Эксклюзивные трубы имели один большой недостаток, на который не обращали внимания в Волгоградском порту - из этих фальштруб (учитывая дизели "Шкода") летели хлопья сажи, напоминая снег, только черный. И отмывается она очень не просто, особенно с одежды.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ОН ДОНОР ,ТРУДИЛСЯ НА НЁМ ДОЛГИЕ ГОДЫ .САМ ИЗ ВОЛГОГРАДА СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ЕГО ПОМНЮ ТОЧНО .ТЕПЛОХОД ХОРОШО ВЫХОДИЛ НА КРЫЛО С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ., БЫВАЛИ ДНИ КОГДА И ПО 800 КМ . В ДЕНЬ ПРОХОДИЛИ ,А 500 ЕЖЕДНЕВНО .В ВОЛГОГРАДЕ ОН РАБОТАЛ 10 ЛЕТ И ПОСТОЯННО В РЕЙСАХ В БАЗЕ НА ОТСТОЯХ НЕ СТОЯЛ.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 30.03.2012): > На этот раз у меня есть некие основания так полагать: Кифир, это же чудесно! Вы нашли 182-й! Я в комментарии к какой-то другой фотке уже это предположил, но при такой картинке сомнений быть просто не может. Этот борт не работает лет пять уже, по сути после передачи из Волгограда, я так думаю (имхо!) его сделали донором, поэтому фоток нет и про него многие забыли, а он оказывается вполне живой. Ну то есть "живой", как половина пермских в Заозерье. ((
Москва-85 · Москва type, design Р-51Э, Moscow
Александр Скрябин · 1430, тип Александр Грин design, Saint Petersburg
Мираж-1 · Москва type, design Р-51Э, Saint Petersburg
Москва-10 · Москва type, Р-51 design, Saint Petersburg
Москва-57 · Москва type, design Р-51Э, Saint Petersburg
Москва-202 · Москва type, design Р-51Э, Nizhny Novgorod
Корюшка · Design Р-35, тип Нева, Saint Petersburg
Караидель · Москва type, design Р-51Э, Saint Petersburg
Москва-74 · Москва type, design Р-51Э, Nizhny Novgorod