ВТ
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Петергоф

Автор: Яр-100           Дата: 6 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2014 14:16 MSK
Просмотров — 2499
Подробная информация


Конструктор Алексеев

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-16-100
Регистровый №:194104
Формула класса:О2,0/1,3СПКА
Построено:30.09.1980
Списано:2020
Утилизировано:2023
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:017
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Переименования:Метеор-161 → 1981
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ясон

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-11-2
Регистровый №:213651
Формула класса:О2,0/1,2 СПК А
MMSI:273351020
Построено:31.08.1987
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:098
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Метеор-217 → 07.2004
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:06.09.2014 15:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

25.09.2014 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 1803
Эксклюзив! Однозначно на конкурс!
+3
+4 / –1
25.09.2014 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Не опасно для пассажиров идти так близко друг к другу?
0
+0 / –0
25.09.2014 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shluzovoi, 25.09.2014):
> Эксклюзив!

Действительно, что может быть эксклюзивней Метеора на линии Петербург - Петергоф? Наверное, только речной круизник какой-нибудь.
+6
+6 / –0
29.09.2014 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А "Конструктор Алексеев" ведь раньше в Нижнем Новгороде трудился, насколько мне помнится
+2
+2 / –0
29.09.2014 16:06 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Трудился.
Только теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного (!) СПК.
+2
+2 / –0
29.09.2014 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (E-Mike52, 29.09.2014):
> теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного

Так вроде бы какой-то абсолютно новый проект собираются запускать в производство...
0
+0 / –0
29.09.2014 16:16 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Пока соберутся, пока построят, а потом опять продадут на сторону.
Обещалкиных у нас много.
А в Нижнем кроме борской переправы никаких пассажирских перевозок нет.
А когда то во все стороны были рейсы.
+2
+2 / –0
29.09.2014 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Зато тут их собралось огромное множество... Я в гавани Петродворца одновременно насчитал штук семь типа "Метеор", да еще какой-то "Восход" не внешнем рейде на якоре болтался... И на встречу штук пять попалось, когда в С-Петербург возвращались...
0
+0 / –0
29.09.2014 16:31 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Яр-100, 29.09.2014):
> абсолютно новый проект собираются запускать в производство...

Всё абсолютно новое российское - это слегка переделанное советское старое.
+1
+2 / –1
01.10.2014 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яр-100, 29.09.2014):
> Цитата (E-Mike52, 29.09.2014):
> > теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного
>
> Так вроде бы какой-то абсолютно новый проект собираются запускать в производство...

Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку....
+2
+2 / –0
01.10.2014 15:59 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
А почему в других местах, в том же Питере, окупаются, а в Нижнем нет?
0
+0 / –0
01.10.2014 16:01 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Рейс короткий, а туристы готовы платить дорого, и загрузку судя по числу рейсов большую обеспечивают.
500-700 рублей за 30 минут, а теперь пересчитайте цену на дальний рейс, часов хотя бы пять.
+2
+2 / –0
01.10.2014 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mihasik, 01.10.2014):
> Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку..

А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....
0
+0 / –0
01.10.2014 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???

Цена на рейс Будапешт-Вена 100 EUR (http://www.vienna-hydrofoil.hotels-in-bu...rates.html). Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.
Ключевое слово - ТУРИСТЫ. Много ли состоятельных туристов едет в Нижний покататься по окресностям?

Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Вьетнаме

Там пока об экономии топлива думать не могут, так как денег на новые современные экономичные суда не хватает. Покупают убитую посудину за копейки и добивают её окончательно.
+2
+2 / –0
01.10.2014 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Ключевое слово - ТУРИСТЫ. Много ли состоятельных туристов едет в Нижний покататься по окресностям?

Согласен,у нас Туризм мало развит в Поволжье.
+1
+1 / –0
02.10.2014 07:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....

Дотации из бюджета. В нашей действительности проблема еще в маленьком по времени сезоне навигации это не прибавляет окупаемости.
+2
+2 / –0
02.10.2014 07:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.

Теплоход Нижний Новгород Астрахань на неделю стоит от 11 тыс руб , а расстояние намного больше + проживание и другие вещи. При этом 3-4х палубный теплоход берет людей в разы больше на борт,а топлива потребляет меньше метеора. Единственный ньюанс которого я не могу учесть это возможность установки современных высокооборотистых дизелей возможно расход упадет на треть, но в них лить солярку по ГОСТ нельзя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.