FleetPhoto

Comments written by A K

Show all comments

««1234 ··· 20»»
Link
A K · 13.12.2024 01:22 MSK
Photos: 5248
Цитата (NAVIGATOR74, 12.12.2024):
> Краны у него были установлены с постройки
Грузовые стрелы, а не краны.
0
+0 / –0
Link
A K · 12.12.2024 03:49 MSK
Photos: 5248
За "Меридианом" - неопознанный катер Silver Eagle Star Cabin 650 Росморпорта.
0
+0 / –0
Link
A K · 11.12.2024 02:17 MSK
Photos: 5248
Такая же копия куренаса https://fleetphoto.ru/vessel/138103/ в БД сайта относится к классу Парусные суда, а эта — к маломерным судам.
Комментарии о типе судна написаны в 2018 и 2022: https://fleetphoto.ru/photo/325852/, https://fleetphoto.ru/photo/417553/
Ещё фото куренаса на сайте https://fleetphoto.ru/photo/451828/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 04.12.2024 03:05 MSK
Photos: 5248
Цитата (NAUCLER, 03.12.2024):
> мистер John Reece...отстает от своего времени
Всё может быть... В этом году ему уже 67.

Цитата (NAUCLER, 03.12.2024):
> Теперь гиперсовременно иметь
Но 548-е место в списке Forbes 2024 года, длительная работа в качестве партнёра PwC, а с 2000 года должность финансового директора химического конгломерата Ineos, миноритарным акционером которого он является - тоже весьма недурно для дипломированного бухгалтера, не так ли?

Вот и яхтой он по случаю обзавёлся. Second hand, но всё же...
Может ему на ней удобнее до космодрома добираться...?
+1
+1 / –0
Link
A K · 26.11.2024 01:51 MSK
Photos: 5248
Триколор на флагштоке и серп и молот на фальштрубах...
А регламентируется ли сейчас использование государственной символики на дымовых трубах судов, в том числе и символики не существующего уже государства?
0
+0 / –0
Link
A K · 18.11.2024 03:05 MSK
Photos: 5248
Интересное фото. Плавкран буксируют с поднятой, но полностью подготовленной к укладке в походное положение стрелой.
А подготовка к укладке стрелы на таком Ганце - это, на минуточку, ручная и достаточно трудоёмкая работа: надо отсоединить грузоподъёмные приспособления (гак или грейфер), вывести стрелу на минимальный вылет, залезть на площадку на стреле (высота около 30-ти метров) и жёстко соединить гусёк и стрелу, затем завести четыре грузовых троса через шкивы на укосине и соединить их с монтажными тросами, набить их втугую и после этого разъединить нижний шарнир жёсткой "вантовой" оттяжки и опустить её к стреле. Да, ещё необходимо спуститься в отсек подпятника и вставить два здоровых "пальца", чтобы зафиксировать всю крановую конструкцию в ДП (но это делают не все и не всегда).
Поэтому непонятно, зачем всё это выполнили, а стрелу класть не стали?
Или здесь всё наоборот - стрелу уже подняли, но окончательно кран приготовят к работе после окончания буксировки?
+1
+1 / –0
Link
A K · 16.11.2024 03:25 MSK
Photos: 5248
Утилизирован в апреле - мае 2024 на Заводе промыслового судостроения (ЗПС) в Советске.
Такая вот судьба получилась у кораблика: всю свою жизнь (26 лет) простоял невостребованный у стенки завода-строителя и там же был порезан "на иголки"...
+3
+3 / –0
Link
A K · 13.11.2024 00:28 MSK
Photos: 5248
С 05/2015 по 03/2017 судно ходило под флагом Конго, порт приписки Матади (www.equasis.org; это фото)
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 08.11.2024 03:36 MSK
Photos: 5248
Теплоход был переименован в июне 2015. На дату съёмки название ещё оставалось Kosova.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 08.11.2024 00:59 MSK
Photos: 5248
Суда переименованы.
Red Spirit: с 06/2016 - ST. NICHOLAS OF MYRA
Приписка: Манила (Филиппины), Позывной: DUH3762, MMSI: 548697300
Tasman Mermaid: с 2022 - ZHONG XIE 8
Приписка: Панама, Позывной: 3FEE5, MMSI: 356743000
In work
+1
+1 / –0
Link
A K · 07.11.2024 23:53 MSK
Photos: 5248
Переименовано.
С 12/2020 - CAPITAINE MAGELLAN
Приписка: Сингапур
Позывной: 9V6975
MMSI: 563121800
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
A K · 05.11.2024 00:56 MSK
Photos: 5248
Приписка Валлетта (Мальта) была с 02/2020 по 04/2024.
0
+0 / –0
Link
A K · 24.10.2024 01:43 MSK
Photos: 5248
Stella Maris VIII: В карточке написано - длина 146,81 м. Что-то непохоже.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
A K · 22.10.2024 17:11 MSK
Photos: 5248
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.10.2024):
> как она разгружается
Створки в днище. Привод створок такой же, как на самоходных шаландах проекта 711: https://fleetphoto.ru/photo/417350/; https://fleetphoto.ru/photo/479468/
+1
+1 / –0
Link
A K · 17.10.2024 19:09 MSK
Photos: 5248
Похоже, итальянцы перестраивают свой тунцелов по образцу вот таких французских сейнеров: https://fleetphoto.ru/vessel/145339/
0
+0 / –0
Link
A K · 15.10.2024 16:12 MSK
Photos: 5248
Корпус моторной яхты: длина - 39 м., ширина - 8 м., вес - 70 тонн, материал - стеклопластик.
+4
+4 / –0
Link
A K · 15.10.2024 15:28 MSK
Photos: 5248
Цитата (3 X, 15.10.2024):
> синий OLISSE ?
Да, так читается. В БД его нет, других фото этого катера у меня тоже нет.
0
+0 / –0
Link
A K · 15.10.2024 03:24 MSK
Photos: 5248
На заднем плане - Rhapsody https://fleetphoto.ru/vessel/36836/
0
+0 / –0
Link
A K · 15.10.2024 02:57 MSK
Photos: 5248
Anacapri ведёт под бортом баржу Sicilia https://fleetphoto.ru/vessel/143357/
0
+0 / –0
Link
A K · 15.10.2024 02:51 MSK
Photos: 5248
Можно ещё Myriam https://fleetphoto.ru/vessel/143221/ привязать. Теперь есть в БД.
0
+0 / –0
««1234 ··· 20»»