Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
bargs · 21.06.2015 23:11 MSK
Фото: 37
Дебаркадер или проекта 39 (http://fleetphoto.ru/projects/999/), или одной из модификаций проекта 61 (http://fleetphoto.ru/projects/2976/).
Они проекты только классом плавания отличаются (http://fleetphoto.ru/photo/47794/#63708).
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.06.2015 23:02 MSK
Фото: 10496
Цитата (Никита Прохоров, 21.06.2015):
> По каким критериям одни моторные яхты публикуются

2.7.6 — Яхты .. эксплуатирующиеся на внутренних водных путях государств экс-СССР, длиной не менее 15 метров (50 футов).
+3
+4 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 21.06.2015 22:52 MSK
Фото: 7813
По каким критериям одни моторные яхты публикуются, а другие "выжигаются калёным железом", даже будучи сначала опубликованы ??????????? Кроме стандартной формулировки "не отвечает целям сайта" внятного разъяснения никто давать не собирается. Некрасиво, однако...
+2
+3 / –1
Ссылка
bargs · 21.06.2015 22:39 MSK
Фото: 37
"Плавмастерская-669" сейчас стоит на Клязьминском водохранилище, недалеко от т/х "Адмирал" (http://fleetphoto.ru/photo/113163/).
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 21.06.2015 11:54 MSK
Фото: 907
Цитата (Александр Конов, 14.06.2015):
> Просто в этом месте первый раз такое вижу.

Они встали к 5075 бортом,потому что на рейде узко,а 5075 уже отходить собирался,поэетому они так и встали.
+1
+1 / –0
Ссылка
rdce · 20.06.2015 16:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 20.06.2015):
> Инфа 100%?

Да. Ну, может, конечно, это "Бри-3" или "Б. Риз" :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.06.2015 16:08 MSK
Нет фотографий
Инфа 100%?
0
+0 / –0
Ссылка
rdce · 20.06.2015 15:55 MSK
Нет фотографий
Зовут "Бриз".
+1
+2 / –1
Ссылка
bargs · 20.06.2015 03:34 MSK
Фото: 37
Буксиры "Речной-86" и "Речной-43" тоже в Коломну уведут?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 18.06.2015 18:09 MSK
Фото: 15
Цитата (Dimonikum, 18.06.2015):
> Потащил коломенский в 12.00 мимо новинок видать. Модернизировать будут. Второго не рассмотрел.

"Коломенский-802" тащил "Речной-69", а "Коломенский-803" - "Речной-77".
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.06.2015 15:41 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Ponch, 18.06.2015):
> пилу дома забыл.

Могу порекомендовать http://survival.com.ua/test/test103.jpg
Вполне поместится в сумочку для фотоаппарата :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ponch · 18.06.2015 15:38 MSK
Фото: 10496
пилу дома забыл.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.06.2015 14:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну, значит не "тру"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 18.06.2015 14:13 MSK
Нет фотографий
Потащил коломенский в 12.00 мимо новинок видать. Модернизировать будут. Второго не рассмотрел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 18.06.2015 10:22 MSK
Фото: 68
"тру споттер спиливает деревья, загораживающие баржичку )"
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 18.06.2015 08:41 MSK
Нет фотографий
Ни разу не видел чтобы он катался. Кто то мне говорил что это костромич переделали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 17.06.2015 00:05 MSK
Фото: 907
Стоит охраняет баржу в Череповце.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.06.2015 21:22 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
с рождения официально классифицировались как "малые десантные корабли - экранопланы" и входили в состав 236-го дивизиона коравблей-экранопланов, но с 21.04.1987 было решено считать их самолетами. Собственно это решение и стало началом конца "Орлят" по той причине, что в перечень задач решаемых морской авиацией "Орлята" не вписывались
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 06:50 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На Волго-Доне и Волго-Балте - шлюза узкие. Если пустить машину назад до ворот, то в них и остановишься. Вытесняемый объём воды устремляется из камеры между стенками шлюза и корпусом судна, что в стеснённых условиях создаёт сильное сопротивление. На КиМовских шлюзах такого нет. Тут широко - практически в два раза. Поэтому, динамика совершенно иная. Как и "технология" захода в шлюз.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.06.2015 06:47 MSK
Фото: 907
Да да, и на Донских шлюзах машины пускаем в середине шлюза, а тут по-другому.
0
+0 / –0