FleetPhoto

Comments to the vessel KKG-2

Show all comments

Link
Bull · 14.02.2021 20:46 MSK
Photos: 1648
Александр Павлов то еще источник ))) 121 - это строительный номер головного судна в серии. Справочник министерства морского флота СССР не подтверждает наличие какого либо номера проекта за этим типом судов.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 14.02.2021 20:10 MSK
Photos: 14
В СССР этот проект получил номер "121". Александр Павлов и писал об этом в своих богатых книгах.
+1
+1 / –0
Link
vsobolev · 25.12.2013 15:45 MSK
No photos
Об одном из событий на борту тх Улан-Батор, произошедших ровно 25 лет назад, можно прочитать: http://www.proza.ru/2013/12/24/1089
Название парохода "Улан-Батор" в рассказе не упоминается, но случилось то, что описано, именно на нём.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.10.2013 01:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Надо просто авторам дать возможность называть свое фото без привязки к базе
Это изначально реализовано, но несколько в иной форме, а именно в участии автора фотографии в формировании базы данных в той мере, которая соответствует его осведомлённости.
Об этом написано в FAQ: http://fleetphoto.ru/page/3/
А уж объединить две разноимённые записи не сложнее, чем заполнить всю биографию судна - объём работ сопоставимый.
0
+0 / –0
Link
Bull · 27.10.2013 00:59 MSK
Photos: 1648
Насчет названий. Надо просто авторам дать возможность называть свое фото без привязки к базе. И все будет нормально. Не нужно ждать апдейта.
0
+0 / –0
Link
Bull · 27.10.2013 00:57 MSK
Photos: 1648
ОК, поехали.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 21:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На самом деле, на неверную привязку я давно обратил внимание, но если дёргаться по каждому единичному случаю, то времени и сил просто не хватит. По уму надо садиться и дубасить весь проект (он дико геморройный и требует кучу времени, учитывая многочисленное хождение судов по рукам), а в пользовательских записях, требующих одобрения, висят данные, внесённые ещё в мае месяце.
Когда-нибудь кто-нибудь этот проект дорисует до надлежащего состояния и фотография автоматически "переедет" в правильную хронологию. Эта проблема обусловлена исключительно человеческим (редакторским) фактором, а не программным.

Кстати, Дмитрий, можете Рубиновый из своих бортов загружать, я вчера его внёс в БД - фотка понравилась. :)
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.10.2013 21:30 MSK
Photos: 1648
Ясно, значит я не обратил внимания изначально на название. Извиняюсь.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 21:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
У некоторых (а точнее у многих) судов карточки заполнены не полностью. В данном случае внесены данные только по советскому периоду и фотография привязывается к единственно доступной информации.
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.10.2013 21:22 MSK
Photos: 1648
Какая-то ерунда происходит с названиями фото. Что какая-то прога сама их переименовывает? Откуда УЛАН-БАТОР, название - KKG-2
0
+0 / –0
Link
vsobolev · 22.10.2013 17:23 MSK
No photos
Работал я на этом судне (т.х. "Улан-Батор") в 1988-89 годах 3-м помощником капитана. В 1988 году ходили в рейс: Ленинград - Бремен - Антверпен - Роттердам - Кристобаль - Кальяо - Коринто - Акахутла - Колон - Бремерхафен - Ленинград. В 1989 году судно поставлено на линию Балт-Америка (Ленинград - порты восточного побережья США). Тогда оно было ещё почти новое. Капитан: Владимир Кудрявцев - интеллигентный, порядочный, высокообразованный профессионал. В ту пору социалистических соревнований между экипажами судов, мы, под его руководством, по результатам 1988 года, заняли первое место по Балтийскому морскому пароходству, за что получили "награду" (читайте внимательно, и не удивляйтесь - так было на саомо деле!) - возможность одному, по выбору экипажа, члену команды приобрести без очереди, но за свой счёт, автомобиль "Жигули" первой модели ("копейку"). И вот, по окончании очередного рейса, в актовом зале здания БМП, происходит собрание экипажа, где, среди всех прочих, поставлен вопрос о выборе того самого "счастливчика", которому предоставят возможность купить автомобиль. Тут же поднимается рука, и ... услужливо-подобострастно звучит имя первого помощника капитана. Не знаю, как бы я в этой ситуации поступил сейчас: всё же жизненный опыт даёт о себе знать. А тогда, с юношеским максимализмом, но совершенно искренне, я тоже поднял руку и сумел убедить экипаж в том, что справедливо было бы выбрать второго (грузового) помощника капитана - Сергея Бульонного, поскольку в большинстве своём именно его стараниями по надлежащей, безаварийной и сохранной перевозке грузов нам удалось победить в соцсоревновании (это действительно так, и я уверен в этом до сих пор). Чем кончилось дело? Ничем: 2-й помощник за время отпуска так и не смог преодолеть бюрократические преграды на пути к оформлению заветного талона на посещение автосалона, а после следующего рейса ему заявили, что срок получения автомобиля уже прошёл. Что касается меня, то на этом судне (относившемуся к неофициальной категории "белых пароходов") я больше не работал, а был переведён на "серые". Можно догадаться почему.
+3
+3 / –0