Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sathan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 64»»
Ссылка
Sathan · Тульская область · 12.08.2010 15:52 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Приехал из Астрахани для создания GPS-карт наших водных путей, глядишь, через пару лет будем с навигаторами по речке ездить)
0
+0 / –0
Ссылка
Саныч · Москва · 12.08.2010 10:46 MSK
Нет фотографий
А мне кажется,что он давно списан
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 07.08.2010 16:26 MSK
Фото: 702
Легендарный буксирчик, сколько поколений работавших на нём сменилось...
К стати, на рубке надпись "ВЕТЕР" сделана из букв от газетных киосков "СОЮЗПЕЧАТЬ", которые перед Олимпиадой-80 устанавливали на причалах, соответственно надписи из силуминовых букв за ненадобностью отрывали и выбрасывали. Буква "В" сделана из перевернутой "З" с добавлением вертикального фрагмента. а "Р" перевернутый "Ь".
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 05.08.2010 16:47 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По крайней мере, я загружал его в Москву и номер писал не ОИ-04-11-71, а М-04-11-71, и этот Патрульный-3 патрулировал здесь до нынешнего Патрульного-5.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Плеханов · Томск · 04.08.2010 19:37 MSK
Фото: 240
В Томской области у Каргасокского АТП есть не только автобусы и катера, но даже и вертолеты :)
http://kargasok.ru/sxema_2009.html
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2010 13:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 04.08.2010):
> То есть "М" в номере - это, видимо, Москва, московский, но никак не Омск и Иртыш.
> Вон, на "Коврове" тоже "М".

Вроде да, хотя, помнится при СССР были такие буквы в автономерах, которые вносили путанницу при определении региона. Сейчас сложно вспомнить конкретные примеры, но трёхзначные буквенные индексы у Москвы, Минска, Могилёва и Мурманска (к примеру), могли быть такими, что название города было угадать сложно, более того, созвучие тех самых трёх букв указывало в неверном направлении.

А тут всего одна буква!... Вообще вопрос интересный. Стоит того, что-б им всерьёз озаботиться :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.08.2010 12:54 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 04.08.2010):
> индекса бассейна (первая буква названия бассейна)

То есть "М" в номере - это, видимо, Москва, московский, но никак не Омск и Иртыш.
Вон, на "Коврове" тоже "М".
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2010 12:50 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
ГРСИ бассейна одновременно с выдачей Свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации судну присваивается идентификационный номер, который состоит из номера книги приема документов, индекса бассейна (первая буква названия бассейна) и порядкового номера.
Название судна наносится на оба борта носовой части, переднюю стенку надстройки или крылья ходового мостика и корму судна. Присвоенный судну при его государственной регистрации идентификационный номер наносится выше названия судна.

Следовательно, у судна должно быть два номера.
То, о чём мы говорим выше - ИНДЕИНТИФИКАЦИОННЫЙ номер, а ещё у судна есть РЕЕСТРОВЫЙ. Именно реестровый номер содержится в справочной "сетке" ЕСИМО.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.08.2010 10:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А в ЕСИМО регистрационные номера только из цифр. Кстати, на спасательных кругах порта приписки нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.08.2010 10:50 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А разве регистрационный номер не рядом с названием М-03-845?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2010 09:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Патрульных-3" несколько. Скорее Городец, Котлас, Шлиссельбург или Пермь.
По крайней мере из этих портов в Москву можно добраться своим ходом...
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.08.2010 18:45 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Омский "Ярославец" в Москве?
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 01.08.2010 23:45 MSK
Фото: 99
осемидесятили :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 26.07.2010 19:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Собственность ГУП КО "Автовокзал "Калуга"
Они слишком буквально поняли метафору про "речной автобус"? ))
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 26.07.2010 13:31 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 26.07.2010):
> Шлюз используется как сухой док?

Да, и при том уже давно.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.07.2010 11:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Шлюз используется как сухой док?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.07.2010 17:45 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сборщик естественно.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 25.07.2010 17:06 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Это танкер или сборщик отходов? Судя по пожарным ящикам -танкер?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.07.2010 02:50 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Про "лапти" - согласен! Но, я всё же считаю, что апогеем дизайна были суда для КиМа Сормовской постройки 1937 г. - Сталин, Молотов, Калинин, Ворошилов и малый флот той же линии... Тоесть из "Волги-Волги"... И очень горько, что из них ничего не сохранилось :-(((
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.07.2010 14:09 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Оригинальные" М-ки по моему мнению были "венцом" дизайна в отечественном судостроении.
http://lh5.ggpht.com/_svvQFvLsb0k/SJ_IsP...Дом+37.jpg
А на такие "лапти" смотреть больно...
+1
+1 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 64»»