FleetPhoto

Comments written by ivanovich

Show all comments

Link
ivanovich · Novorossiysk · 11.08.2019 10:59 MSK
Photos: 165
Дорогу туда по берегу начали делать, для доступа тяжёлой техники. Собираются снимать с мели. Стоит ли он тех затрат на снятие, и сколько он их будет отбивать?
0
+0 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 24.04.2019 09:18 MSK
Photos: 165
Сейчас подобное судно в Новороссийске выгружает партию кранов RTG и STS. Для прохода под мостами в Босфоре верхнюю часть кранов STS транспортировали в снятом положении https://a.radikal.ru/a18/1904/42/bbd238c93f9f.jpg https://c.radikal.ru/c27/1904/40/5859be33cd58.jpg
+1
+1 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 03.04.2018 13:54 MSK
Photos: 165
0
+0 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 13.06.2017 16:03 MSK
Photos: 165
Цитата (Павел Емельянов, 13.06.2017):

> А "мало-мальский порядочный танкер" это вы про что?

Это я про размеры и осадку. К тому причалу (БТОФ) и пяти тысячник скорей всего не встанет.
0
+0 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 13.06.2017 01:06 MSK
Photos: 165
Это вообще-то нефтяной терминал "Шесхарис", ну или, "Перевалочный комплекс "Шесхарис". На снимке 7 причал "Шесхариса". На бывшем БТОФе сделалаи один причал для бункеровщиков и кроме них ни один мало-мальский порядочный танкер к тому причалу не подойдёт. И все свежие фотографии с "БТОФ терминалом" правильнее будет заменить на "Шесхарис"
0
+0 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 20.01.2017 22:29 MSK
Photos: 165
А осадка у РН Кавказ точно 9.1 метр? Обычно у таких типоразмеров судов осадка 16-17 метров.
+1
+1 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 13.11.2016 01:24 MSK
Photos: 165
Цитата (Барин, 12.11.2016):
> Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> > А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
>
> Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?

Работаю на судне, где подача топлива к ТНВД ГД осуществляется при помощи топливоподкачивающих насосов на электротяге и под давлением не менее 4Bar. И на какую высоту ставить сервисную топливную цистерну, чтобы обеспечить такое давление гравитацией? С маслом та же история, так как из картера двигатель оно стекает в маслянную цистерну, от куда электро маслянным насосом подаётся в маслораспределительную систему ГД. С охлаждением так же всё завязано на элекроприводы насов охлаждения. Как ни крути, а без электротяги сам ГД только от пускового воздуха не поедет. Поэтому, в подобных случаях в обязательном порядке используют больше одного дизельгенератора, чтоб случайно не обесточиться в самый неподходящий момент.
+3
+4 / –1
Link
ivanovich · Novorossiysk · 12.11.2016 17:29 MSK
Photos: 165
А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
0
+1 / –1
Link
ivanovich · Novorossiysk · 18.06.2016 08:58 MSK
Photos: 165
Цитата (Петр Вишня, 17.06.2016):
> я не понял, тихонова четыре месяца строили?

Ничего удивительного для типового судна нет. Что китайцы, что корейцы, да и многие другие так же строят. Это вовсе не значит, что с момента первой резки металла для данного судна и спуска его на воду прошло 4 месяца. Пока место сборки в сухом доке занято уже строящимся судном, готовые мелкоузловые части корпуса следующего судна выкатываются из цехов , красятся и укрупняются. на площадке рядом с доком. И к моменту окончания строительства уже стоящего в доке судна, следующее судно в разобранном виде лежит рядом - ждёт места сборки. Сам лично наблюдал в Китае, как с момента выхода из сухого дока судна DWT 300 000 тонн, такое же самое за три месяца склепали из уже разложенных рядом укрупнённых деталей корпуса. Ещё месяц судно после дока стоит у стенки/причала на доводку/досборку всех систем. Но это касается танкеров, балкеров и подобных, где сам корпус максимально упрощён.
+2
+2 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 23.04.2016 08:12 MSK
Photos: 165
У Диракса и Миракса А - порт приписки Новороссийск и название на борту на русском. На Флитмуне владельцем указана Питерская компания.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 22.04.2016 11:35 MSK
Photos: 165
Если смотреть от набережной/морвокзала, то по порядку идут:
-причалы НЛЭ (Новорослесэкспорт), бывший причал рыбпрома.
-причалы контейнерного терминала НЛЭ (ранее просто НЛЭ, но сейчас в основном контейнеры)
-причалы бывшего Импортпищепрома (в настоящее время перевалка только нефтепродуктов)
-причалы мазутного терминала (из названия понятно - что грузят)
-причал НЗТ (Новороссийский зерновой терминал) на одном с ним пирсе, с противоположной стороны, находится так же зерновой терминал - НКХП (Новороссийский комбинат хлебопродуктов).
-причалы западного района
-причалы центрального района
-причалы восточного района
-причалы бывшего НСРЗ, который официально в марте этого года прикратил своё существование.
-юго-восточный район, в который входит контейнерный терминал НУТЭП и ещё один зерновой терминал.
-далее идут причалы и молы НВМБ
-ну и заканчивается всё на нефтеперевалочном комплексе "Шесхарис"
+2
+2 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 22.04.2016 09:30 MSK
Photos: 165
Это восточны район порта.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0