FleetPhoto

Comments to the vessel ДЭС-26

Show all comments

««123»»
Link
rivershkiper · Samara · 11.05.2024 11:44 MSK
Photos: 3634
Только вот облез малость
0
+0 / –0
Link
zaych361 · Tomsk · 11.05.2024 10:47 MSK
Photos: 10
Ух ты, вот это экспонат!
+1
+1 / –0
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 14.11.2021 19:55 MSK
Photos: 46
Не нужен такой "музей" в Москве.
–11
+0 / –11
Link
vangelis_conquest · Moscow · 13.11.2021 23:19 MSK
Photos: 197
Цитата (Felix21, 13.11.2021):
> Что за конструкции из воды торчат?

Воднолыжная лебедка для сёрферов ;)
+5
+5 / –0
Link
Казимирчик И · 13.11.2021 23:01 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Воднолыжный буксир?
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 13.11.2021 22:58 MSK
Photos: 1705
Что за конструкции из воды торчат?
+2
+2 / –0
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 25.09.2019 00:15 MSK
Photos: 1261
+3
+3 / –0
Link
Ponch · 27.11.2018 01:23 MSK
Photos: 10579
много качественных фотографий внутренностей: https://lana-sator.livejournal.com/232360.html
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 14.03.2017 18:41 MSK
Photos: 70
Цитата (dima9333, 14.03.2017):
> Корабли умеющие летать или самолёты умеющие плавать. Вот в чём вопрос:)

Конечно первое, продолжение развития судов на воздушной подушке. Воторое это гидросамолеты.
+1
+1 / –0
Link
dima9333 · Ангарск · 14.03.2017 17:58 MSK
Photos: 15
Корабли умеющие летать или самолёты умеющие плавать. Вот в чём вопрос:)
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 14.03.2017 16:01 MSK
Photos: 779
Цитата (parohod, 14.03.2017):
> а классификация МДЭ - это не аргумент?

Тоже аргумент. Впрочем, в упомянутой выше PDFке объяснено, почему и как низколетящий самолёт объявили летучим корабликом. Да, по документам на снимке параход, и с этим не поспоришь, но уж слишком во многих местах из парахода торчат самолётные уши, на что я и обратил внимание.
–1
+0 / –1
Link
parohod · 14.03.2017 08:57 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Сергей Мурашов, 13.03.2017):
> Ещё один аргумент в споре, плавсредство на снимке или летательный аппарат

а классификация МДЭ - это не аргумент?
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 14.03.2017 02:13 MSK
Photos: 779
Цитата (dima9333, 13.03.2017):
> сведены в формированную 11-ю отдельную авиагруппу непосредственного подчинения Главному штабу авиации ВМФ СССР

Ещё один аргумент в споре, плавсредство на снимке или летательный аппарат.
–2
+0 / –2
Link
dima9333 · Ангарск · 13.03.2017 19:44 MSK
Photos: 15
Кратко:

Проект.904 Орленок:

Малый десантный корабль-экраноплан (МДЭ). Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях (СПК) Р.Е.Алексеева (ныне - ЦКБ по СПК им Р.Е.Алексеева) с использованием опыта работ и принципиальной схемы концептуальной модели экраноплана СМ-6 (1972 г.). Строительство экранопланов велось на заводе "Волга" (г.Чкаловск, Нижегородской области). Первый полет первый опытный экраноплан С-23 совершил в 1972 г. в одном из каналов на Волге около Чкаловска, после чего на барже был перевезен в Каспийск для полноценных испытаний. По состоянию на 1977 г. экраноплан "Орленок" С-23 проходил летные испытания. Экранопланы установочной серии (3 экземпляра помимо С-23) сведены в формированную 11-ю отдельную авиагруппу непосредственного подчинения Главному штабу авиации ВМФ СССР. перспективными планами развития ВМФ СССР предусматривалось строительство серии в 120 единиц экранопланов проекта. После смерти в 1984 г. министра обороны СССР Д.Ф.Устинова работы по программе строительства большой серии экранопланов были свернуты.

- 2007 г. июнь - один из уцелевших в Каспийске экземпляров экранопланов пр.904 (С-26) перевезен в Москву и установлен в качестве памятника в музее ВМФ России.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-607.html

А здесь супер подробно:) И не только об "Орлёнке"!

Н. В. Якубович
КОРАБЛИ, УМЕЮЩИЕ ЛЕТАТЬ ЗКРАНОПЛАНЫ СОВЕТСКОГО ВМФ

Выпуск «Морской кол­лекции» посвящен экранопланам - удивительным лета­тельным аппаратам, числившимся в составе нашего флота именно кораблями. Об экранопланах написано немало, даже сняты кинофильмы, просмотр которых порождает больше вопросов, чем ответов на них. Это стало поводом настоящего исследования, так как в прошлое уходит не только техника, но и память о ней.

http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachment...8_2010.PDF
+1
+2 / –1
Link
Казимирчик И · 11.01.2017 23:54 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Ещё чудеса почкования - набираю в поиске на planephoto.ru RA, а подсказка выдаёт - Kurort Rathen, Aspirant Brun :) Но, почему-то не находит.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 11.01.2017 17:48 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 10.01.2017):
> Даже очень хорошо, но согласно правил принимаются "фотоматериалы главным образом судов и элементов инфраструктуры водного транспорта" :)

А это уже история как тут выразились, почкования. Флайтпикс отпочковался от Трейнпикса, но взял движок Флитфото (мазохисты, для самолётов лучше всего подошёл бы трамвайный движок, там потребовались бы минимальные доработки, а тут надо бы сначала даунгрейдить до СТТС, и только потом апгрейдить до самолётов).
А Авиафото отпочковался от Фототрака, неисповедимы пути господни.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.01.2017 23:13 MSK
Photos: 445
Ну значит и туда будем пароходы заливать)))
+2
+2 / –0
Link
Казимирчик И · 10.01.2017 23:11 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 10.01.2017):
> Цитата (Казимирчик И, 09.01.2017):
> > Интернет-сайт FlightPix («ФлайтПикс», далее «сайт»), расположенный по адресу http://flightpix.org
>
> А, что самолеты тоже неплохо...

Даже очень хорошо, но согласно правил принимаются "фотоматериалы главным образом судов и элементов инфраструктуры водного транспорта" :)
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.01.2017 23:09 MSK
Photos: 445
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2017):
> Интернет-сайт FlightPix («ФлайтПикс», далее «сайт»), расположенный по адресу http://flightpix.org

А, что самолеты тоже неплохо...
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 09.01.2017 15:30 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Правила интересны :)
Интернет-сайт FlightPix («ФлайтПикс», далее «сайт»), расположенный по адресу http://flightpix.org, ... предоставляющим возможность ... загружать свои фотоматериалы главным образом судов и элементов инфраструктуры водного транспорта,
+4
+4 / –0
««123»»