Проект 730 Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект» Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ» Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж Класс Российского Речного Регистра: «Л» Размерения судна габаритные, м: - длина 25,9 - ширина 6,75 - высота по несъемным частям от ОП 6,87 Размерения корпуса расчётные, м: - длина 23,5 - ширина 6,6 - высота борта 1,4 Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - 85,49 то же, без цепей-волокуш 83,99 - судно с 10% запасов и топлива 79,88 - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2 Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. 0,64 - при водоизмещении 83,99 т. 0,63 - при водоизмещении 79,08 т. 0,60 - при водоизмещении 89,2 т. 0,67 Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0 Автономность плавания, сут. 6 Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 Количество двигателей 1 Мощность, кВт 220 http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Проект 730 Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект» Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ» Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж Класс Российского Речного Регистра: «Л» Размерения судна габаритные, м: - длина 25,9 - ширина 6,75 - высота по несъемным частям от ОП 6,87 Размерения корпуса расчётные, м: - длина 23,5 - ширина 6,6 - высота борта 1,4 Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - 85,49 то же, без цепей-волокуш 83,99 - судно с 10% запасов и топлива 79,88 - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2 Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. 0,64 - при водоизмещении 83,99 т. 0,63 - при водоизмещении 79,08 т. 0,60 - при водоизмещении 89,2 т. 0,67 Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0 Автономность плавания, сут. 6 Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 Количество двигателей 1 Мощность, кВт 220 http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Проект 730 Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект» Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ» Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж Класс Российского Речного Регистра: «Л» Размерения судна габаритные, м: - длина 25,9 - ширина 6,75 - высота по несъемным частям от ОП 6,87 Размерения корпуса расчётные, м: - длина 23,5 - ширина 6,6 - высота борта 1,4 Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - 85,49 то же, без цепей-волокуш 83,99 - судно с 10% запасов и топлива 79,88 - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2 Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. 0,64 - при водоизмещении 83,99 т. 0,63 - при водоизмещении 79,08 т. 0,60 - при водоизмещении 89,2 т. 0,67 Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0 Автономность плавания, сут. 6 Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 Количество двигателей 1 Мощность, кВт 220 http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Проект 730 Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект» Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ» Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж Класс Российского Речного Регистра: «Л» Размерения судна габаритные, м: - длина 25,9 - ширина 6,75 - высота по несъемным частям от ОП 6,87 Размерения корпуса расчётные, м: - длина 23,5 - ширина 6,6 - высота борта 1,4 Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - 85,49 то же, без цепей-волокуш 83,99 - судно с 10% запасов и топлива 79,88 - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2 Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. 0,64 - при водоизмещении 83,99 т. 0,63 - при водоизмещении 79,08 т. 0,60 - при водоизмещении 89,2 т. 0,67 Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0 Автономность плавания, сут. 6 Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 Количество двигателей 1 Мощность, кВт 220 http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Лоцманский катер Istanbul. Босфор, декабрь 1974. С борта танкера Григорий Вакуленчук, при следовании на Черное море. (Завершающая часть похода: (Бензин Б-70) - Владивосток_Хайфон_Находка_Хайфон; (Меласса (патока) для коньячного производства) - Манила_Ило-Ило_Лас-Пальмас_Нант_Бордо_Лорьян; Новороссийск)
Январь 1975 г. Буксир Magni совершает успешную попытку проводки на внутренний рейд порта Рейкьявик танкера Григорий Вакуленчук (Novoship) с грузом бензина, для швартовки на бочках. Накануне, при первой попытке, в штормовую погоду, буксирные концы не выдержали, убились.
Со времени приемки судна в 1957 г. после капитально-восстановительного ремонта в ГДР, капитаном судна более 20 лет был Николай Антонович Соболев. В том числе в памятном для Вас 1969 г.