Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Кононов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Ссылка
Владимир Кононов · 24.11.2013 02:44 MSK
Фото: 388
Цитата (Seven_balls, 23.11.2013):
> Корпус просто уже очистили, а здесь еще ничего не делали.
Да и корпус ещё на тот момент не чистили, снято практически сразу после подъёма судна, там почти такие же колонии мидий.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.11.2013 14:35 MSK
Фото: 659
Цитата (Sergey M, 22.11.2013):
> почему ракушки облюбовали именно ДРК

Корпус просто уже очистили, а здесь еще ничего не делали.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.11.2013 11:06 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Разное - элементы и детали"... Попробуй, разгляди их тут)))))
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.11.2013 22:04 MSK
Фото: 880
нанотехнологии
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey M · 22.11.2013 21:56 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему ракушки облюбовали именно ДРК?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 16.11.2013 02:13 MSK
Фото: 388
ТР "Канариан Рифер".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Antonina · Холмск · 15.11.2013 13:40 MSK
Фото: 86
А на следующем судне название не видно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 09.11.2013 02:34 MSK
Фото: 388
Цитата (Bull, 09.11.2013):
> Кстати, а что за буксирчик ржавый виднеется?
На дальнем плане(п.Завойко-там тоже суда режут)-МБ проекта 733,названия пока не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 09.11.2013 02:29 MSK
Фото: 388
Цитата (SANYA-30, 09.11.2013):
> браконьеры? Что за СРТМ на переднем плане?
Нет-обычная разделка списанных судов, СРТМ-какой-то из проекта 502ЭМ, названия нигде не было видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.11.2013 01:12 MSK
Фото: 1648
Цитата (Электрический кочегар, 08.11.2013):
> Сколько металолома вокруг

А сколько уже порезали..

Кстати, а что за буксирчик ржавый виднеется?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.11.2013 00:49 MSK
Фото: 445
браконьеры? Что за СРТМ на переднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 09.11.2013 00:43 MSK
Фото: 521
Сколько металолома вокруг
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 07.11.2013 12:58 MSK
Фото: 388
Это и так известно было.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 06.11.2013 13:39 MSK
Фото: 38
пр.1338
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 06.11.2013 13:39 MSK
Фото: 38
пр.1338
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 06.11.2013 03:43 MSK
Фото: 388
Цитата (Karen, 05.11.2013):
>
> А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки?
Я не встречал на Камчатке подобные доки с похожими характеристиками, построенные на ДВ.Ещё на судоремонтной верфи был док г/п 22000тн(доковали и плавбазы и плавзаводы) -ПД-0001,так его вообще с Польши перегоняли, а в 1999г. продали за бесценок "за бугор".
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.11.2013 23:13 MSK
Фото: 36
А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки?
0
+1 / –1
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 05.11.2013 23:03 MSK
Фото: 521
На Камчатке много херсонских доков.Лично я работал на ПД 84.Да перегон занимал пол года.С учётом того что стояли иногда в различных портах по 10-15 дней укрываясь от штормов.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 05.11.2013 20:18 MSK
Фото: 1648
Красивая лайба, на нем я первый раз пошел в море как офицер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 05.11.2013 19:14 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Кононов, 05.11.2013):
> Построен в Херсоне в 1977г.

Целесобразно было ли перегонять док с Херсона на Камчатку? Наверно скорость буксировки не должна была превышать 5 узлов в тихую погоду. А при такой скорости переход занял бы пол года. И с финансовой точки зрения проще былобы заказать постройку дока где нибудь поближе, на ДВ. Или были другие, более упрощенные способы переброски?
0
+1 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 15»»