Вот по покраске-то я и думаю что это 76 год.После первого шторма экспериментальная краска с носа почти полностью облупилась.Есть фото.Херсон это.Мы с 2-м механиком на рыбалку ездили на катере.А с " Измаилом " мы и на севере ещё ходили.Архангельск-Калининград,Клайпеда.В октябре 76-го я перевёлся в СЗРП,кстати.
Сосны вроде на берегу. У нас такого нет. Да и не 1976г. - не могли его так за год по износить. Да и Измаил тогда получается не перегонный порт, а реальный.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.09.2018): > Порт приписки прям интересен. Минречфлот в своих документах был лаконичен и скуп на детали. Чаще всего, если ориентироваться на документы начала-середины 70-х годов, сие означало либо перегон до места базирования, где ЭСМП передавало судно пароходскому экипажу, обычно в Ростове, либо же состав судов заграничного плавания, в который каждое судно включалось и исключалось отдельным министерским приказом. Поскольку классификационный надзор Волго-Балтов вел Речной Регистр, то для выхода в море требовалась регистрация конкретного судна в морском порту, соответственно, для северных бассейнов Ленинград и много реже Архангельск, для южных - Астрахань на Каспии и... вот тут немного сложнее, а что собственно могло быть, на Азовском/Чёрном морях? Ростов-на-Дону морским портом не считался, Таганрог обзавёлся этим статусом позднее (могу ошибаться, конечно, но про него вообще ничего не встречал в документах тех лет), Керчь, в силу географии тоже никак не могла участвовать. Соответственно, остаётся только Измаил с формальной принадлежностью к морю. В данном случае, скорее всего, действительно похоже на завершение перегона. Кстати, где-то на сайте есть ещё одна фотография Волго-Балта с измаильской припиской, вот тут стоит вернуться к началу моего комментария про заграничное плавание: БОП охотно выпускал свои суда на сторону, зарабатывая для СССР ценную инвалюту :) По отчётам, до десятка приписных БОПовских Волго-Балтов каждую осень/весну работали на заграничном плавании. В очередной раз проклинаю свою лень, что как раз-таки, начиная с документов середины 70-х бросил фиксировать эти приказы МРФ о включении/исключении судов из состава загранплавания - там в каждом приказе Волго-Балты и Сормовские двумя-тремя десятками из разных пароходств отправлялись на зиму "в греки" на юга и "в варяги" на севера.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures