FleetPhoto

Comments written by mihasik

Show all comments

Link
mihasik · 02.10.2014 12:21 MSK
No photos
Ребят, а ни у кого нет желания этот док кессон занять на зимний ремонт? Недорого , до 500 тонн.
0
+0 / –0
Link
mihasik · 02.10.2014 07:44 MSK
No photos
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.

Теплоход Нижний Новгород Астрахань на неделю стоит от 11 тыс руб , а расстояние намного больше + проживание и другие вещи. При этом 3-4х палубный теплоход берет людей в разы больше на борт,а топлива потребляет меньше метеора. Единственный ньюанс которого я не могу учесть это возможность установки современных высокооборотистых дизелей возможно расход упадет на треть, но в них лить солярку по ГОСТ нельзя.
0
+0 / –0
Link
mihasik · 02.10.2014 07:42 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....

Дотации из бюджета. В нашей действительности проблема еще в маленьком по времени сезоне навигации это не прибавляет окупаемости.
+2
+2 / –0
Link
mihasik · 01.10.2014 15:31 MSK
No photos
Кстати док-кессон не принадлежит волжскому пароходству, и информация по флоту Нижегородского порта устарела.
0
+0 / –0
Link
mihasik · 01.10.2014 15:26 MSK
No photos
Цитата (Яр-100, 29.09.2014):
> Цитата (E-Mike52, 29.09.2014):
> > теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного
>
> Так вроде бы какой-то абсолютно новый проект собираются запускать в производство...

Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку....
+2
+2 / –0
Link
mihasik · 01.10.2014 15:20 MSK
No photos
Разграничиваются и по правилам судоходства то же - на Оку с Волги вниз по течению направо повернуть нельзя, разворот под Чкаловской летницой. Насчет разграничения на глаз очень спорно, воду и грязь с Оки закручивает на стрелке немного поднимает выше по Волге)))
0
+0 / –0