FleetPhoto

Comments written by Сергей Владимиров

Show all comments

Link
Сергей Владимиров · 17.10.2018 19:05 MSK
Photos: 77
Отлично снято.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Владимиров · 17.10.2018 19:04 MSK
Photos: 77
Красивое судно прекрасный снимок
+1
+1 / –0
Link
Сергей Владимиров · 19.02.2018 14:13 MSK
Photos: 77
Название само за себя говорит.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 02.04.2012 09:05 MSK
Photos: 77
А не этот ли красавец раньше бороздил воды Енисея на линии Красноярск-Дудинка? Их было 5-7,апродали вроде на Волгу.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 21.02.2012 18:24 MSK
Photos: 77
Слон и Моська.Класно поймал.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Владимиров · 03.02.2012 12:00 MSK
Photos: 77
Похоже переделанный Волго-Дон?
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 29.01.2012 20:04 MSK
Photos: 77
Каждый год понескольку раз ходил и Игарку за лесом.Хорошее было суденышко.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 29.01.2012 19:58 MSK
Photos: 77
В1975 с постройки прибыл в Игарскую Гидрографическую базу. Проработал до1994года, работая сгидрографами восновном на промерах глубин.Построен на базе тральщика-рубка надставлена в Игарке.Нужен был капремонт с заменой двигателей и механизмов.Но съемных люков нет все заварено- отслужил и ГП продало часнику. Через 2 года утиль где-то в районе Диксона.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Владимиров · 29.01.2012 09:30 MSK
Photos: 77
С полного хода распорол МО. в р.Дудинка по большой воде об остатки земснаряда.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 28.01.2012 19:51 MSK
Photos: 77
Молодец, шикарно.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 28.01.2012 18:49 MSK
Photos: 77
Какие красавцы были и ходили в 70х. Аж душу переворачивает от воспоминаний.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Владимиров · 26.01.2012 18:46 MSK
Photos: 77
Да,бакланы видать рыбу почуяли.Даже вперед смотрящий есть, рыбзавод высматривает.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 23.01.2012 17:59 MSK
Photos: 77
А нашелса всетаки. Вот теперь стоит гниет без дела.А когда-то пробивал ледовые 10-20 перемычки торошеного льда выбиваяИгарскую протоку заместо ледокола.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 23.01.2012 15:34 MSK
Photos: 77
Был построен для Игарской гедрографической Базы,для работы в низовьях Енисея на лоцвахте. вроде в середине 70х в Баку. После 2000г ушел на ремонт в Архангельск после ремонта ГП его или продало или передало в связи с сокращением лоцманской проводки и ликвидации лоцвахты.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 22.01.2012 16:44 MSK
Photos: 77
Да хорош кантовщик. На таком и работать приятно.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 22.01.2012 16:29 MSK
Photos: 77
Шикарный контраст неба и воды.Молодец удачно поймал.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 22.01.2012 15:54 MSK
Photos: 77
Построен в Архангельске в1968 г. Головной.Все время проработал в Игарском Морском Портопункте.С1990 по 1995 работая на нем капитаном видел многих механиков с морских судов принемавших участие в его строительстве. В1995 в связи с сокращением организации продан в часные руки.Ходил недолго, после отправлен в Красноярск на Судоверфь на переделку. Отрезали нос - пятак и корму удленили на корпуса два,взгромоздили надстройку так и стоит до сих пор. Изуродовали красавца.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 14.01.2012 20:05 MSK
Photos: 77
Прекрасно, надо было покрупне взять.
0
+0 / –0
Link
Сергей Владимиров · 14.01.2012 18:28 MSK
Photos: 77
Это Ганц 16/30 №4, До примерно 1995 года "Агат", а "арктика" , Азовом была.
+1
+1 / –0