FleetPhoto

Comments to the vessel Пижма

Show all comments

««12»»
Link
RedJak · 15.09.2021 21:25 MSK
Photos: 761
Техника из Сирии https://disk.yandex.ru/i/23cN8LM-xxS-kw

После разгрузки ехал за колонной трейлеров. На трейлерах 3 Камаза, 1 Урал и 1 броневик Тигр. Все машины изрядно потрёпаны, перекошены, половина скатов сдута и посечена. А у Тигра солидный "кенгурятник" прижат к радиаторной решётке, как будто он кого-то конкретно боднул им. Фара правая разбита. У одного Камаза пулевое в правом переднем стекле внизу под самую рамку, но не сквозное.
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 08.09.2021 14:56 MSK
Photos: 761
Стоит сейчас на рейде. На палубе контейнеры и армейские КамАЗы. Хотел рассмотреть номера машин, но нет, даже 200-х зума не хватает...))) Пришел из Сирии.

У него судовладелец Оборонлогистика.
А оператор СК-Юг.
0
+1 / –1
Link
Korrektor · Ломоносов · 07.10.2017 19:43 MSK
Photos: 5
"Пижму" похоже отремонтировали, завтра в Питер должна прийти.
https://www.vesselfinder.com/vessels/PIZ...-273413510
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 07.12.2016 17:47 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
"Консорциум во главе с компанией "Оборонлогистика" ставит перед собой цель в сжатые сроки получить конкретные практические результаты, а именно - добиться ощутимого уменьшения расходов на доставку грузов в Арктике и повысить качество управления транспортным процессом, в первую очередь для самих грузоотправителей", - сказал Филатов, добавив, что силами компании начато восстановление сухогрузов "Пижма" и "Киржач".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3844308
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 29.04.2015 23:21 MSK
Photos: 1749
Цитата (Ками, 29.04.2015):
> Параметры съёмки не верны

Хотел написать: не врут.
Параметры съёмки верны
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 29.04.2015 17:01 MSK
Photos: 1749
Фото в то же время с этими судами http://fleetphoto.ru/photo/100249/
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 29.04.2015 16:55 MSK
Photos: 1749
Цитата (NAVIGATOR74, 29.04.2015):
> С датой съемки все верно?

Параметры съёмки не верны
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 29.04.2015 12:43 MSK
Photos: 202
С датой съемки все верно?
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 24.03.2014 16:58 MSK
Photos: 114
0
+0 / –0
Link
Bull · 15.10.2013 00:33 MSK
Photos: 1648
Если у Вас есть идеи, а нет денег - в банк, есть деньги, нет идеи - оставьте в покое этот хлам.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 14.10.2013 17:51 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Для военных они не нужны, а так, продать в СМП можно попробовать, а то у нас лес не на чем вывозить )))
0
+0 / –0
Link
Stalker8 · 14.10.2013 14:59 MSK
No photos
Если есть дельные предложения и идеи пишите в личку, готовы обсуждать.
0
+0 / –0
Link
Stalker8 · 14.10.2013 14:57 MSK
No photos
Для введения данных судов в эксплуатацию требуется доковый ремонт, освидетельствование корпуса, машин и механизмов, а также очередное предъявление на класс. Движки по состоянию очень даже марка yanmar 8z 280-et . С начала эксплуатации 76000. Дизель генераторы тоже в норме. После сюрвейерского осмотра сделан отчет на основании которого можно суда довести до ума. Повторю вопрос есть у кого-нибудь реальный интерес и к подобному хозяйству? Или они дружно сгниют и станут историей. А то так все описано красиво там украли здесь прихватизировали... Есть желание и возможность вернуть суда в строй. Главное сейчас понять, как их использовать с пользой для дела!
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.10.2013 13:03 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
надо плясать от техсостояния. А на баланс ОАО "Заполярное ВМСУ" они передавались под первоначальными названиями
0
+0 / –0
Link
Stalker8 · 14.10.2013 08:36 MSK
No photos
По последней информации дело закрыто. И требуются средства на их восстановление и подготовку для спуска на воду. Возможно удастся вернуть им старые названия по регистру. Почему и спрашивал, как считаете как их можно было бы использовать в новой жизни??
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.10.2013 08:25 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
сейчас суда находятся в статусе вещдоков по уголовному делу и находятся на отвественном хранении. Пока не будет решения суда, либо дело не закроют "Пижма" и "Киржач" будут стоять
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.10.2013 07:37 MSK
Photos: 1648
Ответ прост - если бы они были бы нужны кому-то, давно бы решили все проблемы и они бы бегали.
0
+0 / –0
Link
Stalker8 · 13.10.2013 19:00 MSK
No photos
Уважаемые господа! А как вы думаете, если появилась бы такая возможность вернуть пижму и киржач на воду, каким образом их можно было бы использовать в интересах государства??? Просто вы рассуждаете о печальной судьбе, а представьте, что есть вариант вернуть им жизнь. Очень интересно услышать это из уст специалистов
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 24.06.2013 01:54 MSK
Photos: 887
Спасибо, Роман. Печально сложилась жизнь преданных судов.:(
0
+0 / –0
Link
parohod · 21.06.2013 09:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Выяснил, что "Пижма" и "Киржач" были арестованы в рамках уголовного дела, в котором они фигурируют как вещдоки и переданы на ответственное хранение ОАО "Заполярное ВМСУ"
ТОФ-ские систершипы "Аргут" и "Кедон" украли без особого изящества: сначала всю 304 УВСП (24 судна, в том числе 2 этих ВТР) сдали в аренду АО "Истфлот". А через несколько лет оба были проданы как металлолом "для дальнейшего использования по своему предназначению" (договора от 25.03.1996 №148/8/11016011 (Аргут) и №148/8/11016010 (Кедон)). Их дальнейший жизненный путь ниже

Списание: 1996 – Аргут (25.03, Антильские острова сухогруз Тиро «Тиро Шиппинг Компани», с 04.2004 Сидер Галф, с 11.2004 Ирмгард, с 11.08.2005 Мальта Афия «Афия Шиппинг Компани Лимитед», с 06.2011 Сафия, с 10. 2011 Панама Ред Кэт «Сириак Интернейшинал Лимитед» с 2012? Деметра, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт), Кедон (25.03, сухогруз Трито «Трито Шиппинг Компани», с 1997 Ингер, с 2004 Конкорд Спирит, с 04.2004 Сидер Бей, с 19.09.2005 Мальта Инга «Айленд Навигейшин Лимитед», с 10.2005 Аня, с 2005 Анита, с 01.2006 Аня, с 02.2009 Венесуэла Рио Араука, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт)
0
+0 / –0
««12»»