FleetPhoto

Comments to the vessel Irgiz

Show all comments

Link
RedJak · 17.11.2023 12:02 MSK
Photos: 701
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Интересно какая у него команда,

Шесть человек. В акватории порта разрешено работать по три человека 12 через 12. На борту может быть 8 членов экипажа. Это по документам, а что уж там на самом деле я не знаю.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 16.11.2023 22:34 MSK
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2023):
> Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
Интересно какая у него команда, но да этот может идти
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.11.2023 21:39 MSK
Photos: 701
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 16.11.2023 13:51 MSK
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 16.11.2023):
> А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят.И всё прекрасно

Костеры в Европе отдельная тема, и Средиземка не проблема. До Пальмаса и Марокко можно ходить с 2-мя вахт. и районом А2, а дальше возникают вопросы: район А3 и доп. вахтенный (2,3 пом. в зависимости от флага по MSMC). Там возникает комбинация факторов : 200 миль между безопасными портами, и 600 миль макс. рейс. Как раз костерам по маршруту этого буксира сложнее.

Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

И 6 через 6 нисколько не прекрасно, дожно быть 8 часов непрерывного отдыха раз в сутки.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.11.2023 11:35 MSK
Photos: 917
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание

А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят. И всё прекрасно проходит по MLC. Даже на вояжах из Балтики в Средиземку и обратно.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 16.11.2023 10:57 MSK
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание
+1
+1 / –0
Link
Karen · 16.11.2023 10:30 MSK
Photos: 36
Ребята ходили на перегон, на условия не жаловались. Какая разница, на Каспии когда работали, тоже жили в них по 6 человек и месяц, и два, а в пандемию вообще пол года. У них во время перегона проблемы были в другом, шторма в Черном море, попрошайки в Суэцком канале и жара в персидском заливе.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 16.11.2023 02:21 MSK
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 15.11.2023):
> У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап
О чем и речь. С таким экипажем он не может ехать туда, и никуда в район А3.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.11.2023 00:12 MSK
Photos: 701
Нет, ошибся. Три одноместных и две двухместных. https://disk.yandex.ru/i/JaNKGcRgIa4CfQ
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.11.2023 00:03 MSK
Photos: 701
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> второй помощник на борту

У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап, стар.мех, вахт.мех, два матроса. Четыре одноместных каюты, одна двухместная.
0
+1 / –1
Link
3 X · 15.11.2023 23:53 MSK
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У него другая проблема для такого перехода, должен быть район А3 и второй помощник на борту, а соответствующих условий для команды на такие переходы там нет
0
+0 / –0
Link
RedJak · 15.11.2023 23:49 MSK
Photos: 701
В общем всё с ним понятно... Надводный борт всего 900 мм, но волна 3-% обеспеченности до 7 метров... Нормальный такой мореходный буксирчик ))) Дойдёт.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 15.11.2023 23:34 MSK
Photos: 701
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.

Он не на буксире, а сегодня пришёл в Ростов своим ходом и естественно с командой. Идёт из Казахстана в Персидский залив. Туда ранее уже ушло несколько буксиров с баржами.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 15.11.2023 23:14 MSK
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Он на буксире, без команды. Или его перевозят на борту.

А такие ходили своим ходом с Балтики в центральную Африку и ниже, ничего.
https://fleetphoto.ru/projects/740/
0
+0 / –0
Link
RedJak · 15.11.2023 21:59 MSK
Photos: 701
Интересно, каково на таком маленьком буксире идти аж в Персидский залив? https://disk.yandex.ru/i/lx3g9Sxwa8jnkw
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.11.2023 22:04 MSK
Photos: 701
Казахстан продолжает перегонять свои суда далеко-далеко. В Саудовскую Аравию.
+1
+1 / –0