Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 273»»
Ссылка
Казимирчик И · 09.03.2023 20:08 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 09.03.2023):
> На моей ещё памяти двое здоровенных дяденьки у штурвала, иногда и ногам применение находили. А вы сейчас разве в таких условиях работаете? Как только не стыдно?

Ну а что не бечевой-то? Штурвал какой-то, на румпель надо навалиться...
Почему людям должно быть стыдно за то, что жизнь идёт вперёд?
+10
+11 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.03.2023 19:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 09.03.2023):
> Штурвальные располагались по разные стороны штурвала, и вдвоём управляли пароходом.

Этот процесс можно наблюдать даже в сцене написания транспаранта из х/ф "12 стульев" Леонида Гайдая.
https://youtu.be/P8t2dbJ7YXY?t=6200
+2
+3 / –1
Ссылка
Ske4ermy · 09.03.2023 19:10 MSK
Фото: 10
Цитата (Москва-185, 09.03.2023):
> Вот читаю я вас и думаю, мужики, а зачем вы на флот пришли? Мы в свое время приходили за романтикой. Нам интересны были новые маршруты, интересно было держать курс, идти на одной машине...
> Именно за этим мы приходили в порт каждую весну. Если здесь кто есть из старых, помнит, как зимой на 6 мес. В административный выгоняли, а летом зарплату платили частями с задержкой 2-3 мес, как зимой капитан теплохода уходил работать слесарем в жэк или грузчиком в магазин, а летом возвращался на реку. Возвращался на свой теплоход, к своему причалу, на свой Плес...
> А у вас авторулевые, контракты ... Не в обиду, я на плесе, когда судно идеально держало курс, специально несколько раз рулевку качал от одной кромки судового хода к другой, чтобы интереснее идти было, маневры специально выбирал сложнее, чтобы интереснее вахта была ...
> Без обид, мужики!

Вы еще скажите, что без бумажных карт и книг теперь не та романтика….
+1
+4 / –3
Ссылка
Ske4ermy · 09.03.2023 19:04 MSK
Фото: 10
Цитата (Victor1939, 09.03.2023):
> Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
> > Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя.
> В 19 веке - времени массовой постройки пароходов различной направленности управление в большем случае было ручным. Штурвальные располагались по разные стороны штурвала, и вдвоём управляли пароходом. Представить трудно - какую нагрузку испытывали люди. "О каком сидении могла идти речь? А вахты распределялись так: tel:22-00 - 4-00">22-00 - 4-00</a> - капитанская вахта с третьим штурманом + рулевой, матрос); 4-00 -8-00 вахта первого штурмана с рулевым + матрос), 8-00 - 12-00 -второй штурман с двумя рулевыми, tel:12-00 - 14-00">12-00 - 14-00</a> - капитанская вахта; tel:14-00 -8-00">14-00 -8-00</a> вахта второго штурмана и с 18-00 до 22-00 -первый штурман. На моей ещё памяти двое здоровенных дяденьки у штурвала, иногда и ногам применение находили. А вы сейчас разве в таких условиях работаете? Как только не стыдно? Может скоро кому - ни будь и полежать захочется?

Мне должно быть стыдно за то, что я работаю не на галере, а на нормальном судне с нормальными условиями? Серьезно? Если раньше крепостные жили в землянке, то мне теперь должно быть стыдно, что у меня есть квартира?)
+17
+17 / –0
Ссылка
Москва-185 · 09.03.2023 17:54 MSK
Нет фотографий
Вот читаю я вас и думаю, мужики, а зачем вы на флот пришли? Мы в свое время приходили за романтикой. Нам интересны были новые маршруты, интересно было держать курс, идти на одной машине...
Именно за этим мы приходили в порт каждую весну. Если здесь кто есть из старых, помнит, как зимой на 6 мес. В административный выгоняли, а летом зарплату платили частями с задержкой 2-3 мес, как зимой капитан теплохода уходил работать слесарем в жэк или грузчиком в магазин, а летом возвращался на реку. Возвращался на свой теплоход, к своему причалу, на свой Плес...
А у вас авторулевые, контракты ... Не в обиду, я на плесе, когда судно идеально держало курс, специально несколько раз рулевку качал от одной кромки судового хода к другой, чтобы интереснее идти было, маневры специально выбирал сложнее, чтобы интереснее вахта была ...
Без обид, мужики!
+3
+7 / –4
Ссылка
Victor1939 · 09.03.2023 17:49 MSK
Фото: 8
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
> Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя.
В 19 веке - времени массовой постройки пароходов различной направленности управление в большем случае было ручным. Штурвальные располагались по разные стороны штурвала, и вдвоём управляли пароходом. Представить трудно - какую нагрузку испытывали люди. "О каком сидении могла идти речь? А вахты распределялись так: 22-00 - 4-00 - капитанская вахта с третьим штурманом + рулевой, матрос); 4-00 -8-00 вахта первого штурмана с рулевым + матрос), 8-00 - 12-00 -второй штурман с двумя рулевыми, 12-00 - 14-00 - капитанская вахта; 14-00 -8-00 вахта второго штурмана и с 18-00 до 22-00 -первый штурман. На моей ещё памяти двое здоровенных дяденьки у штурвала, иногда и ногам применение находили. А вы сейчас разве в таких условиях работаете? Как только не стыдно? Может скоро кому - ни будь и полежать захочется?
–10
+4 / –14
Ссылка
82Артем · 09.03.2023 13:19 MSK
Фото: 190
Всё нормально, вахта кэпа,-рулит третий...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ske4ermy · 09.03.2023 12:23 MSK
Фото: 10
Цитата (Bull, 09.03.2023):
> Немножко удивлю любителей езды стоя. Так вот, мы не только сидим, а еще ведем судно по реке на автопилоте, если у него есть "речной режим". Причем рулит даже не матрос, а лоцман. Помощник сидит рядом.
> Да, японские суда бедноваты на удобства, и слабы в эргономике. Но дополнительные "поджопники" обычно сварены фиттером и имеются в наличии. А уж как использовать, это решать капитану. Стоять 4 часа на ногах, это явно не способствует улучшению внимания. Лично я практикую только 2 часа и сидя.

Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя. Я это слышал на рекаморе судах, когда был на практике. Когда в машину садишься - кресло и руль подвигаешь как тебе нужно и удобно, а тут какой-то дядя капитан Волго-Балта лучше меня знает как мне лучше и удобно? Немного странно звучит. Причем я видел только два таких дяди капитана за 5 контрактов на река море. В основном все наоборот говорят садись как удобно располагайся, главное видеть и держать заданный курс. Конечно кто в первый раз- обязательно стоя первые разы вставали, да и опытные матросы на определенных - сложных участках тоже стояли.
+7
+7 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.03.2023 11:02 MSK
Фото: 24
Цитата (Денис 696, 08.03.2023):
> Я тоже впервые считал, что закрытый аксиометр перед тобой, полнейшим бредом,

Ну, я когда учил матросов управлять пароходом - тоже говорил, чтоб в аксиометр не смотрели, а ловили движение судна. главный принцип - "Управляют не рулём, управляют пароходом". Но у нас было очень чётко работающая следящая, большая площадь рулей, и очень удачные обводы судна - Q040 реально суперпослушный пароход, я кайфовал им управляя. На таком только и учиться на речного рулевого.

Тут же управление не следящее, как минимум аксиометр нужен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 09.03.2023 09:20 MSK
Фото: 1648
Немножко удивлю любителей езды стоя. Так вот, мы не только сидим, а еще ведем судно по реке на автопилоте, если у него есть "речной режим". Причем рулит даже не матрос, а лоцман. Помощник сидит рядом.
Да, японские суда бедноваты на удобства, и слабы в эргономике. Но дополнительные "поджопники" обычно сварены фиттером и имеются в наличии. А уж как использовать, это решать капитану. Стоять 4 часа на ногах, это явно не способствует улучшению внимания. Лично я практикую только 2 часа и сидя.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ske4ermy · 09.03.2023 08:27 MSK
Фото: 10
Цитата (Broughton, 09.03.2023):
> Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
> > глупые закидоны «правила» капитанов из ссср
>
> Не только СССР. На вполне свежих японских судах, для японских компаний кресел для рулевых не предусмотрено. Есть два архаичных, громоздких кресла для мастера и лоцмана.

Суда японской постройки не эталон комфорта. Я работал на балкере японской постройки начала 00х годов. Там в каютах душ и туалет только у мастера и деда, для все остальных: душ 4 кабинки в одном помещении и гальюн 4 кабинки которые стоят вплотную вот и весь комфорт.И да, на весь мост там была две самодельные «табуретки» и мы бы и рады были поставить кресло, но за свой счет этого делать не хотелось, а компании это не нужно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ske4ermy · 09.03.2023 08:20 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис 696, 09.03.2023):
> Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
> > Я давно на современных судах работаю и здесь куча кресел, а кресло рулевого оборудовано кучей регулировок и под поясницу в том числе
>
> Вы это скорее всего про Морфлот рассказываете, поверьте, на реке это мало пригодиться, к тому же вся эта куча кресел обусловлена высокой автоматизацией судна, встречались мне ребята избалованные ездой по GPS и не пониманием что делать и куда взять курс в ее отсутствии
> Все те кто называет это бредом, это всего лишь защитная реакция

Да мы и за полярным кругом работаем, там GPS не везде есть) по этому не надо мне рассказывать куда брать курс…
+6
+6 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.03.2023 07:50 MSK
Фото: 32
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
> Я давно на современных судах работаю и здесь куча кресел, а кресло рулевого оборудовано кучей регулировок и под поясницу в том числе

Вы это скорее всего про Морфлот рассказываете, поверьте, на реке это мало пригодиться, к тому же вся эта куча кресел обусловлена высокой автоматизацией судна, встречались мне ребята избалованные ездой по GPS и не пониманием что делать и куда взять курс в ее отсутствии
Все те кто называет это бредом, это всего лишь защитная реакция
–5
+3 / –8
Ссылка
Broughton · Владивосток · 09.03.2023 07:32 MSK
Фото: 2051
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
> глупые закидоны «правила» капитанов из ссср

Не только СССР. На вполне свежих японских судах, для японских компаний кресел для рулевых не предусмотрено. Есть два архаичных, громоздких кресла для мастера и лоцмана.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ske4ermy · 09.03.2023 07:09 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис 696, 09.03.2023):
> Цитата (mb1225, 08.03.2023):
> > Чтобы рулевой рулил стоя - это теперь, скорее - традиция, чем необходимость
>
> Это скорее всего Ваше сугубо личное мнение, другие думают совсем по другому

Даа, давненько я такого не слышал про сидящего рулевого. Я давно на современных судах работаю и здесь куча кресел, а кресло рулевого оборудовано кучей регулировок и под поясницу в том числе. Так вот рулить тут стоя имея кресло - полнейший бред, да и здесь давно забыли и не чтят глупые закидоны «правила» капитанов из ссср)
+4
+8 / –4
Ссылка
Денис 696 · 09.03.2023 02:58 MSK
Фото: 32
Цитата (mb1225, 08.03.2023):
> Чтобы рулевой рулил стоя - это теперь, скорее - традиция, чем необходимость

Это скорее всего Ваше сугубо личное мнение, другие думают совсем по другому
–12
+3 / –15
Ссылка
mb1225 · 08.03.2023 21:34 MSK
Фото: 45
Предлагаю оставить решение вопроса "сидеть - не сидеть" за отцами-командирами этого судна. Тем более что на дворе 21 век, и техническое оснащение далеко шагнуло вперед. Чтобы рулевой рулил стоя - это теперь, скорее - традиция, чем необходимость.
+11
+12 / –1
Ссылка
Денис 696 · 08.03.2023 15:21 MSK
Фото: 32
Цитата (RAM1024, 08.03.2023):
> Бред это полный

Я тоже впервые считал, что закрытый аксиометр перед тобой, полнейшим бредом, до поры до времени, но это меня многому научила


Я тоже два раза видел засыпающих стоя рулевых, на Амуре створные линии достигают 9-12 км 4 раза повернул и вахта закончилась и ночью уснуть большая вероятность, поэтому это не бред, а мудрое решение
–8
+4 / –12
Ссылка
Москва-185 · 08.03.2023 14:58 MSK
Нет фотографий
В свое время на курсе лоции в Горьковском институте инженеров водного транспорта нас учили, что выбор позы стоя или сидя зависит от силы, которое надо прикладывать на рулевое устройство.
Для примера, попробуйте управлять "Москвой" стоя - даже не видно ничего! Или попробуйте на штурвальном "Оме" маневрировать сидя.
+15
+15 / –0
Ссылка
Андрей Матвеев · Калининград · 08.03.2023 14:57 MSK
Фото: 21
Страшного в том, что рулевой сидит на стуле не вижу. Загляните в рубку современного судна, какие там кресла и условия для комфорта. Не влияет это на бдительность. Есть такое фактор как ответственность вахтенного офицера или рулевого. Воспитали это, получите безопасность и бдительность. А вот бардак на мостике этого судна явно имеется. Вонючая пепельница, грязные стаканы и в довершение картины бинокль на гладком столе. Всё это выдаёт наплевательское отношения к себе, судну, экипажу и безопасности.
–8
+7 / –15
««1 ··· 19202122232425 ··· 273»»