Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2015 00:31 MSK
Фото: 779
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> Тогда можно и летающие лодки туда же отнести (правда они могут садиться и на сушу)

Летающая лодка не обязательно умеtт садиться на сушу, для этого она должна быть амфибией. Поплавковые самолёты могут садиться только на воду.

Цитата (Евгений29, 11.06.2015):
> Все верно, но есть в нем и от водного транспорта много. При разработке и конструировании учитывались: гидроаэродинамические качества, мореходность, амфибийные свойства.

Всё это учитывается при разработке гидросамолёта, способного садиться и взлетать в открытом море.

Цитата (Казимирчик И, 11.06.2015):
> Основной принцип движения - полёт над экраном, т. е. - судно с динамическим принципом поддержки. Гидросамолёт испольует водную поверхность только как ВПП, летает использую подъёмную силу крыла.

Один из самых больших гидросамолётов своего времени, Do X, фактически был экранопланом, т.к. был не в состоянии набирать высоту после взлёта. Но через Атлантику летал. Грузим этот Дорнье на Флитфото, включая фотографии его сборных моделей в разных масштабах?
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.06.2015 22:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Евгений29, 11.06.2015):
> экранопланы и экранолеты на сайте уместны
Вполне.
Вот, к примеру, аэросани-амфибии в советское время и, по наследству, позднее, находились под надзором речного регистра: http://fleetphoto.ru/projects/3044/
0
+0 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 11.06.2015 21:41 MSK
Нет фотографий
Тем более их по пальцам пересчитать можно. Много места не займут :)
Будем надеяться, что их будет всё больше и больше!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 11.06.2015 20:54 MSK
Фото: 116
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.06.2015):
> СУДНО на динамической воздушной подушке.

Ну самолет, по классификации, тоже СУДНО, только воздушное)) Мое мнение: экранопланы и экранолеты на сайте уместны. Тем более их по пальцам пересчитать можно. Много места не займут :)
0
+1 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 11.06.2015 19:57 MSK
Фото: 2088
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> Управляется он как самолёт, принцип движения (основной) - полёт. Подготовки экипажа как на самолёте.

ЕМНИП один из экранопланов так и разбился, решили вираж заложить как на самолете...
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.06.2015 19:22 MSK
Фото: 682
Уважаемые, не заморачивайтесь над высокими материями.
Кому надо было об этом подумать, те уже давно подумали и придумали и назвали.

Экраноплан
В официальной советской классификации: СУДНО на динамической воздушной подушке.
По международной ИМОвской классификации это: МОРСКОЕ СУДНО.
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.06.2015 18:25 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (vikbmw07, 11.06.2015):
> принцип движения (основной) - полёт.

Основной принцип движения - полёт над экраном, т. е. - судно с динамическим принципом поддержки. Гидросамолёт испольует водную поверхность только как ВПП, летает использую подъёмную силу крыла. Хотя, ЕМНИП, "Орлёнок" тоже может летать и по самолётному, используя подъёмную силу крыла, т. е., является экранолётом. Но основной его режим - полёт над экранирующей поверхностью. Аппараты, летающие только при поддержке экрана (поверхности) являются экранопланами. Так, кажется.
+4
+4 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 11.06.2015 14:54 MSK
Нет фотографий
Да я и не спорю. У меня есть его фотки, выкладывал их на авиасайте. Но выкладывать их тут не стал. По мне так не совсем в тему. Рядом с ним стоит ПЛ, так это в тему, на другом берегу стоит БПК, хотели рядом с ними поставить. Есть рядом суда на воздушной подушке, тоже в тему.
–2
+1 / –3
Ссылка
Евгений29 · Москва · 11.06.2015 14:38 MSK
Фото: 116
Все верно, но есть в нем и от водного транспорта много. При разработке и конструировании учитывались: гидроаэродинамические качества, мореходность, амфибийные свойства.
0
+0 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 11.06.2015 14:05 MSK
Нет фотографий
Тогда можно и летающие лодки туда же отнести (правда они могут садиться и на сушу). :) Управляется он как самолёт, принцип движения (основной) - полёт. Подготовки экипажа как на самолёте.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений29 · Москва · 11.06.2015 13:57 MSK
Фото: 116
Ближе то ближе, но без воды он никуда :)
+3
+3 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 10.06.2015 23:21 MSK
Нет фотографий
Всё таки он ближе к авиации.
–1
+3 / –4
Ссылка
Dimonikum · Москва · 09.06.2015 14:35 MSK
Нет фотографий
Продали его....теперь речной всех двигает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 04.06.2015 22:25 MSK
Нет фотографий
Тоже хотел съездить спаять, да передумал :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 04.06.2015 07:33 MSK
Фото: 1117
Вчера увели в Печатники... Теперь там будет ресторан...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.06.2015 23:22 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Корабел, 07.04.2015):
> кому-то нужно место на реке...

Так грядёт глобальная реконструкция московских набережных...
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 03.06.2015 23:20 MSK
Фото: 37
"Голден Дрим" демонтирован. Сегодня на его месте стояли "КР-13" и "БС-406" с элементами верхней части данного дебаркадера.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 03.06.2015 23:01 MSK
Фото: 682
В 2005г. у них было такое судно: http://profkom.miem.edu.ru/foto/vvfoto/1054m.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.06.2015 00:27 MSK
Фото: 926
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2015):
> Дизайн топорный, как в обводах корпуса, так и в деталях надстройки. Отдельная "песня" - нестыковка гофр плоскостей и напоминающие павильон "черкизона" ряды стеклопакетов...

Нормуль дизайн. Деревенский автор походу в Египте по Нилу прокатился до этого. )))
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.06.2015 00:03 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Дизайн топорный, как в обводах корпуса, так и в деталях надстройки. Отдельная "песня" - нестыковка гофр плоскостей и напоминающие павильон "черкизона" ряды стеклопакетов...
0
+2 / –2