Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bender15

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.08.2024 18:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Шрифты с засечками ухудшают читабельность названия, потому в советских Правилах были прописаны шрифты рубленые. А теперь анархия - каждый малюет что в голову придет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 26.08.2024 06:54 MSK
Фото: 495
Первое фото данного места с берега...
+2
+2 / –0
Ссылка
dirt_kot · 12.08.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Экипаж благодарит за фотку )
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 11.08.2024 10:03 MSK
Фото: 495
Четко место съемки Вы определили!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2024 20:20 MSK
Фото: 14
Аааа! Прекрасно! Элегантно! Кроме современных флага и гюйса, может быть фото судна так новое! 5+ Хорошая работа!
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 06.08.2024 01:30 MSK
Фото: 200
Это Мордово Ульяновской области, в Самарской Мордово находится ниже Лбища. Я бы даже скорее привязал к Хрящевке в Самарской области, снято с видом на нее.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 21.12.2023 20:32 MSK
Фото: 57
Информация неточная, но ВН-227, ВН-224 в сухогрузы переделывать будут.
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 07.12.2023 08:39 MSK
Фото: 82
Перегиб чаще появляется после многочисленных ремонтов днищевой части корпуса. Как писал нам Регистр - "С практической точки зрения указанный перегиб фактически не влияет на общую продольную прочность корпуса судна и его остойчивость и Регистром не регламентируется".
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 06.12.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Ну насколько я знаю корпус как эквивалентный брус гнется в разных плоскостях. Тут главное чтобы обратно выгибался в прежнее положение. У многих судов бананообразность появляется в следствии неправильных погрузок.а ломаются суда практически в одних и тех же местах в зависимости от проэкта,тут уже совокупность всех факторов
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 05.12.2023 21:50 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 05.12.2023):
> преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала.

А разве в том что НЕморское 30-40 летнее судно гнется в море есть что-то удивительного? или тонет в 8-9 бальный шторм? И разве от этого оно становится плохим?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 05.12.2023 21:20 MSK
Фото: 57
Цитата (MakVik, 05.12.2023):
> Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> > В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
>
> Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
> Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.

В одном из комментариев на сем сайте, я говорил, что преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала. Пару лет назад успела на одном из них выйти в рейс. Радуется. А внимание на корпус , она не обращала, только на трюмы и балластные системы.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 05.12.2023 21:20 MSK
Фото: 57
Моя бабуля (Волгонефть-265, я ей позывной дал такой в шутку). О Волгобалтах и Волгодонах отзывается плохо , равно так же, как и мой дед, который на одном из них имел честь работать там.
–2
+1 / –3
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 05.12.2023 17:11 MSK
Фото: 1372
Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.

Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.12.2023 13:53 MSK
Фото: 24
Цитата (Vladimir Beginin, 30.11.2023):
> Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый

Банан исправляют довольно просто в процессе докования. В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 30.11.2023 20:21 MSK
Фото: 57
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.07.2023):
> Пишут, что в сухогруз переделают.

Уже переделывают, я думаю, что к концу 2024 года будет уже сухогруз и название новое. Но "бананом" останется, корпус всё-таки старый и реновацию судно не проходило.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 20.08.2023 20:36 MSK
Фото: 5
Да вы не волнуйтесь. У вас в Тузле еще не так умеют. Это я по опыту Гидродинамика и Чичека знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 20.08.2023 01:08 MSK
Фото: 84
İskeke tarafından volgo balt 188 gemisinin dumenhanenin yarısı nerede üstelik KAPTAN köşkü yarısı parçalanmış
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 30.07.2023 07:28 MSK
Фото: 57
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.07.2023):
> Пишут, что в сухогруз переделают.

В Инстаграме видел. Всё срезали, мостик этот переходной, поставили какой-то контейнер.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 30.07.2023 07:26 MSK
Фото: 1764
Пишут, что в сухогруз переделают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 30.07.2023 07:24 MSK
Фото: 57
Интересно, что с Волгонефтью будет. Сухогруз или всё — капут?
0
+0 / –0
««12»»