FleetPhoto

Comments to the vessel Шаман

Show all comments

««12»»
Link
Коляныч · Moscow · 01.09.2022 11:13 MSK
Photos: 80
Фига тент на Шамане забубенили))
+1
+1 / –0
Link
Веверис · Moscow · 04.06.2019 00:46 MSK
Photos: 21
На кругах Шамана надпись "Санкт-Петербург", а приписан к Москве, странно.
0
+0 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 15.06.2017 12:44 MSK
Photos: 1355
Цитата (Ponch, 15.06.2017):
> номер и название у Волги

Р 6565 НУ
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 15.06.2017 12:38 MSK
Photos: 1355
Цитата (Ponch, 15.06.2017):
> и номер Юты хотелось бы.

Номер Юты Р93-32МГ
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ponch · 15.06.2017 11:04 MSK
Photos: 10576
Андрей, номер и название у Волги (за трактором на фоне Юлии) можно разглядеть?
и номер Юты хотелось бы.
остальных допривязал.
+1
+1 / –0
Link
bargs · 27.01.2015 04:24 MSK
Photos: 37
Цитата (Dimonikum, 27.01.2015):
> Потому что из костромича сделали.

Форма кормы (http://fleetphoto.ru/photo/63743/) не оставляет никаких сомнений: тип Костромич (http://fleetphoto.ru/projects/363/).
0
+0 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 27.01.2015 01:09 MSK
No photos
Потому что из костромича сделали.
+1
+1 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 06.07.2014 01:15 MSK
Photos: 80
Это не пробка еще)
+1
+1 / –0
Link
zivan · 05.07.2014 22:18 MSK
No photos
Даже на реке
0
+0 / –0
Link
zivan · 05.07.2014 22:17 MSK
No photos
Вот это пробка в центре Москвы)))
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 05.07.2014 10:20 MSK
Photos: 80
Шамана еле заметил)
+3
+3 / –0
Link
bargs · 04.04.2014 21:14 MSK
Photos: 37
Цитата (Коляныч, 06.05.2011):
> Это не тип Мойка, а по большому счету индивидуальный проект. А переделан Шаман из судна типа...Костромич!

Да, скорее всего. Форма кормы такая же (здесь её видно http://fleetphoto.ru/photo/63743/), как у судов этого типа; у других т/х, плавающих по Водоотводному каналу, она отличается (зимой 2012/2013 Шаман и несколько других судов находились на берегу в Хлебниковском затоне, разница была хорошо видна).
Мне кажется, Шаман и эти т/х (Комиссар http://fleetphoto.ru/photo/69 и Великий Князь http://fleetphoto.ru/photo/1843/; о возможном их проекте до переделки уже писал) переделаны по одному проекту; но могу ошибаться.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.10.2013 11:05 MSK
Photos: 2967
Отправила в очередь, но написали что завал, хотя мерила по домам. Ладно, из дома пересмотрю еще раз.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 23.10.2013 09:19 MSK
Photos: 80
Кто-то все-таки снял наш переход))) А Конкорд Вы не фотографировали?)
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 31.07.2012 19:46 MSK
Photos: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 31.07.2012):
> То есть тут http://fleetphoto.ru/vessel/1455/ чудовищная опечатка: тип Мойка, проект 82500 ?

Временное обозначение.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.07.2012 19:19 MSK
Photos: 779
Цитата (AS, 31.07.2012):
> на самом деле никаких моек не существует.

То есть тут http://fleetphoto.ru/vessel/1455/ чудовищная опечатка: тип Мойка, проект 82500 ? Причём проект 82500 - это модернизация старых настоящих олдскульных коротконосых Моек, о чём пару лет назад открытым текстом было написано на сайте Ладверфи.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 31.07.2012 15:24 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 30.07.2012):
> Да, и не подскажите, в каких документах вообще должен быть указан проект?

В паспорте судна 100%.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 31.07.2012 00:01 MSK
Photos: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2012):
> На этом сайте почему-то Мойки принято считать КС-ками.

Скажу по секрету, на самом деле никаких моек не существует.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 30.07.2012 23:54 MSK
Photos: 80
Это индивидуальный проект.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.07.2012 23:32 MSK
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 30.07.2012):
> а Конкорд - вообще самоделка

Ладожская верфь (СРМ РК им. Калинина)

Цитата (Коляныч, 30.07.2012):
> к КС не имеет отношения никакого.

На этом сайте почему-то Мойки принято считать КС-ками. И если Конкорд действительно сделан на Ладверфи, то это или 82500, или Ладожанка.
0
+0 / –0
««12»»