ВТ
Мореплаватель Ю. Лисянский
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Диево-Городище

Автор: PROKOF · Москва           Дата: сер. 1980-х гг.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.01.2022 00:16 MSK
Просмотров — 587
Подробная информация


Мореплаватель Ю. Лисянский

Тип:Озёрный (ЧССР)
Проект:Ч-800
Приписка:Тольятти  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:140065
Построено:04.10.1957
Место постройки:
Комарно
Строительный №:3хх/35
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

12.01.2022 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 1226 · Редактор БД / Модератор комментариев
Плот буксирует?
+1
+1 / –0
12.01.2022 11:42 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 617
Цитата (Александр Королюк, 12.01.2022):
> Плот

Нет. На плот должны идти две вожжевые.И скорость движения ,судя по волне не та.
+1
+1 / –0
12.01.2022 15:31 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
Скорее всего он так баржу порожнюю тянет, такой способ и сейчас применяется, вот видео буксир тянет на тросе порожнюю баржу в районе Белого Яра 1.07.2020г (смотреть вторую половину)https://www.youtube.com/watch?v=xkBDxg4l...ndex=20
+1
+1 / –0
12.01.2022 15:35 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 617
Ну,баржа на буксире у буксира,это нормально. Озерный,это чисто буксир,не толкач.
+2
+2 / –0
12.01.2022 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 841
Они всё тягали.
0
+0 / –0
12.01.2022 21:33 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Фото середины 80-х годов , две антенны РЛС . Донец-2 и установлена позднее Миус . Рулевая рубка после модернизации ...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
12.01.2022 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1226 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (solnechny, 12.01.2022):
> видео буксир тянет на тросе порожнюю баржу

Если нужно, то это Рейдовый-5 и М-49.
+1
+1 / –0
12.01.2022 21:51 MSK
Ссылка
PROKOF · Москва
Фото: 1177
Насчет датировки - могут быть ошибки. Лисянский ведет воз из нескольких лихтеров. После поступления из Словакии (в 60-х) часть буксиров типа Ч-800 занималась буксировкой плотов. Водили по Каме и Куйбышевскому. Все 6 таких буксиров МРП сначала тоже водили плоты с Рыбинки до Савелово, Дубны. Затем усилили форштевень и они стали толкачами.
+3
+3 / –0
13.01.2022 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 841
Цитата (PROKOF, 12.01.2022):
> Дубны. Затем усилили форштевень и они стали толкачами.

Метод толкания буксирами 3801-С ,начал капита Пушкарев на буксире из
первых серий,а именно "Адмирал Ушаков".За это,он и получил награды,
звания,известность.Я,хочу внести подробности и сведения малоизвестные
на сайте.Думаю ,многим будет интересно....
Когда Пушкарев вызвался ,прогрессировать взялся метод толкания ,То
сразу столкнулся с проблемой надежной учалки толкача с составом .
Он ,внедрил Жесткий сцеп ,но это работало только на "Ушакове" не долго.
Мне довелось долго наблюдать за "Ушаковым" ,в глаз бросались
стальные скобы по бортам чуть выше ВЛ под якорной нишей.
За эти скобы крепился один конец жесткого сцепа ,другой на барже.
По сути ,это здоровенный талреп ,набивали его со спущенной шлюпки ,на
стоянке и набить его в рейсе не было возможности.
Видел искалеченный форштевень ,именно усиленного,овального листа ,еще
больше бросались в глаза вмятины и заплатки за штевнем на бортовой
обшивке.Когда увидел схемы жесткой сцепки Пушкарева ,то понял причины
таким образом изувеченного "носа" "Адмирал Ушаков".
Загибало видимо такой сцеп жестко на паре волн ,а дальше ,хуже.
Нет у меня живых свидетельств "мучений" экипажа в момент залома сцепа,
но даже обязательства по ускорению и новому методу не давали
передовику Пушкареву спуск шлюпки с экипажем на волне крепкой для набивки.Вот и долбило толкач носом о баржу.
+4
+6 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.