Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора provocator

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
Шитов · Городец · 16.02.2020 19:22 MSK
Фото: 6
Ну в этом и большая беда что всем надо побыстрее и самое главное подешевле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шитов · Городец · 16.02.2020 19:18 MSK
Фото: 6
Ну почему,молодых много.Просто им надо набираться опыта почаще выезжать на производство и своими глазами видеть что ты рисуешь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 16.02.2020 19:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Шитов, 16.02.2020):
> работаю в судостроении 18 лет.

Рад за Вас, и прошу прощения за преждевременное мнение о Вас. Но тем не менее, раз уж Вы строите суда, то должны знать, что на прямые формы уходит меньше затрат как в деньгах, так и по времени, чем на округлые или прочие декоративные излишества. А заказчики хотят получить заказ быстрее и подешевле.
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 16.02.2020 18:59 MSK
Фото: 50
Цитата (Шитов, 15.02.2020):
> Я знаю как цкб теперь рисуют проекты,такое нагородят.Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.

Дык в ЦКБ одни пенсионеры и сидят
–1
+0 / –1
Ссылка
Шитов · Городец · 16.02.2020 18:49 MSK
Фото: 6
Я не только диванный эксперт,но и работаю в судостроении 18 лет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 16.02.2020 07:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Шитов, 15.02.2020):

> Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.

А Вы сами хорошо знакомы с этими "молодыми бездарными" проектантами? Или тоже видели их на картинке?
Начну с того, что сама надстройка Волжских не такая уж и супер красивая, скорее наоборот, массивная и неказистая квадратная коробка с маленькой ходовой рубкой. Его то как раз и проектировали те, кого Вы называете хорошими проектантами, ушедшие на пенсию. Во вторых: та рубка, которую мы видим на фото, не доделана до конца. Если её покрасить в белый цвет, поставить тонированные стёкла и установить козырьки с навесами, а на спардеке поднять мачту, антены, РЛС и остальное оборудование и освещение, то будет смотреться даже лучше родных. Уверен что молодое поколение способно на многое, до чего не могли бы додуматься старые специалисты. Проблема в том, что им связывают руки исходя из финансово бюджетных факторов, современных международных требований и всяких норм и правил, а так же капризы заказчика. А Вы тут, лёжа на диване, выносите однозначный вердикт.
0
+1 / –1
Ссылка
Шитов · Городец · 15.02.2020 23:56 MSK
Фото: 6
Я знаю как цкб теперь рисуют проекты,такое нагородят.Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.02.2020 23:20 MSK
Фото: 445
О-ля-ля, минус за что?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.02.2020 20:58 MSK
Фото: 445
Цитата (Шитов, 15.02.2020):
> Какую страшную рубку волжскому приделали, лучше бы не трогали.

Им виднее, что делать...Просто так мостик никто менять не будет- одних кабелей там сотни метров,не говоря о металле, стекло, обшивка внутри...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.02.2020 20:53 MSK
Фото: 445
ШП "Манчестер" можно отметить..
0
+1 / –1
Ссылка
Ant-poc · 15.02.2020 19:15 MSK
Фото: 445
Весь Камский флот Антонов загубил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 15.02.2020 17:34 MSK
Фото: 36
Что такое Дремора? В гугле нашел только компьютерную игру под таким названием.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 15.02.2020 15:43 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
В Херсоне спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 2", удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м.

Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов).
Судно "Dremora 2" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2009 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
Дедвейт при осадке 4,20 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны - на 1330 тонн (!!!), при осадке 4,50 м - до 4289 тонны с 3054 тонн - на 1235 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5457 тонн с 3945 тонн (плюс 1512 тонн).
После модернизации по проекту RSD04L судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3.
Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.
Объем балластных танков - 2370 куб.м.
Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м.
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).
На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка.
Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.

http://meb.com.ua/news/news.html
0
+0 / –0
Ссылка
Шитов · Городец · 15.02.2020 14:22 MSK
Фото: 6
Какую страшную рубку волжскому приделали, лучше бы не трогали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 15.02.2020 13:37 MSK
Фото: 354
Судя по всему "Манчестер" (Ессентуки, Polaris-3)стоит.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 15.02.2020 10:22 MSK
Фото: 894
Очень печальная картина...
+2
+2 / –0
Ссылка
Шитов · Городец · 14.02.2020 20:19 MSK
Фото: 6
А что за ш-п в цеху стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 14.01.2020 00:48 MSK
Фото: 30
Renamed GDL in Tuzla 12012020. Details still changing Turkish Flag. Marinetraffic.com.
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy · (Россия) · 10.12.2019 09:55 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.10.2019 20:12 MSK
Фото: 1737
Херсонская верфь (Украина) модернизирует судно Modulus-2 (флаг Ст. Киттс и Невис) – с помощью вставки общим весом 240 тонн судно будет удлинено на 24,05 м. Как сообщает пресс-служба верфи, в настоящее время выполнена разрезка и раздвижка корпуса судна.

За счет цилиндрической вставки Modulus-2 станет длиннее на 24,05 м и получит дополнительный трюм. Таким образом, суммарная вместимость трюмов увеличится с 5486 куб. м до 7867 куб. м. Секции вставки изготавливаются на Николаевской верфи СМГ и будут доставлены на Херсонскую верфь в конце октября.

Как рассказал заместитель главного строителя Сергей Гурский, кроме конструктивных изменений судно будет оборудовано спускоподъемным устройством со свободнопадающей спасательной шлюпкой вместимостью 16 чел.
+1
+1 / –0
««12345 ··· 9»»