Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора motoprogger

Отобразить все комментарии

Ссылка
motoprogger · Омск · 13.10.2012 21:18 MSK
Фото: 86
По всей видимости, да. Сам бы не нашёл.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.10.2012 15:59 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
БТ-287?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 26.09.2012 12:37 MSK
Фото: 1117
Цитата (motoprogger, 22.09.2012):

> Вот оно. Качество, конечно, оставляет желать лучшего... темно было.
> http://fleetphoto.ru/photo/46442/

И на том спасибо!)
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 22.09.2012 10:52 MSK
Фото: 86
Цитата (vovis, 10.09.2012):
> Фото ГТМа будет?

Вот оно. Качество, конечно, оставляет желать лучшего... темно было.
http://fleetphoto.ru/photo/46442/
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 10.09.2012 19:24 MSK
Фото: 86
Ещё не оценивал качество его фото. Думаю, будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 10.09.2012 19:04 MSK
Фото: 1117
Фото ГТМа будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 10.09.2012 09:46 MSK
Фото: 4400
Более не числится...
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 10.09.2012 05:12 MSK
Фото: 86
Это такой у него "холодный отстой" в воде?
В РРР ни по номеру, ни по названию ничего не нашёл.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 09.09.2012 20:35 MSK
Фото: 669
Шуга-8 или какой-то другой номер
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 09.09.2012 18:43 MSK
Фото: 86
Может, кто-нибудь разберёт название самого левого судна?
http://img24.imageshack.us/img24/5088/dsc04318s.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 06.09.2012 22:30 MSK
Фото: 488
Шикарный кадр!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 06.09.2012 00:29 MSK
Фото: 10579
бабушки чодкие )
+4
+4 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 31.08.2012 22:14 MSK
Фото: 86
Далёк от уверенности, но отождествил с этой записью в РРР:
http://www.rivreg.ru/extra/fleet/search_...ext=140212
Мне показалось похоже на правду.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 29.08.2012 18:32 MSK
Нет фотографий
Инфа в карточке точно верна?
0
+0 / –0
Ссылка
CyberArmy · 22.08.2012 15:50 MSK
Нет фотографий
Правда о СТ-1407, работал 88-90 год, изначально это классическое исполнение 559М, переоборудован был в зиму 87-88 годов с целью получения возможности буксировки приставок методом толкания. Основные изменения - рубка-надстройка, рога, сцепное устройство, высокие отбойники когата, изменение формы бака, кормовой брашпиль с автоотдачей. Видел последний раз в 1995 году в затоне ССРЗ. Кто когда и где переделал - незнаю.
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 13.08.2012 12:53 MSK
Фото: 86
Вчера смотрел - его нет на прежнем месте.
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 07.08.2012 21:45 MSK
Фото: 145
Немного не так, после столкновения она еще работала, а после того как начался развал в начале 90-х годов её поставили и разграбили. В 2000 году привели корпус в Омск и начали на нем оборудовать плавучую базу
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 07.08.2012 20:56 MSK
Фото: 75
...Плавмастерская ( изначально СТ-1407) была построена на Первомайском ССРЗ (пгт Прибрежный).До того как стать плавмастерской, она где то в конце 80-х годов столкнулась с "Беломорским". После этого она и была переоборудована в Семипалатинске в плавмастерскую и получила высокую рубку.
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 21:58 MSK
Фото: 145
БТ-329 п/п первоначально ВИРП г.Семипалатинск. Строился в Великом Устюге. Кроме него есть "Омич"(БТ-332), БТ-331 на пароме в Иртышске, РТ-830(БТ-330), РТ-828(БТ-328), РТ-817(БТ-327)-все также строились в Устюге; БТ-326, БТ-325, БТ-324, БТ-323 (раньше были приписаны к Павлодарскому речному порту, постройки ПССРЗ), РТ-822(БТ-322), БТ-321, БТ-320, РТ-819(БТ-319) - также строились в Павлодаре
+1
+1 / –0
Ссылка
Шел77 · 06.08.2012 21:48 MSK
Фото: 145
РТ-809 изначально был БТМ-609 ВИРП.
0
+0 / –0