Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Денис Купцов

Отобразить все комментарии

Ссылка
GMRN · Москва · 21.03.2022 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Раз нельзя по миру ходить под российским флагом, то надо переводить суда под "удобные".

Как показывает практика - дело не во флаге, а в подданстве конечного бенефициара судоходной компании
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.03.2022 15:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Real Stealth, 21.03.2022):
> сможет изменить общее восприятие этого государства в мире?

Я не имел ввиду восприятие "этого" государства в мире. Это отдельная тема для дискуссий, в которые я уже крайне не хочу вдаваться.

Вопрос в другом. Раз нельзя по миру ходить под российским флагом, то надо переводить суда под "удобные". Но флот "река-море" сильно зависит от работы на речные порты. И вот тут помогла бы возможность тем же пароходам заходить и грузиться, но уже под "цветастыми" флагами.



Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Приход иностранцев на ВВП убьёт наш и так не самый современный речной флот. Каким образом появятся рабочие места?

Какой речной флот, сколько там его осталось? Китайцы приедут на баржах песок в Москву возить?
И речной флот это не только и не столько старые разваливающиеся пароходы, это ещё и порты, грузы, гидросооружения, водные пути и обстановка, средства связи и навигации, диспетчерские и аварийно-спасательные службы, КОФ, ремонт и обслуживание, поставки снабжения и питания, бункеровки, и прочее. Нет флота - этого всего тоже нет. так почему бы за неимением своего флота не загрузить бы работой нашу инфраструктуру обслуживанием подфлажных судов?

Цитата (Real Stealth, 21.03.2022):
> Не срача ради, но надо же понимать, что открытие границ для чужих флагов на ВВП - это огромная юридическая работа, с которой флажками и ленточками не справиться за пару недель.

У нас признали две непризнанные республики - за пару дней. Стоит только захотеть!
+1
+2 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 21.03.2022 11:23 MSK
Нет фотографий
Если бы давно решили проблему глубин у Городца, то можно было создать серьезную конкуренцию Суэцкому каналу. Но это если мыслить стратегически
+3
+4 / –1
Ссылка
3 X · 21.03.2022 09:23 MSK
Фото: 2159 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Вроде нигде в мире больше такого нет.
Каботаж в Норвегии, США, Канаде, в латинских странах.
+3
+3 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 21.03.2022 05:30 MSK
Нет фотографий
Статья 23.1 КВВТ и Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 85 устанавливают порядок выдачи разрешений на проход по ВВП. Но процедура, конечно, бюрократична
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2022 02:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 20.03.2022):
> Может будут под удобными флагами на ВВП пускать? А то по морям под флагом РФ становится крайне сложно работать.
Вы действительно верите, что даже мгновенная реакция законодательного эммм... собрания в виде послушных нажимателей кнопок сможет изменить общее восприятие этого государства в мире?
Не срача ради, но надо же понимать, что открытие границ для чужих флагов на ВВП - это огромная юридическая работа, с которой флажками и ленточками не справиться за пару недель.
+2
+4 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.03.2022 01:49 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Ну вот мы ходим. В Сеуте не бункеруют (всегда там заливались при походах за Гибралтар и обратно). В европейских портах тоже, но хоть пускают на погрузку-выгрузку. Пока пускают. Коммерсанты весь мозг сломали, где забункероваться. Сейчас Алжир прорабатывают, но это крюк и потеря времени около суток. На пароходе 50 тонн керосина, до Стамбула не хватает.

Мальта тоже не бункерует?
А у нас рейс изменили. Должны были на Францию идти, поменяли на Турцию. Хоть и флаг не РФ. Просто груз с Ейска.

> Что до речки. Эта норма "Только под Российским флагом", пришедшая из СССР, по моему мнению крайне вредная, просто убивающая наши реки. Могло бы быть в разы больше флота, больше грузов, больше работы для людей, больше налогов, и т.п. И в ней нет никакого смысла. Вроде нигде в мире больше такого нет.

Я наоборот считаю. Приход иностранцев на ВВП убьёт наш и так не самый современный речной флот. Каким образом появятся рабочие места? Если по Волге начнут Китайцы грузы возить.
+9
+9 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.03.2022 01:07 MSK
Фото: 24
Ну вот мы ходим. В Сеуте не бункеруют (всегда там заливались при походах за Гибралтар и обратно). В европейских портах тоже, но хоть пускают на погрузку-выгрузку. Пока пускают. Коммерсанты весь мозг сломали, где забункероваться. Сейчас Алжир прорабатывают, но это крюк и потеря времени около суток. На пароходе 50 тонн керосина, до Стамбула не хватает.
Что до речки. Эта норма "Только под Российским флагом", пришедшая из СССР, по моему мнению крайне вредная, просто убивающая наши реки. Могло бы быть в разы больше флота, больше грузов, больше работы для людей, больше налогов, и т.п. И в ней нет никакого смысла. Вроде нигде в мире больше такого нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 21.03.2022 00:36 MSK
Фото: 2159 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В UK недостаточно быть под другим флагом, оператор и фрахтователь не должны быть из РФ. По европортам пока не четкой позиции: во Франции арестованы 2 судна «Виктор Андрюхин» и «Владимир Латышев», а в Латвию "Полы" под флагом РФ пока заходят без проблем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2022 22:50 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 20.03.2022):
> Может будут под удобными флагами на ВВП пускать? А то по морям под флагом РФ становится крайне сложно работать.

Я говорю про тех кто за Босфор ходит. На речке хватает своего флота. Речники так же будут до Керчи и Ростова, а потом перевалка на политически правильные суда. Тоесть на суда не под флагом РФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.03.2022 22:11 MSK
Фото: 24
Может будут под удобными флагами на ВВП пускать? А то по морям под флагом РФ становится крайне сложно работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2022 21:54 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Alexey24, 20.03.2022):
> флаг сент-китс и невис

Теперь все частные компании будут свои суда под удобные флаги переводить. И уходить из РМРС.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexey24 · Керчь · 20.03.2022 20:43 MSK
Фото: 80
флаг сент-китс и невис
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 16.07.2021 20:58 MSK
Фото: 156
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 16.07.2021 20:28 MSK
Фото: 36
Хоть и условная, но всё равно фото передаёт красоту ночного вида шлюза.
+7
+8 / –1
Ссылка
owner29 · Архангельск · 10.03.2021 15:44 MSK
Фото: 82
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.11.2020 19:31 MSK
Фото: 723
Если быть точным до тютельки,то на данном снимке судно идёт БЕЗ флага.
Оно прибыло в Азов из Намибии 31.08.2017. В Азове была проведена процедура снятия флага и произведён демонтаж негабаритных(по высоте) элементов конструкции.
Так что наличие в карточке флага Маршалловых Островов под этим фото некорректно.
Так же на момент захода судна в российские воды:
судовладельцем являлся - ALLOCEAN CHARTERS PTE LTD,Japan.
оператором являлся - RK OFFSHORE MANAGEMENT,Singapore.

P.S Благодаря этой фотке я смог опознать данное судно,которое фотографировал 9 сентября 2017 в Азове. Оно стояло ко мне кормой. Демонтированные дымовые трубы с пожарными стволами и мачта лежали на грузовой палубе.
Вартан увёл его 14 сентября.
0
+0 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 31.10.2020 21:13 MSK
Фото: 42
Как он туда поместился?..
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.10.2020 19:54 MSK
Фото: 36
Красивая фотография!
+3
+3 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 03.06.2019 21:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (mark01, 03.06.2019):
> Но покупать за 324 млнруб, что бы поставить в этом месте жилые дома?!?!

Это дёшево, начальная цена на последних торгах была 2 млрд 430 млн
https://bankrot.fedresurs.ru/MessageWind...5C389AE834
0
+0 / –0