FleetPhoto

Comments written by Василий Афанасьев

Show all comments

Link
Василий Афанасьев · 16.11.2024 19:24 MSK
Photos: 106
От Махачкалы работало до 2017-2018, далее перешло к А.Пашаеву в ТрансМорФлот Астрахань (ex.СП-Шиппинг,Оля-Шиппинг).
0
+0 / –0
Link
Василий Афанасьев · 06.11.2024 20:37 MSK
Photos: 106
Цитата (Анатолий К., 06.11.2024):
> Что с водой не так?
> https://coub.com/view/1vuqu3

Скорее всего фото со льда
0
+0 / –0
Link
Василий Афанасьев · 11.10.2024 18:36 MSK
Photos: 106
Ноги виднеются под рубкой
+7
+7 / –0
Link
Василий Афанасьев · 01.06.2024 21:46 MSK
Photos: 106
Я отработал на семи RSD59, (на нескольких с постройки), зная косяки и болячки могу с уверенностью сказать, что проект далеко не самый плохой. Сейчас там работают мои друзья и знакомые в разных бассейнах,разных климатических условиях и всё у них хорошо,не хуже чем на других проектах. Кто хотел, тот давно все процессы отладил, что нужно допилил и работает в безвахтенном режиме без всякого напряга.
+3
+3 / –0
Link
Василий Афанасьев · 01.06.2024 11:59 MSK
Photos: 106
Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!
+11
+11 / –0
Link
Василий Афанасьев · 09.04.2024 19:17 MSK
Photos: 106
Цитата (василий эл.мех., 09.04.2024):
> Цитата (Сазонов, 09.04.2024):
> > это сарказм же, да?
>
> это не сарказм жи есть. недавно видел новый RST *Сергей Бодров* в Ростове. Хорошее название.

Если не ошибаюсь названо не в честь актёра, а в честь другого человека-деятеля, но статью эту не могу найти.
0
+0 / –0
Link
Василий Афанасьев · 17.09.2023 19:17 MSK
Photos: 106
Цитата (AleksML, 16.09.2023):
> А где левый якорь?

Наверное на корму повесили
0
+0 / –0
Link
Василий Афанасьев · 08.09.2023 12:39 MSK
Photos: 106
Девять палуб - высокая надстройка, ещё и с балконами.
+4
+4 / –0
Link
Василий Афанасьев · 20.08.2023 13:53 MSK
Photos: 106
Цитата (3 X, 19.08.2023):
> "Росбалтийская линия" (Рос. порты Финского залива-Калининградская обл. и обратно)

Контейнеровоз "МИЯ" - ex."NIHAL" после ремонта готовится выйти на линию.
+1
+1 / –0
Link
+1
+1 / –0
Link
Василий Афанасьев · 05.01.2023 20:15 MSK
Photos: 106
Цитата (A K, 05.01.2023):
> Контейнеровоз? Ничего не перепутали?

На самом деле в нескольких источниках указан именно этот тип судна.
0
+0 / –0
Link
Василий Афанасьев · 22.10.2022 10:35 MSK
Photos: 106
Трико вместо шторок
0
+0 / –0
Link
Василий Афанасьев · 21.10.2022 08:43 MSK
Photos: 106
Вот почему фото в популярные попало https://sevastopol-su.turbopages.org/sev...o-sushe
+3
+3 / –0
Link
Василий Афанасьев · 29.03.2022 17:02 MSK
Photos: 106
Для поддержки комфортной температуры в рубке-предусмотрена отдельная система кондиционирования,в разы экономичнее,чем общеудовая.

Если мощности не хватит (я по крайней мере не сталкивался с таким пока) то можно добавить охлаждение от общесудовой системы. (запас по мощности там есть)

Да, лопались стекла, но не на много чаще, чем на других судах. Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.
+2
+2 / –0
Link
Василий Афанасьев · 29.03.2022 16:56 MSK
Photos: 106
В летний период легко справляется отдельная система кондиционирования рубки и заводские рулонные жалюзи-тонировка. В Каспийское лето работать комфортно.
В зимний период все лобовые стёкла полностью обогреваются, поэтому дискомфорта так же нет.
+2
+2 / –0
Link
Василий Афанасьев · 28.03.2022 12:47 MSK
Photos: 106
Даже втроём нам бывает сложновато, а вдвоём наверное совсем туго.
+3
+3 / –0
Link
Василий Афанасьев · 10.03.2022 17:07 MSK
Photos: 106
Точно не знаю, но вот есть фото остатков судов, лежащих за танкером https://cloud.mail.ru/public/idpB/AavJZhJYJ
+1
+1 / –0
Link
Василий Афанасьев · 09.06.2021 09:21 MSK
Photos: 106
Цитата (AndyASC, 08.06.2021):
> Интересно, на RSD59 козловой кран для смещения грузов в трюме команда использует?

Нет. Единственное доп.предназначение этого крана - перемещение вертикальной перегородки и съемного бимса в трюме.
+1
+1 / –0
Link
Василий Афанасьев · 31.12.2020 19:17 MSK
Photos: 106
Настолько просторно и приятно глазу, по сравнению например с RSD59.
+1
+1 / –0