Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kurh

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kurh · Мемель · 28.01.2015 21:48 MSK
Фото: 661
наверное народы населяющие Прибалтику"тормоза")))заполняю я эти карточки на новое судно а все равно что то не так получаеться))) климат видно у нас сырой)))
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.01.2015 21:40 MSK
Фото: 661
ZALGIRIS-IMO:9570890/Позывной:LYAS/Место постройки ССЗ им. Ил. Бояджиева,Бургас,Болгария.Строительный №:018001,Построено в 2009.Проект:603.L.http://www.bourgasshipyards.com/index.html?fi1=13 Владелец/Оператор:Smiltynes Perkela/Приписка:Клайпеда.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.01.2015 02:08 MSK
Фото: 661
думаю в 2005,хотя могу и ошибаться
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.01.2015 00:39 MSK
Нет фотографий
Quote (Kurh, 24.01.2015):
> был у нас еще один,продан соседям Калининиградцам после покупок новых Болгарских... http://fleetphoto.ru/photo/46096/

В каком году продан?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.01.2015 23:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Kurh, 25.01.2015):
> все остальное что в базе данных на этом сайте устарело...

Так помогите - исправьте!
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.01.2015 23:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Kurh, 25.01.2015):
> Владельцем Дирекция Клайпедского государственного морского порта являються... 3 лоцманских катера Dange http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...LOT%20BOAT SMILTE http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...TE%20PILOT MINGE http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ssel:MINGE

Дирекция Клайпедского государственного морского порта является Владельцем трёх лоцманских катеров: Dange, SMILTE и MINGE.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 23:08 MSK
Фото: 661
в Советские времена паром ходил через Куршский залив только с так называемой"старой"переправы устье реки Данге(Дане)_Куршская коса и перевозил транспорт и людей...потом была построена 2 переправа для перевозки транспорта...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 22:50 MSK
Фото: 661
"эти" куплены еще во времена СССP и в Клайпеде лет 30 с хвостиком...проект Р-144К тоже весь продан так как морально и технически устарел + и за того что купленны 3 штуки вот таких http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1670623
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.01.2015 19:21 MSK
Фото: 36
Kurh, а зачем продали паромы проекта Р-144К и купили эти? Те вроде и поновее были и грузоподъёмнее? Что послужило замене?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 16:03 MSK
Фото: 661
PS... забыл вот еще один,водолозный катер "GELME" ))) http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2034373
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 15:45 MSK
Фото: 661
да было расследование,признали ошибку штурмана( есть все в и-нете,если порыться) буксир поставили в док,отремотировали и продали..купили новые современные и мощные Klasco 1 и Klasco 2
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 15:40 MSK
Фото: 661
так дальше ...LOTAS http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ssel:LOTAS VEJUNAS http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...el:VEJUNAS и катер ZAIBAS http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1681231 и все...все остальное что в базе данных на этом сайте устарело...так называлось в советское время...торговый,рыбный порт,рыбколхоз"Балтия",судостроительный завод"Балтия",7 судоремотный,опытный судоремотный,Западный судоремонтный и тд имет другие названия и Частных владельцев
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 25.01.2015 15:28 MSK
Фото: 4728
Печальный случай. Но считаю, что здесь присутствует человеческий фактор, т.е. ошибка судоводителя. Не важно куда лоцман поставит какой-либо из буксиров. Нужно вовремя оценивать ту или иную ситуацию, даже если присутствует какое-либо внешнее воздействие в виде волны, ветра или всё вместе взятое.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 15:22 MSK
Фото: 661
Владельцем Дирекция Клайпедского государственного морского порта являються... 3 лоцманских катера Dange http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...LOT%20BOAT SMILTE http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...TE%20PILOT
MINGE http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ssel:MINGE
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.01.2015 13:21 MSK
Фото: 3
Итак: Клайпедский государственный морской порт таки существует. И даже как юридическое лицо с Дирекцией во главе. То есть в его названии пропало слово "торговый" и появилось "государственный".

"3 июня 1991 г. приказом министра сообщений Литвы учреждено государственное предприятие – Дирекция Клайпедского государственного морского порта, которому в 1993 г. доверено управлять принадлежащей государству портовой инфраструктурой." - http://www.portofklaipeda.lt/istoriya-porta

Порт при этом владельцем буксиров не является.

Согласно официальной информации владельцем и оператором является стивидорная компания KLASCO.

Информация о том, что порт - владелец буксиров - ошибка.

Уважаемый Kurh, всё правильно?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 13:02 MSK
Фото: 661
табличка оригинальная ,приваренная к надстойке и фото есть ее...искать просто надо в DVD дисках-архивах
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.01.2015 11:15 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Если заводская табличка оригинальная, то на ней будет указано "Волгоградский ССЗ". Бывает, что судовладельцы делают современную реплику таблички, если старая утеряна... Тогда может быть все, что угодно) Будем ждать от Вас новых вестей)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 11:04 MSK
Фото: 661
как буду на этом пароме,посмотрю закладную табличку еще раз...я же по ней данные собрал
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.01.2015 08:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Только "Волгоград шипярд" находится не в Краснослободске, а в южной части Волгограда. В Краснослободске находился ранее "Волгоградский судостроительно-судоремонтный", или "Волгоградский судоремонтный" - в разные периоды назывался по-разному.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.01.2015 00:29 MSK
Фото: 661
вот инфор читайте если хотите http://www.portofklaipeda.lt/upravlenie-portom
+1
+1 / –0