Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2012): > Цитата (igorevich, 27.11.2012): > > Ну наконец-то удалось увидеть сей агрегат. Теперь хочется посмотреть, что у него внутри. > > Извините внутри не фоткал,хоть и менял в нем масло(крышку верхнею вскрывал). Штука для штурманов очень классная особенно в шлюзах и на маневрах и мне как механику проблем с ней не было.В основном ставят ВРК "SCHOTTEL SPR 1012 FP" фото можно посмотреть по танкеру SVL Pride.
Добрый день, не подскажите модель данной ВРК? Нужно для диплома) Буду признателен А вдруг;)
Цитата (viking, 28.11.2012): > А вот ещё более продвинутый движитель . Называется винт (ВОТИЧА). Его придумали немцы. Цитата (PIT, 29.11.2012): > Крыльчатый движетель это
Относительно авторства немцев ничего сказать не могу, но продвинутый крыльчатый движитель ещё более 30-ти лет назад в мореходке изучали... Кстати, где-то в то же время был в Кронштадте буксир с такими движителями. Названия не помню, помню, что называли его "вертолёт".
Цитата (igorevich, 27.11.2012): > Ну наконец-то удалось увидеть сей агрегат. Теперь хочется посмотреть, что у него внутри.
Извините внутри не фоткал,хоть и менял в нем масло(крышку верхнею вскрывал). Штука для штурманов очень классная особенно в шлюзах и на маневрах и мне как механику проблем с ней не было.В основном ставят ВРК "SCHOTTEL SPR 1012 FP" фото можно посмотреть по танкеру SVL Pride.
Винто Рулевая Колонка. Очень классная штука. Судно с ними очень маневренное.Особенно она прижилась на портовых буксирах кантовшиках. А в Голандии на буксиры их ставят аж три штуки , две в носу и одну на корме. Голандцы такие буксиры называют (РОТОР ТУГ) http://www.youtube.com/watch?v=F-kTnSFx8...re=related
Тяжело,выматывает,а не кто и не обещал что будет легко перед посадкой.Переход в одну сторону три часа по проливу.Все знали куда ехали и почему то процентов 80 экипажа возвращается обратно.Конечно легче чем на волгонефти,и автоматика немного присутствует на судне в помощь и пароход новый.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms