FleetPhoto

Comments written by Лейтенант Вырубов

Show all comments

««12»»
Link
Лейтенант Вырубов · 31.05.2024 22:40 MSK
No photos
"Красин, "Красин", дизель на полный вперёд!
0
+0 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 22.05.2024 23:46 MSK
No photos
Что на данный момент с "Арктикой"? Уже утилизирована или по-прежнему в отстое после удаления реакторов?
0
+0 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 21.05.2024 19:27 MSK
No photos
Надо же, так "Стокгольм", то бишь "Astoria", оказывается, ещё не распилен, а то была инфа год или полтора назад, что вроде его то ли в Алиагу, то ли в Аланг собирались тащить.
Интересно, доживёт ли до 80-летия со дня спуска на воду...
0
+0 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 20.05.2024 14:19 MSK
No photos
Был когда-то бычок, оседлавший камбалу, а это уже утюг с бисквитом.
+1
+2 / –1
Link
Лейтенант Вырубов · 07.05.2024 23:15 MSK
No photos
Надо на фотку "Нормандии" срочно пойти взглянуть после лицезрения сего чудовища, очиститься, так сказать, от скверны. )
Реально классические трансатлантики как глоток свежего воздуха после этих плавучих тортов.
+2
+4 / –2
Link
Лейтенант Вырубов · 02.09.2023 14:18 MSK
No photos
И где-то там на борту В.В. Конецкий...
+3
+3 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 17.07.2023 21:53 MSK
No photos
...а тут поняли, что замена имени было бы глупостью, и не поменяли.
И это правильно.
+1
+1 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 16.07.2023 14:05 MSK
No photos
У этого бывшего лайнера лишь два пути - окончить свою жизнь в Аланге или быть затопленным на небольшой глубине в качестве искусственного рифа для аквалангистов.
Вбухивать в создание музея сотни миллионов баксов без какой-либо надежды окупить их в среднесрочной перспективе, разумеется, никто не будет.
–1
+0 / –1
Link
Лейтенант Вырубов · 15.07.2023 02:42 MSK
No photos
Да, красавец.
Небольшая корректировка в фоторедакторе артефактов, чуть портящих внешний вид фото, и вообще хоть на экранную заставку устанавливай.
0
+3 / –3
Link
Лейтенант Вырубов · 08.07.2023 14:31 MSK
No photos
Немного похож внешне на советский автомобиль "Тритон", сконструированный умельцем.
+2
+2 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 29.06.2023 13:58 MSK
No photos
Интересно, почему нанесли ватерлинию не там, где она была изначально? В реальности она была примерно на уровне нижней части крышек 1-го сверху ряда торпедных аппаратов, или чуть ниже их. Но не так, как сейчас.
0
+0 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 09.05.2023 01:55 MSK
No photos
Скорее всего, для телефильма "Морской волк", 1990 года. Съёмки как раз в 1989 году проходили. Там он заметен в начале первой серии, когда Ван Вейден плывёт на колёсном пароходе.
+3
+3 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 30.04.2023 20:33 MSK
No photos
Тоже всегда предполагал, что отправили его на ремонт в Англию именно с целью, что обратно он уже не вернётся. Иначе никакой иной логикой данное действо не объяснить, при наличии тех судоремонтных мощностей, что были доступны у себя, недалеко от места базирования "Товарища", без какой-либо пламенной необходимости гнать его к чёрту на рога.
+1
+2 / –1
Link
Лейтенант Вырубов · 19.04.2023 01:24 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2023):
> Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> > Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось
>
> Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.

Согласен, вполне верное суждение, и я его вполне разделяю. Но, как видите, хватает и тех, которые от 120-летнего корабля требуют 100% соответствия на момент постройки, чтобы вот прям всё было тех лет! А если что-то в процессе службы или реставрации меняется, то независимо от величины заменённого в процентном отношении к оригинальному, для таких людей корабль превращается в "новодел". Взывать к логике "новодельщиков" абсолютно бесполезно, это ведь у меня далеко не первый подобный спор с ними, и данный небольшой диалог лишь подтвердил давно устоявшиеся представления о них.
+5
+6 / –1
Link
Лейтенант Вырубов · 15.04.2023 23:13 MSK
No photos
Цитата (Bull, 15.04.2023):
> Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> > Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,
>
> Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
> На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.

Ну надо же! То есть чтобы "Авроре" в чьих-то глазах не считаться "новоделом", это надо иметь абсолютно всё родное со времен как минимум 1917 года?? "И всё остальное тоже", вплоть до паровой машины?
Человек, который выше упомянул фотодокументы, "которые не врут", уже переобулся в прыжке и вспомнил "людей старой школы"? Людям, кстати, тоже свойственно ошибаться, независимо от того, какой они школы. Один такой "школьник" в конце 80-х дописался, вернее, доврался до того, что якобы удаленное при реставрации прогнившее днище "Авроры" весило аж... 3700 тонн! То есть как весь корпус корабля при спуске на воду в 1900 году, со всеми рубками, бронепалубой, шпангоутами и прочим набором. То есть для этого человека "замена днища" была равнозначна в прямом смысле полностью всего корпуса! Вполне возможно, это был как раз из тех самых "школьников старой школы".
А вы всё-таки почитайте текст в ЖЖ Перископа, и для понимания немного посмотрите на продольный разрез корабля. Может, хоть чуть-чуть добавится осознание всей ошибочности вашей позиции "макетчика".
Это ссылка на ЖЖ Перископа со статьёй про спуск в недра "Авроры":
https://periskop.su/1408802.html

А это ссылка на продольный разрез "Авроры". В основном ниже бронепалубы, и чуть выше её скосов, видно новое днище (оно белым цветом отмечено), и можете наглядно убедиться, сколь ничтожен объём новодела в сравнении с оригинальными конструкциями. Карапасная бронепалуба, кстати, тоже оригинальная, и то, что ниже бронепалубы, тоже. У Перископа выше по ссылке, когда он спускается вниз почти до киля, это очень наглядно демонстрируется.
http://files.balancer.ru/forums/attaches...uba.jpg
+5
+6 / –1
Link
Лейтенант Вырубов · 15.04.2023 04:01 MSK
No photos
Цитата (Bull, 14.04.2023):
> Ну как бы фотодокументы не врут.
Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки, а не чертежи, или свои собственные глаза, то прям и не возразишь!
Вы, когда будет возможность, попросите, чтобы вам дали возможность спуститься с верхней палубы до почти киля, как это позволили Перископу. Он-то, кстати, фотографировал весь этот процесс.
+1
+1 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 14.04.2023 01:09 MSK
No photos
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

От легендарного крейсера там осталось очень много, а вам бы не стоило повторять байки начала 90-х.
+6
+6 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 13.04.2023 02:27 MSK
No photos
Сейчас попробовал подытожить все пропавшие детали из лодки, что лично мною замечены.
1.Шесть круглых бронзовых "колечек", ну или кружков, которые находились на щитке сигнализации открытия клапанов балластных цистерн поверх сигнальных лампочек. Щит находится в 4 отсеке, в ЦП, там ещё в 2011 году были все 22 таких бронзовых "колечка". Нынче осталось 16. И просматривая видео 2015-2017 годов, можно заметить, что их примерно каждый год пропадало по одной штуке. Не удивлюсь, если воровал один и тот же человек.
2.Маховичок в 5 отсеке, находившийся по левому борту, между гирокомпасом и верхней койкой. Их там должно быть два, но вместо второго торчит голый штырёк. На видео с Андреем Толубеевым, снятым в 2003 году (видео есть на Ютубе), хорошо заметно, что в наличии оба маховичка. Но уже в 2013 году виден лишь один.
3.Круглая заглушка на командирском перископе в 4 отсеке.
На упоминаемом выше видео с Андреем Толубеевым эта заглушка, которая сбоку перископа, хорошо заметна на примерно 15 минуте. На любом современном видео вместо неё круглое отверстие.
4.Два маховичка в 4 отсеке, в центральном посту, в разных местах. Нету раннего видео, где эти маховички попали бы в кадр. Но когда рядом с пустым штырём, где должен быть маховичок, находится штырь с установленным маховичком, логично посчитать, что так было не всегда, и маховичок был и там, где его сейчас нет.
5.Бронзовый штурвальчик рядом с 6 торпедным аппаратом (по левому борту, сверху). На видео 2003 года с А.Толубеевым этот штурвальчик есть, на всех современных вместо него просто штырь.
6.Отсутствие телефонных трубок у всех телефонных аппаратов. Ранее трубки были.

Это лишь то, что мельком можно заметить. Но я уверен, что если провести инвентаризацию лодки, список потерь значительно расширится.
+3
+4 / –1
Link
Лейтенант Вырубов · 05.04.2023 23:12 MSK
No photos
Только надо бы всё-таки установить внутри камеры наблюдения, потому что несознательные посетители время от времени подворовывают на сувениры мелкие детали из лодки.
+2
+2 / –0
Link
Лейтенант Вырубов · 25.03.2023 12:52 MSK
No photos
Судя по изображению с видеокамеры, где транслируется строительство ледокола "Россия", и где ранее был виден корпус судна этого типа (SN2366) с названием "Петр Столыпин" на корме, его название именно такое - "Петр Столыпин".

Корпуса почему-то иногда меняют местами - сейчас в доке стоит "Сергей Витте", но ещё в декабре прошлого года на его месте стоял "Петр Столыпин".
0
+0 / –0
««12»»