Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Cromlech

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 04.01.2016 23:28 MSK
Фото: 3
http://cs622826.vk.me/v622826987/339c5/trxRuFQQuZ0.jpg

На фото, конечно, не этот "Буревестник", а http://fleetphoto.ru/vessel/39423/
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 26.12.2015 18:03 MSK
Фото: 134
Ни одной сухонской немки на ходу не осталось(
последняя которая бегала это Гардарика и та пропала не слуху не духу
Из живых Язёнков и Тверца и те со времён ссср не эксплуатировались
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 25.10.2015 16:20 MSK
Фото: 134
С-03-1123
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 25.10.2015 11:27 MSK
Фото: 14
Бортовой номер С-05-1123 вроде значится..не уточните?
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 22.10.2015 20:36 MSK
Фото: 134
Полную прогулку можно посмотреть здесь https://fotki.yandex.ru/users/crom1ech/album/506311/
Кстати у Сапсана уже в рубке стекло выбито (
+2
+2 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 16.10.2015 11:30 MSK
Фото: 134
Да
тогда я последний раз увидел теплоход в Опоках хотя там бываю каждый год
Место просто душевное
+4
+4 / –0
Ссылка
Djek · 16.10.2015 09:32 MSK
Нет фотографий
Красота ....
+3
+3 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 21.09.2015 20:44 MSK
Фото: 134
Вобще он на снимке мчит из Вологды где его за день до того торжественно переименовали в "Александр Малышев" так что он уже не КС-170
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 15.08.2015 18:33 MSK
Фото: 134
и почему судьба не установлена?
стоит там же охраняется и не эксплуатируется
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 14.08.2015 20:53 MSK
Фото: 134
туда перед шлюзом №2
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 07.07.2015 16:31 MSK
Фото: 37
После цифры "4", скорее всего, написана цифра "6", а не буква "Б". Визуально судно похоже на проект Р-146 (http://fleetphoto.ru/projects/480/).
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.06.2015 23:43 MSK
Нет фотографий
Это он случаем не в Топорнинский канал заходит?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.06.2015 23:35 MSK
Нет фотографий
Похоже, за Северодвинскую систему взялись капитально. Гарантированные габариты какие обещают?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 25.05.2015 21:21 MSK
Фото: 134
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 25.05.2015 21:03 MSK
Фото: 134
Между Юбилейным и железнодорожным ближе к железнодорожному
0
+0 / –0
Ссылка
Pal7007 · Рыбинск · 25.05.2015 00:26 MSK
Фото: 53
Причал Лакокраски? Или выше моста Юбилейного?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.05.2015 20:18 MSK
Фото: 435 · Корректор
Утюг :-)
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.05.2015 20:10 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной» переданы заказчику

27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».
Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Для данного проекта в качестве рулевого устройства применяются две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) фирмы «Schottel» с гребными винтами фиксированного шага, дистанционное управление которыми интегрировано (одной рукояткой) и осуществляется из ходовой рубки. Мощность на входе - 746 кВт. Диаметр винта - 1600 мм, число лопастей - 5, частота вращения 1800 об/мин при максимальной мощности главного двигателя.
Основные характеристики ВРК определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. ВРК позволяет направить упор в любом направлении. Повышается маневренность: судно способно развернуться на месте, а в случае возникновения аварийной ситуации, баржебуксирный состав возможно остановить практически мгновенно. При развороте колонок на 180° с полного хода вперед до остановки судно проходит всего 1,5-2 длины корпуса.Помимо этого ВРК просты и удобны в управлении.

Завод продолжает строительство пятого и шестого буксиров, получивших название «Альтаир» и «Толиман». Сдача еще двух буксиров «Вега» и «Сириус» запланирована на май этого года.
(morvesti)
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.04.2015 17:47 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Valera1969, 26.04.2015):
> хотя нельзя сказать что не кто не контролирует

Контролировать должны. И комиссии по оценке состояния проводить должны. И тендеры проводить тоже должны. У нас много чего должны! И проводят, но исключительно формально - не бумаге... Двое в Матросской Тишине - лишь небольшая иллюстрация.

Цитата (Mr.Dian, 26.04.2015):
> А нужно было убрать?

Я про то, что всё должно быть одностильно, а не смесь паровоза с Сапсаном. Вы либо избушки на что-нибудь современное, одностильное замените, либо всё кругом в стиле избушек делайте!
Я с горечью и прискорбием смотрю на то, насколько безвкусно сделали стенки на ББК, Рыбинском шлюзе, КиМе кое-где, на СДШС, на Волго-Балте (хотя там это не столь критично в силу изначального облика сооружения) - совершенно изуродовав, как облик самих сооружений, так и окружающий ландшафт, в который они так гармонично вписывались. Думать про сохранение исторического облика транспортных (да и не только) объектов у нас вообще не принято повсеместно. Даже мыслей, и самой культуры этого нет! Считается, что: "Всё новое - заведомо лучше старого". Вот поэтому и получаем совершенно несвойственные материалы и технологии. Гранитные и мраморные стены начинаем завешивать пластиковыми панелями, замазывать лепнину, вместо оригинальной столярки (которой уже скоро век) ставим стеклопакеты, меняем дубовые резные двери на металлические, мраморные подоконники на пластиковые, снимаем кованые ажурные решётки, и т.д. и т.п. Да ещё и гордимся пр этом тем, что мол: "Мы ж ремонт сделали!". А то, что на самом деле всё испортили, и работали по принципу ремонта часового механизма кувалдой - даже в голову не приходит!
Нельзя в таком идиллическом водно-лесном пейзаже ставить серые бетонные столбы, крыть крыши металлом, делать железную шпунтовую стенку. К таким объектам нужно подходить комплексно, с методом научной реставрации и архитектурно-пространственной проработки, а не вверять всё это прорабу, думающему только одно: "Как сделать подешевше?", и точно такому же руководству водного пути...
Впрочем, кому я это всё рассказываю?! Для 99% наших людей - это всё, как рассказы про гравитацию дальних планет солнечной системы - восприятию и пониманию не подлежит в принципе... Что говорить, если не один гидротехнический объект в нашей стране не имеет статуса памятника. Никакого! Ни культурного, ни местного, ни регионального,не говоря уже о федеральном значении. Поэтому формально с ними можно делать всё, что заблагорассудится. Даже такие великие комплексы, как Канал имени Москвы и Волго-Дон!
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 26.04.2015 13:14 MSK
Фото: 134
Стенки в самом шлюзе остались деревянными
Домики оставили чтобы хоть что то напоминало о старинности
Вполне красиво и эстетично получилось
И может всё таки флот начнёт больше перевозить грузов по системе
0
+0 / –0