ВТ
Волго-Балт 188, Волгонефть-227
Условная публикация
(вне водоёма)
Ульяновская область, Криуши
Слип

Автор: Bender15           Дата: 30 мая 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.07.2023 13:26 MSK
Просмотров — 1088
Подробная информация


Волго-Балт 188

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Таганрог  
IMO:8875530
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:195217
Формула класса:М-СП3,5(ЛЕД20)
Позывной:UFMV
MMSI:273435220
Заложено:1974
Построено:18.06.1975
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1916
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Волго-Балт 188 → 09.1996 Янис → 06.2018
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгонефть-227

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1099
Регистровый №:089819
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UAAG2
MMSI:273344920
Построено:1971
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:923
Текущее состояние:Изменены учётные данные переоборудование в сухогрузное судно
Переименования:Волгонефть-92М → 03.1973
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 15

29.07.2023 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1737
А слева кто третий?
+1
+1 / –0
29.07.2023 20:04 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.07.2023):
> А слева кто третий?

Баржа 2033
0
+0 / –0
30.07.2023 07:24 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 57
Интересно, что с Волгонефтью будет. Сухогруз или всё — капут?
0
+0 / –0
30.07.2023 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Пишут, что в сухогруз переделают.
+2
+2 / –0
30.07.2023 07:28 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 57
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.07.2023):
> Пишут, что в сухогруз переделают.

В Инстаграме видел. Всё срезали, мостик этот переходной, поставили какой-то контейнер.
+1
+1 / –0
20.08.2023 01:08 MSK
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция)
Фото: 84
İskeke tarafından volgo balt 188 gemisinin dumenhanenin yarısı nerede üstelik KAPTAN köşkü yarısı parçalanmış
0
+0 / –0
20.08.2023 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Да вы не волнуйтесь. У вас в Тузле еще не так умеют. Это я по опыту Гидродинамика и Чичека знаю.
0
+0 / –0
30.11.2023 20:21 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 57
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.07.2023):
> Пишут, что в сухогруз переделают.

Уже переделывают, я думаю, что к концу 2024 года будет уже сухогруз и название новое. Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый и реновацию судно не проходило.
0
+0 / –0
05.12.2023 13:53 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Vladimir Beginin, 30.11.2023):
> Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый

Банан исправляют довольно просто в процессе докования. В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
0
+0 / –0
05.12.2023 17:11 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.

Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.
+1
+1 / –0
05.12.2023 21:20 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 57
Моя бабуля (Волгонефть-265, я ей позывной дал такой в шутку). О Волгобалтах и Волгодонах отзывается плохо , равно так же, как и мой дед, который на одном из них имел честь работать там.
–2
+1 / –3
05.12.2023 21:20 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 57
Цитата (MakVik, 05.12.2023):
> Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> > В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
>
> Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
> Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.

В одном из комментариев на сем сайте, я говорил, что преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала. Пару лет назад успела на одном из них выйти в рейс. Радуется. А внимание на корпус , она не обращала, только на трюмы и балластные системы.
0
+0 / –0
05.12.2023 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 05.12.2023):
> преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала.

А разве в том что НЕморское 30-40 летнее судно гнется в море есть что-то удивительного? или тонет в 8-9 бальный шторм? И разве от этого оно становится плохим?
+4
+4 / –0
06.12.2023 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну насколько я знаю корпус как эквивалентный брус гнется в разных плоскостях. Тут главное чтобы обратно выгибался в прежнее положение. У многих судов бананообразность появляется в следствии неправильных погрузок.а ломаются суда практически в одних и тех же местах в зависимости от проэкта,тут уже совокупность всех факторов
0
+0 / –0
07.12.2023 08:39 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Перегиб чаще появляется после многочисленных ремонтов днищевой части корпуса. Как писал нам Регистр - "С практической точки зрения указанный перегиб фактически не влияет на общую продольную прочность корпуса судна и его остойчивость и Регистром не регламентируется".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.