FleetPhoto

Comments to the vessel Волгонефть-227

Show all comments

««1234»»
Link
Vladimir Beginin · Samara · 20.11.2024 08:30 MSK
Photos: 58
Цитата (storm1379, 19.11.2024):
> На 46м Таллин-Роттердам?

Знать бы ещё.....
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 19.11.2024 20:34 MSK
Photos: 3
На 46м Таллин-Роттердам?
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 19.11.2024 20:26 MSK
Photos: 3
Фок-мачту из труб старых стояков отопления чтоли сварганили?
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 19.11.2024 20:23 MSK
Photos: 3
А по машине и мостику есть обновления?
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 04.10.2024 14:40 MSK
No photos
На Тетюши ( Шексна-1) похоже …
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 04.10.2024 14:00 MSK
Photos: 1777
Что за шп-га виднеется?
0
+0 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 03.10.2024 22:25 MSK
Photos: 58
Всё.... В сухогруз
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.10.2024 19:32 MSK
Photos: 343
Когда там уже 2043 востановят
+3
+3 / –0
Link
owner29 · Arkhangelsk · 07.12.2023 08:39 MSK
Photos: 82
Перегиб чаще появляется после многочисленных ремонтов днищевой части корпуса. Как писал нам Регистр - "С практической точки зрения указанный перегиб фактически не влияет на общую продольную прочность корпуса судна и его остойчивость и Регистром не регламентируется".
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 06.12.2023 16:22 MSK
No photos
Ну насколько я знаю корпус как эквивалентный брус гнется в разных плоскостях. Тут главное чтобы обратно выгибался в прежнее положение. У многих судов бананообразность появляется в следствии неправильных погрузок.а ломаются суда практически в одних и тех же местах в зависимости от проэкта,тут уже совокупность всех факторов
0
+0 / –0
Link
3 X · 05.12.2023 21:50 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vladimir Beginin, 05.12.2023):
> преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала.

А разве в том что НЕморское 30-40 летнее судно гнется в море есть что-то удивительного? или тонет в 8-9 бальный шторм? И разве от этого оно становится плохим?
+4
+4 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 05.12.2023 21:20 MSK
Photos: 58
Цитата (MakVik, 05.12.2023):
> Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> > В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
>
> Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
> Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.

В одном из комментариев на сем сайте, я говорил, что преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала. Пару лет назад успела на одном из них выйти в рейс. Радуется. А внимание на корпус , она не обращала, только на трюмы и балластные системы.
0
+0 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 05.12.2023 21:20 MSK
Photos: 58
Моя бабуля (Волгонефть-265, я ей позывной дал такой в шутку). О Волгобалтах и Волгодонах отзывается плохо , равно так же, как и мой дед, который на одном из них имел честь работать там.
–2
+1 / –3
Link
MakVik · Vilnius · 05.12.2023 17:11 MSK
Photos: 1372
Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.

Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.12.2023 13:53 MSK
Photos: 24
Цитата (Vladimir Beginin, 30.11.2023):
> Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый

Банан исправляют довольно просто в процессе докования. В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
0
+0 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 30.11.2023 20:21 MSK
Photos: 58
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.07.2023):
> Пишут, что в сухогруз переделают.

Уже переделывают, я думаю, что к концу 2024 года будет уже сухогруз и название новое. Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый и реновацию судно не проходило.
0
+0 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 06.11.2023 17:45 MSK
Photos: 58
Первое судно дедушки, «Волгонефть-227» , 1973 год. В 1974 году он закончит Рыбинское речное училище и получит диплом на электромеханика. В 1975 году , он работает на «Волгонефть-228», в 1976 году пересаживается на «Волгонефть-255», 1977 год — «Волгонефть-246», 1978 год — «Волгонефть-265», 1979 год — «Волгонефть-138», 1980 год — «Волгонефть-110», 1981-1982 год — «Волгонефть-265», 1983-84 — «Нефтерудовоз-33М», 1984-86 — «Нефтерудовоз-37М», 1987-1989 — «Волгонефть-269», 1990-1993 — «Нефтерудовоз—46М», 1994-95 — «Нефтерудовоз-48М», 1996 — «Волгонефть-265» (рейс г. Киль — г. Ленинград). Это был последний рейс его жизни.....
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 20.08.2023 20:36 MSK
Photos: 5
Да вы не волнуйтесь. У вас в Тузле еще не так умеют. Это я по опыту Гидродинамика и Чичека знаю.
0
+0 / –0
Link
Kaptanmehmet · (Turkey) · 20.08.2023 01:08 MSK
Photos: 84
İskeke tarafından volgo balt 188 gemisinin dumenhanenin yarısı nerede üstelik KAPTAN köşkü yarısı parçalanmış
0
+0 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 30.07.2023 07:28 MSK
Photos: 58
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.07.2023):
> Пишут, что в сухогруз переделают.

В Инстаграме видел. Всё срезали, мостик этот переходной, поставили какой-то контейнер.
+1
+1 / –0
««1234»»