грандиозных санкций"..., а пароходы как возили российский уголь в Европу, так и возят...)))
+2
+4 / –2
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 30.12.2022 18:36 MSK
Photos: 343
Переименован в ALISUVAR MAMMADOV
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.01.2021 15:12 MSK
Photos: 779
Цитата (mb1225, 25.01.2021):
> а стал просто "Муся"

И населяли "Мусю"... правильно, те самые мусениане из пиратского перевода ранних версий "Цивилизации". Шучу, там была миккенская культура, а тут Мисия, хоть всё это и очень неподалёку.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 25.01.2021 14:15 MSK
Photos: 45
Был писатель - рупор эпохи, а стал просто "Муся".
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 24.01.2021 21:04 MSK
Photos: 343
Переименован в MYSIA
0
+0 / –0