Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора PROKOF

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 38»»
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 16.01.2022 09:06 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Справа Песочное, слева Кирпичное.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.01.2022 07:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Похоже на траверз Соревнование. Снято с правого берега перед бывшей 5й паромной.
+3
+3 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 15.01.2022 12:07 MSK
Фото: 1288
Поправка - судно стоит у верхней подходной стенки 7-го шлюза
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.01.2022 07:41 MSK
Фото: 880
Да какой нафиг Камский район, Горьковский был, вместе со ШПегами пришёл
на Бор РЭБ и работал, там и умер.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.01.2022 21:59 MSK
Нет фотографий
Не был он Молитовским , и не был Борским . Скорее всего он из затона им.Калинина ,позднее из затона в Работках пароходства Волготанкер .Возможно его передали в Казанский порт В Камский грузовой район ,затем поставили в Борской РЭБ и списали .
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.01.2022 20:26 MSK
Фото: 44
Цитата (иvanych, 11.01.2022):
> нахрена сделали седловатость на палубах надстройки??

Для сохранения одинакового межпалубного расстояния по надстройке.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.01.2022 20:13 MSK
Фото: 45
Ну, а по поводу приписки-то что? Был он молитовский?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 13.01.2022 22:38 MSK
Фото: 880
Фольклор не забыт и это главное ."ОТ-815" трудился с начала появления
Борской РЭБ до списания 1989-1990гг.В зиму 1991 на 1992г с его машин
главных начали "головы" дергать на Немцев в соседнем Затоне.
В это время и арки буксирные срезали ,думаю для ремонта "ОТА-884" ,там
больше не было рядом этого проекта. Головы снимали зная ,что после
ремонта ,в отличном состояние .Я сам видел как снимали ,Несколько фото
выставил именно в это время по 815му.
Еще точно могу сказать, "ОТ-815" работал осенью 89 г. по льдам Затона
но шлюпбалки по ЛБ уже не было. А вот смятый корпус по корме "слабое
место"проекта и сломанный привальник , так и дошли до списания без
изменений .
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.01.2022 21:02 MSK
Фото: 45
А точно у него была приписка к РЭБ им. 25 Октября? Просто вспоминается давнишний стих из затонского фольклора; "Панин", "Ражев" и "ОТА" - заводская х...ета" - это о теплоходах данного проекта, приписанных к Молитовскому затону. Никакого намека на "ОТ-815".
+3
+3 / –0
Ссылка
genris · 13.01.2022 19:32 MSK
Фото: 880
На подледную рыбалку ходил рано утром через караван пассажиров,туда
пройдешь через "носок" , Бабенское и на Волгу.Обратно тоже по темну
идешь ,уставший ,груженый ,а прямой дорожки нет. Это "Ушаков" лед
взломал от Старой горы до "носка".Кругаля давать приходилось много ,
км.4.Самые памятные воспоминания ,это утренние забеги через канал
пока "Ушаков" не прошел.Бежишь по свежим торосам ,где глыбы ,где
полыньи ,на такое доски с собой таскали .А он ,зараза прет на тебя ,
прожекторы лупят ,слепят и турбины свистят .Всем телом тогда ощущал
эти турбины .научился по свисту определять - полным прет на нас или сбавил.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 13.01.2022 18:25 MSK
Фото: 880
Цитата (PROKOF, 12.01.2022):
> Дубны. Затем усилили форштевень и они стали толкачами.

Метод толкания буксирами 3801-С ,начал капита Пушкарев на буксире из
первых серий,а именно "Адмирал Ушаков".За это,он и получил награды,
звания,известность.Я,хочу внести подробности и сведения малоизвестные
на сайте.Думаю ,многим будет интересно....
Когда Пушкарев вызвался ,прогрессировать взялся метод толкания ,То
сразу столкнулся с проблемой надежной учалки толкача с составом .
Он ,внедрил Жесткий сцеп ,но это работало только на "Ушакове" не долго.
Мне довелось долго наблюдать за "Ушаковым" ,в глаз бросались
стальные скобы по бортам чуть выше ВЛ под якорной нишей.
За эти скобы крепился один конец жесткого сцепа ,другой на барже.
По сути ,это здоровенный талреп ,набивали его со спущенной шлюпки ,на
стоянке и набить его в рейсе не было возможности.
Видел искалеченный форштевень ,именно усиленного,овального листа ,еще
больше бросались в глаза вмятины и заплатки за штевнем на бортовой
обшивке.Когда увидел схемы жесткой сцепки Пушкарева ,то понял причины
таким образом изувеченного "носа" "Адмирал Ушаков".
Загибало видимо такой сцеп жестко на паре волн ,а дальше ,хуже.
Нет у меня живых свидетельств "мучений" экипажа в момент залома сцепа,
но даже обязательства по ускорению и новому методу не давали
передовику Пушкареву спуск шлюпки с экипажем на волне крепкой для набивки.Вот и долбило толкач носом о баржу.
+4
+6 / –2
Ссылка
PROKOF · Москва · 12.01.2022 21:51 MSK
Фото: 1288
Насчет датировки - могут быть ошибки. Лисянский ведет воз из нескольких лихтеров. После поступления из Словакии (в 60-х) часть буксиров типа Ч-800 занималась буксировкой плотов. Водили по Каме и Куйбышевскому. Все 6 таких буксиров МРП сначала тоже водили плоты с Рыбинки до Савелово, Дубны. Затем усилили форштевень и они стали толкачами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.01.2022 21:46 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (solnechny, 12.01.2022):
> видео буксир тянет на тросе порожнюю баржу

Если нужно, то это Рейдовый-5 и М-49.
+1
+1 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 12.01.2022 21:34 MSK
Фото: 1288
Ну лед тогда был еще крепкий. Конечно стоит треск и грохот, но лед разрушался только под ледоколом. Телевиков тогда не было - подходить пришлось близко.
+4
+6 / –2
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.01.2022 21:33 MSK
Нет фотографий
Фото середины 80-х годов , две антенны РЛС . Донец-2 и установлена позднее Миус . Рулевая рубка после модернизации ...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 12.01.2022 21:25 MSK
Фото: 880
Они всё тягали.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.01.2022 19:06 MSK
Фото: 70
Цитата (PROKOF, 11.01.2022):
> но в этом случае за кормой буксира, вроде, Правдинск (Балахна)

Если на фото Балахна, т.е. правый берег, то "Тухачевский" идет вниз. Но вниз нефтеналивные составы идут с порожними баржами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.01.2022 15:35 MSK
Фото: 655
Ну,баржа на буксире у буксира,это нормально. Озерный,это чисто буксир,не толкач.
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 12.01.2022 15:31 MSK
Фото: 2292
Скорее всего он так баржу порожнюю тянет, такой способ и сейчас применяется, вот видео буксир тянет на тросе порожнюю баржу в районе Белого Яра 1.07.2020г (смотреть вторую половину)https://www.youtube.com/watch?v=xkBDxg4l...ndex=20
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.01.2022 14:18 MSK
Фото: 1038
Цитата (Ponch, 12.01.2022):
> лазал по льду Химкинского и в середине марта и в конце - все там нормально с прочностью )

Главное - осторожно! Ну, и без ледокола это совсем другое дело.

Цитата (3 X, 12.01.2022):
> https://www.youtube.com/watch?v=nyLqB6UA8Us

Первое видео да, опасно... Во втором он всё-таки по воде идёт, очень холодно, да и толщина льда 2 метра.
+1
+1 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 38»»